Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Васильич32 сказал:

Нету

Да, надо провода смотреть, в т.ч. на стартере. Может реле стартера тупит.

Хотя может и блокировка по CAN шине идет. 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Может реле стартера тупит.

Стартер если б тупил, то наверно тупил бы постоянно. А тут пару раз в неделю такая ситуация возникает. В остальное время всё работает как часы.

Пы.Сы. Аккумулятор исключаем из возможных причин неисправности.:good2:

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Васильич32 сказал:

Стартер если б тупит, то наверно тупил бы постоянно. А тут пару раз в неделю такая ситуация возникает. В остальное время всё работает как часы.

Если контакт плохой, то вполне может быть так. Просто в какие-то моменты не хватает силы тока.

Реле щелкает или просто поворачиваешь и тишина без звуков?

 

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Васильич32 сказал:

Нету

Сегодня смотрел под капотом. У меня вроде нет такого провода.  Хотя вот на фотке из инета есть. image.thumb.png.b30511875ed53d1c50d581c1f646586c.png

Он может быть другого цвета или проложен по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 вроде нету. Я и полез под капот подтянуть этот провод. т.к. в инете про него все пишут. А его. сцуко. нет.

20 минут назад, MaxMikhey сказал:

Если контакт плохой, то вполне может быть так. Просто в какие-то моменты не хватает силы тока.

Реле щелкает или просто поворачиваешь и тишина без звуков?

 

 

Щелчка втягивающего реле нет. Слышно что-то где-то тихонечко подщелкивает. Потом грым.....завелась. Причем мощно так....как с новья. И потом день, два, три заводится без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AndyDS сказал:

да, очень похоже на отвал массы

На блокировку запуска (что по CAN идет) тоже похоже, только у него сигналки нет. Может ещё иммобилайзер тупит, но провода под капотом конечно в первую очередь смотреть.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой на j10 было такое зажигание на запуск,а там только щелчок втягивающего,проявлялось иногда,стартер начинал крутить раза с 3-10... Потом как-торопиося,а он вообще не в какую и подумал,а вдруг шестерни не совпадают или что-то подкусило...включил передачу и как смог чуть катнул авто... И о чудо всё заработало) На следующий раз пробовал легонько постучать (вдруг пятаки подгорели) и подтянул контакты. Проделал он так мозг несколько месяцев потом само прошло. Мой вывод контакты внутри стали проблемой. А вот вследствии подклинивании чего-то или хз чего не знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткал под капотом. Провода массы у меня на двигателе точно нет

IMG_20230306_140529.jpg

IMG_20230306_140623.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 ну он точно где-то есть.

Можно кстати поймать момент когда не заводится и проводами, которыми прикуривают авто, изобразить что-то вроде этого провода и попробовать завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MaxMikhey сказал:

@Васильич32 ну он точно где-то есть.

Можно кстати поймать момент когда не заводится и проводами, которыми прикуривают авто, изобразить что-то вроде этого провода и попробовать завести.

@MaxMikhey так я и хотел узнать, где этот провод на двигателе крепится. :-) 

4 минуты назад, MaxMikhey сказал:

он точно где-то есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 по картинке вижу, что у тебя должно быть два провода заземления:

номера: 240834CM0A , 24080BM92B - это с аккумулятора. Т.е. у тебя должен быть еще провод 240834CM0A.

image.png.e2d60f79caec931269924cf3d32b89b4.png

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, smax99 сказал:

@Васильич32 по картинке вижу, что у тебя должно быть два провода заземления:

номера: 240834CM0A , 24080BM92B - это с аккумулятора. Т.е. у тебя должен быть еще провод 240834CM0A.

image.png.e2d60f79caec931269924cf3d32b89b4.png

Потеплеет, загоню машину на яму в гараж и буду снизу всё разглядывать. Я так понял, что по-другому этот провод хрен найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2023 в 15:07, Васильич32 сказал:

Потеплеет, загоню машину на яму в гараж и буду снизу всё разглядывать. Я так понял, что по-другому этот провод хрен найдешь.

Пришел в гараж, открыл капот и не нашел заземления двигателя, голову никуда пихать не стал. На рестайле видимо как-то по другому реализовали это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Maximus1301 сказал:

Пришел в гараж, открыл капот и не нашел заземления двигателя, голову никуда пихать не стал. На рестайле видимо как-то по другому реализовали это.

Да, на рестайле массовый провод куда-то в другое место прикрепили. Я под капотом тоже смотрел и ничего не нашел. Надо под машину лезть, защиту двигателя снимать и всё разглядывать.

Пы.Сы. Вот неделю откатал с последнего раза. Ничего с машиной не делал, т.к. не нашел провод, в котором крепление хотел подтянуть. Машина заводится как надо...с полтыка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 снизу на коробку идёт. Сегодня сфоткал на своём.

IMG_20230312_085607.jpg

IMG_20230312_085634.jpg

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, MaxMikhey сказал:

@Васильич32 снизу на коробку идёт. Сегодня сфоткал на своём.

IMG_20230312_085607.jpg

IMG_20230312_085634.jpg

Ну на куя вот это извращение? Было так просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Maximus1301 сказал:

Ну на куя вот это извращение? Было так просто

Да в принципе это не проблема. Чтобы убедится в том, что провод виноват, то можно и поверху прикинуть доппровод на двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, MaxMikhey сказал:

Да в принципе это не проблема. Чтобы убедится в том, что провод виноват, то можно и поверху прикинуть доппровод на двигатель. 

Можно много чего, на хрена вполне рабочую схему извращать? Что бы народ по каждому поводу в сервис бегал, вот для чего. "Водитель, помни, подкручивая болт крепления провода заземления, ты обрекаешь на голодную смерть детей сервисмена!"(с)

  • Насмешил 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну что, вроде закончилась моя почти месячная эпопея с плавающей проблемой периодической незаводки Кашкая. :-) Главное, то он заводился без проблем и все ОК и так в течении нескольких дней, то целый день мозг мой мучал. В сервисах все в один голос говорили, что приезжай когда будет конкретная проблема, а так мол как мы тебе починим то, что сейчас нормально работает. Сегодня с утра ехать нужно срочно, а Кашкай не заводится. Что я с ним ни делал-бесполезно. Провод даже кидал с минусовой клеммы на двигатель (изначально на массу ведь грешил)-эффекта ноль. С полчаса промудохался, а Кашкай так и не завелся, только втягивающее клацало. Благо у меня МКПП и можно с толкача завести. Попробовал один толкнуть-чувствую нет уже былой мощи в чреслах.:biggrin: Тут смотрю мимо булдыри идут. Я им говорю, толкните...на пиво дам. Они как подхватили Кашкай, еле запрыгнуть успел. В общем с толкача завелся с полтыка. Я поехал и до самого заезда в сервис машину не глушил (от греха подальше), а то думаю не заведусь. Так и вышло. Заглушил, когда уже в сервис машину загнал. Они говорят, пробуй завести. Пробую- Кашкай не заводится. Ну они померяли прибором (мультиметром по-моему, я особо не разбираюсь) что им нужно, сказали, что 99% это контакты мол окислились. Мол будет ремонт этот стоить 600 руб. и минут 5 делов. Ну я им говорю, раз уж приехал к вам, давайте полную профилактику стартеру сделаем (чтобы на будущее не думалось). Ну они сняли стартер, разобрали. почистили, на стенде проверили. Всё ОК.

А вот и истинные виновники проблемы: IMG_20230401_114131.thumb.jpg.b00d8936ab5b1a7c224e643b59126b73.jpg

IMG_20230401_114104.thumb.jpg.27b5e813568b95c037dbfedfe1cdd652.jpg

 

Пы.Сы. Оказывается эта проблема довольно массовая. В сервисе рядом стоял Х-Трейл с аналогичной проблемой. У него вариатор, так что с толкача не заведешь и хозяину пришлось привозить машину на эвакуаторе. В сервисе за ремонт с него взяли 600 руб., а эвакуатор обошелся в 4000 руб.:pardon:

  • Лайк 2
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, что затяжку гаек я до этого проверял. Всё было затянуто как надо, а вот окисление оказывается сыграло свою роль и при затянутых гайках.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Васильич32 сказал:

Забыл сказать, что затяжку гаек я до этого проверял. Всё было затянуто как надо, а вот окисление оказывается сыграло свою роль и при затянутых гайках.

У меня по работе часто такая проблема возникает (Не с машинами связано). Обычно достаточно ослабить и заного протянуть гайки на контактах. Всегда помогает.

НО, конечно, лучше зачистить все шайбы и провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...