Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Z8NFBAJ11ES0 сказал:

Кто знает как отключать прикуриватель... очень не удобно

электрик не рукожоп может сделать любой и как вариант если меня память не подводит. там есть вторая розетка в подлокотнике и она работает с задержкой отключения после выключения зажигания, как вариант запитаться к ней если других лишних нагрузок нет на нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за совет, уже думал о второй розетке в подлокотнике...Да, там всё отключается после выключения зажигания... Но пока машина на гарантии, не очень  то хочется туда лезть... можно нарваться на отказ по гарантийному обслуживанию.

Уважаемые братья по разуму!!! Опять проблема проявляется, как и было ... АКБ после зарядки до нормы проездил 3..4 дня и снова симптомы "трудного" запуска появляются... см. видео. Мысль только одна... АКБ не держит заряд, хотя во время работы двигателя от генератора зарядка идет = 14,75 ...14,8 вольт напряжение на АКБ. Но при заглушенном двигателе... напряжение на  АКБ = 12,5 вольт бывает и ниже. Нет под рукой нагрузочной вилки проверить АКБ... может кто знает другой способ проверить АКБ под нагрузкой ?
Может кто знает... замена АКБ это гарантийный случай или нет ?  

Вот ссылка на видео:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@SkyAxeL Попробуйте LIQUI MOLY Direkt Injection Reiniger.

У меня были похожие симптомы (MR20DD, CVT, 4WD, начались примерно с 7000 км), но после стоянки > 3-4 часов, если зарядить аккумулятор перед запуском, то заводилась со 2 оборота. Залил промывку на 30000 км, помогла уже после половины бака, и обороты холостого хода упали с 1000 до 800.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Стоит предпусковой обогрев двигателя, воздух не ниже -2С. Обогрев работал минут пять, после чего стала заводить двигатель ключом. Двигатель был мертвый. Попытку завести предприняла еще раз 5. Под капотом раздавались странные немного «свистящие» звуки. Оставила проблему до вечера - вечером завелась сразу, больше проблема не повторялась. На сервисе сказали что все в порядке, сделали ТО, неисправностей не нашли. 

Машина 2015 г,пробег 30 тыс. , скоро закончится гарантия.

Знакомая говорит что у нее было тоже самое ,у нее nissan juke. Предполагает что слишком резко повернули ключом зажигания. Какой—то глюк.

Есть идеи о реальной причине?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня тоже столкнулся с проблемой завестись. Завожу появляется красный аккамултор а потом гаснет. Но машина не заводиться. В официальном сервисе говорят прикурить и ехать к ним, а ехать мне к ним нужно из за того что после планово ТО у меня начал умирать генератор. Так что не знаю что делать, ни генератора не аккумулятора.
Вопрос вообще ехать можно если заведется?)

Можно ли вообще прикуривать их, помню менеджер по продажам говорил что прикуривать ничего нельзя и только эвакуатор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexmatrosov Иногда полезно читать инструкцию по автомобилю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexmatrosov Если машина на гарантии, то они должны за Вами приехать, бесплатно, если конечно условия гарантии не зависят от страны. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Да Nissan Assistance есть) Набрал сказали приедут. Вопрос такого характера. При повороте ключа у меня появляется индикатор аккумуляторной батареи. Как только начинаю заводить, вся приборка начинает мигать и двигаться стрелки с щелканьем. Но значок аккумулятора гаснет. В руководстве по эксплуатации говориться о том, что если индикатор гаснет после того как загорелся, то по идеи все нормально с аккумулятором =) Так что не знаю на что думать. Машина не заводиться, генератор еще трещал всю неделю до этого (официалы указывали на подшипник, жду новый генератор по гарантии), видимо как следует не заряжал аккумулятор и вот он и сел. Хотя официалы сказали что можно ездить. Вообщем не генератора не аккумулятора. Хотя может и в другом причина, что означает это мигание всей приборки, индикация именно аккумуляторной батареи гаснет.

@chuk78 Прочитал, полезная инфа в разделе "В случае неисправности" -> "Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля". Прикуривать можно, но осторожно, полотенцем накрывать))) и не перепутать плюс и минус. Ну и минус крепить к корпусу . Правда не указано к машине которая заряжает или та которая заряжается. Хотя по идеи массе ей все равно главное что бы был один электрический контур. Но может я тут ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, alexmatrosov сказал:

Ну и минус крепить к корпусу . Правда не указано к машине которая заряжает или та которая заряжается.

которая заряжается

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexmatrosov есть диагностика аклиматоров, можно сразу понять что да как. Можешь зарядить, если повторится менять. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexmatrosov для начала хорошо зарядить и понять причину, почему он разрядился. Например померить ток в режиме стоянки авто на сигналке... Сразу будет понятно... У меня так тоже аккумулятор высадился за неделю из-за устройства, которое было воткнуто в диагностический разъем и показывало мне температуру ОЖ и какие-то другие показатели. При выключении авто оно тоже выключалось, якобы.. А оказалось, что постоянно потребляло 250-300 мА. + сюда потребление сигналки и привет аккумулятор через 6-7 дней....

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Понял! спасибо, но я ездил все время, ничего такого не было, новое оборудование не добавлялось. Машина и дольше стояла на морозе. А сейчас вот опять. На днях поменяли мне генератор и подрядили аккумулятор (больше 3/4 объема). Сегодня ездил весь день. На минуту заглушил. Сново заводить а все опять блымает как на видео выше и не заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 нет, так же как на видео себя ведет) блымает все, дворники с каким то дерганьем работают. Попробовал отключить все, и подождал, но не смогла завестись. Уже эвакуатором отогнали в обитель Ниссана.

Вопрос еще офф топ, когда эвакуировали, я не успел с Паркинга перевести в Нейтраль (N) и меня пол метра протащили на Паркинге (P). Даже немного прокрутился. На сколько это может привести к поломкам там или чего ожидать?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexmatrosov если колёса передние прокрутились на паркинге, то значит уже сломали стопор. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado немного прокрутились буквально пол оборота руля, а как это проверить? какой то звук должен быть и что за стопор? спасибо, может быть есть тема где об этом пишут, что бы эту не перегружать

@desperado у единственное похожая проблема возникла вот такой свист при активном резком разгоне и наборе оборотов. вообщем я так понял что генератор и аккум это только начало)) 12 000, 2 года машине)) жесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexmatrosov почитай в инете принцип паркинга любой коробка автомат. Если на паркинге машина не стопорится и катится, то сломали, если нет, то всё ок. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado понял спасибо!, уже нашел тоже, но я так понимаю это относиться уже максимальному урону) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Кашкай J11 - Не заводится

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...