Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Понял, спасибо, буду искать причину раз у всех с полтыка заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Максим947 если есть сканер ELM или подобные, то посмотрите пропуски в цилиндрах. Если их много за цикл, то смотрите свечи, катушки. Продефектировать ДМРВ или что там у вас на двигателе стоит. Массу проверьте, что на кузов идет, двигатель. Дальше смотреть подачу топлива. 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер есть, гляну. Пропуски в цилиндрах там как ошибка вылетает или что-то анализировать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Максим947 сказал:

Сканер есть, гляну. Пропуски в цилиндрах там как ошибка вылетает или что-то анализировать надо?

Он конкретно показывает по каждому цилиндру количество пропусков зажигания. После того, как пропуски перевалят за допустимое значение вылезет ошибка на панели. Посмотрите ошибки в памяти, может что-то интересное найдете.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил elm, дошел до пункта пропуски в цилиндрах, крутило-крутило минут 10 и ничего не показало, завтра ещё попробую. Подключение по wifi, может надо было брать по блютузу, связь периодически обрывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MaxMikhey сказал:

После того, как пропуски перевалят за допустимое значение вылезет ошибка на панели.

По моему опыту, ошибка выскочила, когда машина почти совсем перестала нормально ехать. Задолго до этого я почувствовал пропуски своим телом ))) когда изредко стала подергиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Максим947 сказал:

Подключил elm, дошел до пункта пропуски в цилиндрах, крутило-крутило минут 10 и ничего не показало, завтра ещё попробую. Подключение по wifi, может надо было брать по блютузу, связь периодически обрывалась.

Тут не в свечах дело скорее всего. У меня сполтычка заводится, но пропуски время от времени появляются. Может и десяток набежать за поездку.

Что-то с бензином может? Может стекает топливо за время стоянки...Может с ДМРВ что-то или с фазами...

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось с ELM

Screenshot_2024-09-24-12-06-12-88_9cac5efde141b7b00eca48be89a5ec45.thumb.jpg.cf98a45c1c45a822ad77594a5d7d5705.jpg

Судя по цифрам возможные проблемы с системой зажигания отпадают. Наблюдаю дальше.

Хотел спросить - сканером можно пользоваться в движении? Я тут десять минут проехал и периодически загоралось блок ГТ..

Screenshot_2024-09-24-12-08-14-37_9cac5efde141b7b00eca48be89a5ec45.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим947 , так он и должен блокироваться после старта и разгона до 20 км/ч )).

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Максим947 сказал:

Хотел спросить - сканером можно пользоваться в движении? Я тут десять минут проехал и периодически загоралось блок ГТ..

Можно. Некоторые ELM вообще не вынимают, выводя показания на магнитолу. 
Блокировка - разблокировка гидротрансформатора это его нормальная работа. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек.

Завожу машину, нажимаю кнопку под капотом что то щелкает но стартер не крутит. Почитал этот чат, про плохой минус. С новыми знаниями вооружился мультиметром и начал с малого. Для начала промерил от минусовой клеммы аккумулятора на корпус двигателя, сопротивление ноль. Дальше померил от корпуса двигателя на минусовую гайку стартера, показания 45—50 Ом. Открутил гайку пробрызгал средством для чистки контактов, закрутил обратно. Померил снова двигатель минусовая гайка стартера, показание ноль Омм. Жму кнопку стартера, машина завелась. 

Вывод, отечественная сборка, видимо установили подходящую по размеругайку, но не учли материал из чего она сделана. Теперь эта подходящая гайка начала коррозировать и из за этого нарушается контакт. До этой машины ездил на машине французской сборки, за десять лет эксплуатации подобных неисправностей не было.

  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера жена пишет всё, не заводится Кашкай, ничего не загорается, не закрывается, не реагирует. У меня уже в голове калькуляция - Аккум-Гена-ЭБУ. Учитывая, что зарядник с вольтметром в переднем гнезде тоже отказался что то показывать, решил посмотреть на аккумулятор. Из инструментов с собой только фонарь.  И точно, приподняв резонатор, обнаружил что минусовая клемма не затянута, а свободно болтается. Повернул - есть контакт, запустил. Дома уже снял резонатор, зачистил и протянул обе клеммы.

В понедельник Мэйджор мне кондей делал, вот и забыли затянуть имхо. Ох уж эти официалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, LDS сказал:

Ох уж эти официалы...

Макс, твой выход!?

  • Насмешил 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, LDS сказал:

Ох уж эти официалы...

понять, простить:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Maximus1301 сказал:

Макс, твой выход!?

Ну вот зачем ты вспомнил...Уже как 2а года нормально сплю...сейчас флешбеки пойдут из прошлого...

  • Насмешил 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кашкай 2018 года, пробег 76500 км. Мороз - 20. Завелся без проблем. Включил на максимум подогревы сидений, печка на авто, ближний свет. Грелся 10 минут. Проехал 1.5 км до поликлиники. Там просидели час. Вышли, завелся, еще немного погрелся, вернулись 1.5 км и дома. Все штатно и без проблем. 

Часа через 3 собираюсь на тренировку, панель загорелась, вентиляторы и бензонасос включился, реле щелкает, но панель не моргает. Ну и не заводится.  

Подумал что умер аккумулятор, по гарантии уже меняли 3.5 года назад. Зарядил аккумулятор. Поставил. Все так же, подержал немного дольше кнопку запуска, завелась.

Поработала минуту. Я ее заглушил. Через 5 минут пробую снова, стартер крутит, но ничего. Пару раз попробовал, загорелся чек двгателя и значок рулевого управления.

Зарядил снова аккумулятор, на улице -10. Поставил, машина завелась сразу. Погрел минуту. Минут через 10 решил попробовать снова, и ничего, просто светящаяся панель и щелчки реле. 

Купил новый АКБ, хотя понимал что дело скорее всего не только и не сколько в нем. 

С новым АКБ все тоже самое, включается зажигание. Загораются огоньки на панели и постепенно исчезают за исключением чека двигателя и неисправности рулевого управления, спустя несколько секунд значок чек двигателя начинает моргать несколько раз, потом снова просто горит. 

Вот как то так. Пытался с помощью народного метода посмотреть и сбросить ошибки, но ничего не получилось. 

Стоит сигнализация с автозапуском, при автозапуске все аналогично как и в ручном режиме, огоньки и только они, и нет попыток крутить стартером. 

Батарейки в ключах менял, соответственно оба ключа ведут себя одинаково. 

Думаю начать с покупки адаптера на чтение и сброс ошибок или это бесполезное занятие?

Изменено пользователем Delion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delion если горит чек, то чтение ошибок - первое дело. 

Вот похожая тема, посмотрите. 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. После прочтения темы которую вы предложили: закажу сканер ошибок и попробую отключить датчик на минусовой клемме, ну и держу в уме что из-за сигналки тоже может быть (в теме провод от сигналки сгнил).  

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мурмане должен быть фирменный сервис, дилер и тд, город большой, гуглили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос крутит, реле щелкает, батарейки в брелках/метках меняли...Я бы сначала минусовые клеммы проверил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Насос крутит, реле щелкает, батарейки в брелках/метках меняли...Я бы сначала минусовые клеммы проверил.

 

Акб меняли, всяко норм с клеммами. ) массы... машина свежая, не должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, pzm76 сказал:

Акб меняли, всяко норм с клеммами. ) массы... машина свежая, не должно быть. 

Неправильно выразился. Массу на двигатель имел ввиду, провода, что на стартер идут.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AndyDS сказал:

В Мурмане должен быть фирменный сервис, дилер и тд, город большой, гуглили?

Он есть и продолжают обслуживать автомобили Nissan. Просто Новый Год и запись на после 7 января. Да и эвакуация автомобиля стоящего ой как неудобно у дома тоже головная боль.

 

Пытался проверить массу на корпус. Но что-то я не понимаю. Беру мультиметр, выставляю 20 V. Один щуп на минусовую клемму АКБ, вторым прикладываю к двигателю, стартеру, генератору, металлическим неоккрашенным частям кузова. Везде либо по нулям, либо доходило до 0,08. Но может я все же не так все делаю.

Второго провода массы у меня на виду нет, хотя машина дорест. 

Провода на стартере сидят плотно и уверенно. При проверке мультиметром минусовая клемма АКБ, плюсовая клемма стартера выдает 11.7В. При подключении минусовая клемма АКБ, минусовая клемма стартера выдает 0. Может их надо как-то по-другому мерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Delion сказал:

Один щуп на минусовую клемму АКБ,

Надо на + аккумулятора.

Масса на двигатель идет снизу. Надо защиту снимать и снизу подлазить, там увидите сразу. Провода на стартере на всякий случай открутите и проверьте на наличие коррозии, окислов.

Вам всё же лучше в сервис и не обязательно фирменный.

19 минут назад, Delion сказал:

При проверке мультиметром минусовая клемма АКБ, плюсовая клемма стартера выдает 11.7В

Какое напряжение выдает сам аккумулятор при этих показаниях? Ничего в машине нет высаживающего аккум? Антирадар в прикуривать под панелью или ещё что? 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...