sergduke Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Кто нибудь сталкивался с таким письмом. Я вчера звонил дилеру, пытался узнать, что с машиной, мне обещали перезвонить, но так и не позвонили!Письмо .pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Не написано что именно за проблема. Можешь узнать проходит ли твой вин по отзывной компании на их сайте, задав вопрос. Должны указать в чем именно причина (если спросишь, конечно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Кто нибудь сталкивался с таким письмом. Я вчера звонил дилеру, пытался узнать, что с машиной, мне обещали перезвонить, но так и не позвонили! Попахивает угоном - здесь есть похожая тема, предупрежден значит вооружен. Не отдавай авто без актов приема-передачи печатей и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doka24 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Очень похоже на попытку угона. Нет фирменной шапки Ниссан,а если покупалась у официалов - то личного обращения, ремонт производится у любого дилера и т.д. и т.п.. Можно позвонить любому дилеру и узнать о каких либо отзывов автомобилей вашей марки и года выпуска. Полюбому надо проверять является ли эта контора официальной, какой и у них номер телефона. И отдавать только через приемщика - все документы с начало оформляются вместе с вами конторе, а только потом вы идете с приемщиком для внешнего осмотра и сдачи. Приемка происходит уже непосредственно перед воротами въезда в рем. зону или уже в ней, пожеланию можно даже доехать уже в качестве пассажира до места ее непосредственного ремонта. Если встретят на улице, то скорее всего угон. Можете ради шутки спросить у работникой, а работает ли этот чел тут и кем? Будьте бдительны и вы еще долго будете кататься на вашей машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Кто нибудь сталкивался с таким письмом. Я вчера звонил дилеру, пытался узнать, что с машиной, мне обещали перезвонить, но так и не позвонили! Попахивает угоном..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muler Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Попахивает угоном..... Наверное, стоит переадресоватся в московское представительство Ниссан. Если они в курсе, пусть сделают огрвыводы на будущее по повод оформления писем. Если письмо от злодеев, пусть подключатся к расследованию, связанному с попыткой подмочить репутацию компании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 А есть по телеку тема какая-то про угоны. Видел в т.ч. передачу как угоняли машину "после приемки мастером". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papasiro Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Что то ТС пропал интересно, чем дело закончилось? И что это за письмо, куда пришло на электронную почту или в почтовый ящик и почему то не на официальном бланке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Письмо не должно приходить от дилера. Такие письма должны приходить непосредственно от НМР, минуя всех дилеров. Так что, при чем тут Дженсер - не понятно - очень странное письмо. Далее - по моему, в подобных письмах НМР обязан обращаться по имени и отчеству. Тут этого нет - автор письма не знал как обратиться )) Хорошо бы проверить телефоны Изменено 12 декабря, 2011 пользователем VovaTuf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Командир Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Засаду бы организовать?! :popope: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergduke Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Прошу прощения, что пропал, весь день был в разъездах. Письмо пришло по почте, уже неделю назад. Дженсер, это дилер где я покупал машину - то есть здесь все чисто. Звонил я тоже к ним и они сказали, что обратится можно к любому дилеру, другое дело, что так и не позвонили и не сказали в чем причина. Меня просто взволновало то, что про отзыв Кашкаев я не чего не слышал.. был вроде у Джука, по этому и спросил Вас, мои уважаемые форумчане! Фамилия моя на письме была написана, извините я просто удалил... Изменено 12 декабря, 2011 пользователем sergduke Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergduke Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Позвонил в Ниссан на Таганке. Всем для информации: у меня машина 2010г., но куплена в январе 2011г. Сейчас по Qashqai два отзЫва, по тормозной трубке, и не смейтесь - по кнопке пассажирского стеклоподъемника. Понятно, что по кнопке вопросов нет, а вот трубочку съезжу поменяю. Записался на воскресенье, съезжу, обязательно отпишусь! Только вот одно интересно, почему больше не кому письмо не пришло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Вот тут как раз не чисто... Не должны письма приходить от Дженсера. Все письма приходят от НМР. Знаки Дженсера на машине есть? Рамки или наклейки? По какому телефону звонил? По Дженсерному или по тому, который в письме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Z Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Позвонил в Ниссан на Таганке. Всем для информации: у меня машина 2010г., но куплена в январе 2011г. Сейчас по Qashqai два отзЫва, по тормозной трубке, и не смейтесь - по кнопке пассажирского стеклоподъемника. Понятно, что по кнопке вопросов нет, а вот трубочку съезжу поменяю. Записался на воскресенье, съезжу, обязательно отпишусь! Только вот одно интересно, почему больше не кому письмо не пришло? А мне поменяли, когда я приехал лобовуху по страховке менять. Типа, ой, как здорово, что вы заехали, мы вам заодно щас поменяем все по двум отзывным кампаниям. От того, что одна из них касалась тормозной системы волосы зашевелились, но оказалось, что все не так страшно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergduke Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Вот тут как раз не чисто... Не должны письма приходить от Дженсера. Все письма приходят от НМР. Знаки Дженсера на машине есть? Рамки или наклейки? По какому телефону звонил? По Дженсерному или по тому, который в письме? Машину покупал в Дженсере, вот и письмо от них и пришло. Звонил потом по телефону Ниссан на Таганке, я выше уже писал, по этому сомнений уже нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 А телефоны, действительно, Дженсерные. Наверно, я всё же был не прав в своей подозрительности. Извиняюсь Может и мне чего заменить надо... Интересно, негарантийным тоже меняют бесплатно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergduke Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 А телефоны, действительно, Дженсерные. Наверно, я всё же был не прав в своей подозрительности. Извиняюсь Может и мне чего заменить надо... Интересно, негарантийным тоже меняют бесплатно? Позвоните любому дилеру, по VIN скажут, надо или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.