Перейти к содержанию

Как правильно пользоваться переключателем головного освещения.


Рекомендуемые сообщения

Дальний свет не горит при включении подрулевым переключателем наружного освещения в фиксированное положение (от себя), но горит при кратковременном включении ( на себя). Казалось бы всё ясно - дело в подрулевом переключателе. Однако есть сомнения - по схеме подрулевой переключатель подключён десятью проводами к блоку управления электрооборудованием кузова, оттуда по САN шине управление дальним и ближним светом передаётся процессору монтажного блока в подкапотном пространстве, который и управляет катушками реле дальнего и ближнего света. Вопрос - может ли глюк идти от блока управления кузовом или тупо отправляться на подрулевой переключатель и не умничать? У кого-нибудь было что-то подобное? Уж больно не хочется лезть в подрулевой.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутилочку, в положение включения света повернуть, не пробовали?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на мерсе было такое, когда от себя в обычном включенном положении резко перестал гореть, а при нажатии на себя загорался. Недолго думая снял, дело было в стрекозе, тупо поплавился контакт, тонее пластик который держал контакт, разобрал подчистил, взял инородный пластик при помощи суперклея и паяльника восстановил пластик контакта, и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimak все верно написал при положение OFF будет только моргать,в остальных все работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лан, ну че он совсем того, ни новичек же, кашкай у него давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimak все верно написал при положение OFF будет только моргать,в остальных все работает

Крутилка, естествено, в положении AUTO. Дело не в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на мерсе было такое, когда от себя в обычном включенном положении резко перестал гореть, а при нажатии на себя загорался. Недолго думая снял, дело было в стрекозе, тупо поплавился контакт, тонее пластик который держал контакт, разобрал подчистил, взял инородный пластик при помощи суперклея и паяльника восстановил пластик контакта, и все. 

Возможно. и меня же это ждёт, просто сколько машин было, такая хрень впервые. С дальним езжу очень редко,.с какой хрени ей оплавляься? На трассе привык включать ночью кратковременно, когда теряю ориентацию.Очень редко врубаю дальняк, только в крайних случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тоже редко езжу с ДС, штатного ксенона хватает до 100-110 км/ч, а больше ночью на наших "направлениях" уже опасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутилка, естествено, в положении AUTO. Дело не в ней.

Вот суровые челябинские мужики, говорят им - "Включите свет выключателем!", а они сопротивляются, хотят пол-машины разобрать! Хотят, чтобы свет горел, когда не должен гореть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутилка, естествено, в положении AUTO. Дело не в ней.

Ты не понял. Дело как раз в ней.

Авто - это значит что свет будет автоматически переключаться из дневного режима в ночной и обратно в зависимости от освещения на улице.

Т.е. работает датчик света.

Когда на улице светло, фары и приборка будут работать в дневном режиме (как положение Off на переключателе).

Когда темнеет (ночь или тоннель) фары и приборка работают в ночном режиме (как положение "ближний" на переключателе).

Дальний свет у нас работает только в ночном режиме: т.е. в положении Авто, если темно, или в положении "ближний".

Переключи в "ближний" и проверь.

В дневном режиме дальний свет работать не должен - только моргать.

У нас тут удивлялся один клабер: почему, когда он въезжает в тоннель, зажигается дальний свет - надеюсь всем теперь понятно, почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял. Дело как раз в ней.

Авто - это значит что свет будет автоматически переключаться из дневного режима в ночной и обратно в зависимости от освещения на улице.

Т.е. работает датчик света.

Переключи в "ближний" и проверь.

В дневном режиме дальний свет работать не должен - только моргать.

 

Ну что сказать - чудак я на букву "м". Спасибо, что подрихтовали мозги. Пока живу спокойно и мало езжу по ночам и ставлю тачку на платной стоянке, где недавно заменили лампы накаливания на ДРЛ и фонарь лупит прямо в лобовик. Никогда не парился дальняком за редкостью пользования, а тут пару дней назад заменил правый габарит и уже ввечеру дай-ка - думаю - проверю все фонари и тут бац - нет дальняка. Скоро пробег на пару тысяч, вот и засуетился.Сейчас отъехал ночью на пару метров - всё работает. ЕПТ, звиняюсь за поднятую пыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лан, ну че он совсем того, ни новичек же, кашкай у него давно.

вот и пример, век живи век учись, советам надо прислушиваться,а исполнять как душа пожелает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и пример, век живи век учись, советам надо прислушиваться,а исполнять как душа пожелает

Мда, тихо молчу в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...