Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, MaxMikhey сказал:

@Васильич32 контакты стартера я так понял?

Да. Вот эти:

Снимок.JPG

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 01.04.2023 в 16:51, Васильич32 сказал:

Да. Вот эти:

Снимок.JPG

Во точно. Была такая же проблема. Менял аккум, не помогло.

Решение - устранение окисла на клемах стартера и всёёёё!  

Часто решение скрывается в простых вещах!

Изменено пользователем kauruz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

С новым годом и наступающим рождеством!

Прикуривать машину можно?

В машине есть система автозапуска и всегда работало. Но в этом году жена забыла закрыть машину, из-за чего не сработал автозапуск. Как итог: севший аккумулятор. Попытался прикурить, пару раз схватил и тутже заглох. Видимо, блокировка сигнализации. Отнёс аккумулятор домой, зарядил и пошёл заводить. Однако, теперь даже не схватывает. Крутит просто и всё. Читал про залитые свечи. Пробовал заводить при выжатом газе, чтобы продуть систему. Потом снова в нормальном режиме. Сигнализация в норме, пишет, что снята. Стартер крутит бодро. Ощущение, что нет топлива или искры. Так ли это? Какая вероятность и что ещё могло произойти? Что делать сейчас, ждать тепла, выкручивать свечи или сразу эвакуатор и сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сначала убедился, что бензин поступает. Послушайте гудит ли насос при повороте ключа, если да, то скорее всего свечи. Тут или менять свечи, или ждать потепления хорошо, но и то не факт, что потепление поможет.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, dendyrec сказал:

Видимо, блокировка сигнализации

А со стороны сигналки не продолжает работать какая-либо блокировка, то что крутит стартер - это ещё не всё. Ведь она долго висела на противоречии программы автозапуска и запрета автозапуска из-за незакрытых дверей.  Может быть, повторить автозапуск настроив на " сейчас", где-то в мозгах сбросится галка. Как вариант это, конечно.

55 минут назад, dendyrec сказал:

Попытался прикурить

А вот это уже интересно.Не было ошибки? Откуда прикуривали? Не от Таза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, попробуйте включить зажигание, подождать минуты три и после этого попробовать завести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, alemtin сказал:

Как вариант, попробуйте включить зажигание, подождать минуты три и после этого попробовать завести. 

А что это даст? 

1 час назад, dendyrec сказал:

залитые свечи. 

Скорее всего. Выкрутить, высушить, поставить. Заводить на бодром акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем жду тепло. Проверь свечи. Кто-то пишет о льде в топливной системе, перед морозами в 25 и ниже надо осушитель заливать в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pzm76 сказал:

А что это даст?

На j11 ранних годов выпуска была проблема с реле топливных форсунок. Подмерзали на морозе. Стартер крутит, но не заводится. Помогало включить на некоторое время зажигание. После этого авто спокойно заводилось. Сам с таким столкнулся, менял реле. 
На дружественном форуме в своё время десятки страниц  расписано про это. 
Мало ли. А вдруг..

  • Лайк 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin спасибо за ликбез. )

Сразу бы объяснили, а то ж надо понимать что делать и для чего. 

Инфа полезная, не знал. Или забыл совершенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводить залитые свечи, всегда с зажатой педалькой, не отпускать до чиха и заводки. Можно погазовать, но в пределах максимального газа, не сильно отпуская педаль. У меня так получалось быстро заводить, после залива свечей. Продолжать крутить (15-20 сек. макс.) стартер до уверенной работы, раньше времени не отпускать, иначе заглохнет и потом, не факт, что заведется снова. На морозе риск перегреть стартер не велика, если не крутить его час, без остановки. Секунд 20 выдержит легко, это большое время, если учесть, что в обычном режиме мы крутим 1.5-2 сек. Но после каждой попытки, надо делать перерыв на отдых мин. две. Если после 2-3 таких попыток, нет эффекта, надо сушить свечи или смотреть реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ всем привет! Есть такая проблема, машина после аварии в рожу, потихоньку собираю и пришло время запуска и тут случилось непонятное. Вообщем в чем суть, когда поворачиваешь замок зажигания, включается приборка, но машина не заводится, если понажимать на педаль тормоза, то стартер начинает подхватывать, но буквально на секунду, если кидаешь провод напрямую на стартер, то заводится с полтычка. Что проверено: 

1. Подтянуты все гайки, на стартере и на аккумуляторе.

2. Прозвонили провода от стартера к блокам.

3. Питание на реле стартера (возле левого крыла) подходит и уходит (реле срабатывает).

4. Датчик положения вариатора тоже в порядке, отображение на приборной панеле адекватное.

Мысль есть, что, что-то блокирует запуск, так как педалью когда нажимаешь и в блоке предов под капотом слышен щелчок реле и появляется питание на стартер, но сразу же отрубается. Уже не знаю куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kantaria07 какие-то электронные блоки меняли ? Сигнализация сторонняя ?

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ничего не меняли, сигналка штатная

Изменено пользователем Kantaria07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2024 в 21:01, Kantaria07 сказал:

Народ всем привет! Есть такая проблема, машина после аварии в рожу, потихоньку собираю и пришло время запуска и тут случилось непонятное. Вообщем в чем суть, когда поворачиваешь замок зажигания, включается приборка, но машина не заводится, если понажимать на педаль тормоза, то стартер начинает подхватывать, но буквально на секунду, если кидаешь провод напрямую на стартер, то заводится с полтычка. Что проверено: 

1. Подтянуты все гайки, на стартере и на аккумуляторе.

2. Прозвонили провода от стартера к блокам.

3. Питание на реле стартера (возле левого крыла) подходит и уходит (реле срабатывает).

4. Датчик положения вариатора тоже в порядке, отображение на приборной панеле адекватное.

Мысль есть, что, что-то блокирует запуск, так как педалью когда нажимаешь и в блоке предов под капотом слышен щелчок реле и появляется питание на стартер, но сразу же отрубается. Уже не знаю куда копать.

Вообщем итог такой, позвонил старому владельцу и рассказал он, что стояла сигнализация IGLA, но года 3 назад отключилась и он на нее забил. Позвонил оф. дилеру IGLA и они рассказали, что чаще всего ставят эту сигналку на разъем OBD. Нашел всё там, откусил питание и завелась с ключа с полтычка!

  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема. Приехал на дачу. На улице -30. Постояла 2 часа. Стал заводить, стартер крутит как бешенный, а двигатель без признаков жизни. Никуда не полез. Воткнул под капот калорифер и через полтора часа завелся с полпинка. Из всего выше прочитанного можно предположить, что датчик температуры охлаждающей жидкости косячит. Как купил машину, обратил внимание, что стрелка температуры очень долго не двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, morozilnik сказал:

Из всего выше прочитанного можно предположить, что датчик температуры охлаждающей жидкости косячит.

Это достаточно просто проверяется путем подключения ELM327.

Разве не разные датчики температуры для комбинации приборов и для ЭБУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MaxMikhey сказал:

Разве не разные датчики температуры для комбинации приборов и для ЭБУ ?

Датчик температуры антифриза один. Сначала аналоговый сигнал от датчика в ECM преобразуется в "цифру" , затем "цифра"  по КАН-шине передается на панель приборов и преобразуется опять в "аналог" на индикаторе.

Изменено пользователем Kondtantin
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Похолодало и что-то пошло не так. На улице 0 градусов и машина с трудом завелась, 21 года выпуска, вроде рановато чему-то глючить. Такой вопрос - самого факта что аккумулятор крутит стартер достаточно? Или он его может крутить но тока все таки может не хватать для запуска этого двигателя?  Думаю просто начать проверять с самого простого - аккумулятора. 

Изменено пользователем Максим947
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим947 конечно надо начинать с аккумулятора, но если крутит бодро стартер, то мала вероятность, что дело в нем. Возможно просто единичный случай. Понаблюдайте.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде крутит как и крутил, хз. На случайность не похоже. Наверное в автосервисе можно стартовый ток под нагрузкой проверить. А как у вас летом авто заводилась? (полгода только как купил)  У меня секунды 2 крутило и заводилась, на предыдущей машине сразу, в момент, с пол оборота) Думал что такова особенность машины, или нет?

Изменено пользователем Максим947
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Максим947 сказал:

Вроде крутит как и крутил, хз. На случайность не похоже. Наверное в автосервисе можно стартовый ток под нагрузкой проверить. А как у вас летом авто заводилась? (полгода только как купил)  У меня секунды 2 крутило и заводилась, на предыдущей машине сразу, в момент, с пол оборота) Думал что такова особенность машины, или нет?

У нас с вами разные двигатели, но у меня обычно с полтыка заводится. Бывают единичные случаи, что чуть подольше крутит, но это очень редко. Бывает, что после резкого перепада температуры чуть дольше крутить надо. Пробег 52 т.км., свечи и аккум ещё родные стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Максим947 сказал:

Думал что такова особенность машины, или нет?

Нет такой особенности. С полпинка заводится. Нет смысла смотреть на аккум, если крутит. Зимой еле крутит, но заводится же. Надо сканером посмотреть, свечи поменять...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в морозы 2 литра любит заливать свечи. Особенно, кто пользует автозапуск пока идет до машины. Бывает сильно быстро приходишь, мотор мало поработал на автозаводе, гасишь, садишься, а он не заводится. Нужно дать дольше работать мотору или заводить с нажатой педалькой. Вам, на будущее...

Симптомы такие же, стартер бодро крутит, но попытки завестись нет или они слабые.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...