PULSE43 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) подскажите, что вот это за штуковина и какую роль выполняет, к ней подводится топливо и тосол обвел красным Изменено 29 мая, 2015 пользователем PULSE43 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) осмелюсь предположить что это 5 форса для регенерации фильтра. тосол там че то тож охлаждает поэтому во время реги дополнительно включается вентилятор радиатора. Классная картинка источник не подскажешь? Изменено 29 мая, 2015 пользователем илдар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PULSE43 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 осмелюсь предположить что это 5 форса для регенерации фильтра. тосол там че то тож охлаждает поэтому во время реги дополнительно включается вентилятор радиатора. А если DPF фильтр уже давно вырезан, получается эта форсунка не активна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Должны были программно все вырубить. У этой форсы отдельный насос я так понимаю в топливном баке он тож не должен работать если нормально всё отключили Изменено 29 мая, 2015 пользователем илдар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PULSE43 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Должны были программно все вырубить. У этой форсы отдельный насос я так понимаю в топливном баке он тож не должен работать если нормально всё отключили картинка с поисковика яндекса))) проблема то в чем, появилась трещина на катализаторе, хотел разобрать все снять замазать, начал снимать трубки ( а то мешаются), как вдруг соляра побежала,а из другой соответственно охлаждающая жидкость.. А можно ли узнать активен ли катализатор, может его предыдущий хозяин отключил, и переделать выход напрямую в коллектор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Наврят ли катализатор вырубали. Чёт с ним проблем не слышал , вроде если есть огромное желаниеего убрать взамен него приходится ставить "пламягасители". Вот темка про насосо в топливном баке для пятой форсы и фото там же есть. http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/3210/?p=145195 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PULSE43 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 ладно, спасибо, будем думать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) проблема то в чем, появилась трещина на катализаторе.. А почему решили ,что трещина в катализаторе? Чаще всего все таки прогорает гофра на ЕГР( если его не заглушили , тоже лучше программно) Изменено 29 мая, 2015 пользователем илдар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Вот видео - может поможет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PULSE43 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 гофра в поряде, а на катализаторе трещину видно невооруженным глазом) от туда и подсекает и пахнет в салоне.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.