ROMZES4 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Ситуация такая, что в самом начале разгона машинка немного подтупливает, нет тяги что ли, такое впечатление, что не хватает наддува. Немного сильнее давлю на газ и моторчик как бы просыпается, выпуская при этом немного черного дыма, и дальше все отлично. Тяга прекрасная, бегает машинка резво. Такое впечатление, что как то не так работает клапан турбины, как будто на низах турбина не дует как надо, а просыпается с ростом оборотов. Сажевик удален. Какие у кого есть мысли по этому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Причин много сами знаете . давайте с простого как давно меняли расходники ( особенно воздушный и топливный фильтр, где заправляетесь ,после чего или когда заметили эту неисправность) , а затем потихоньку к форсункам и там всяким датчикам ,что показала диагностика ЭБУ нет ли каких "скрытых" ошибок , не гонит ли масло турбина, вообще приходится ли доливать масло в ДВС ну и т.д. Изменено 26 мая, 2015 пользователем илдар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Усе нормально. Ошибок никаких нет, форсунки в пределах, разброс тоже в пределах нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Я где то у вас читал ,что ЕГР глушили? Каким образом? ( физически -поворотом или программно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 так у тебя мотор другой! и глушиться у нас по разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 У меня программно, потом фишку скинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Проблема решена, все дело было в клапане управления турбиной. Заменил его и машинка побежала как раньше. Самое интересное, что он не издавал признаков кончины, ошибок не было, жужжал всегда бодрячком, а определили его по давлению в трубке после клапана, на холостых оно должно быть 1.0, а у меня было 0.8 атм. Соответственно турбина на холостых и малых оборотах дула не в полную силу. За скорость решения проблемы не судите, летом передвигаюсь на другом транспорте, а кашкай стоит в гараже. Всем Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.