Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, MaxMikhey сказал:

Какое напряжение выдает сам аккумулятор при этих показаниях? Ничего в машине нет высаживающего аккум? Антирадар в прикуривать под панелью или ещё что? 

Аккумулятор выдает 12.46. Но это он уже подсел от экспериментов. 11.7 на стартере выдал при включенных габаритах и вентиляторе салона, то есть при небольшой нагрузке.

Чтобы открутить провода на стартере нужно снять датчик у масляного щупа, а что это за датчик и снимать его нужно при снятой минусовой клемме? 

А на сколько ключ нужен чтобы открутить провода на стартере, визуально на 12 вроде? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 минуты назад, Delion сказал:

Аккумулятор выдает 12.46. Но это он уже подсел от экспериментов. 11.7 на стартере выдал при включенных габаритах и вентиляторе салона, то есть при небольшой нагрузке.

Чтобы открутить провода на стартере нужно снять датчик у масляного щупа, а что это за датчик и снимать его нужно при снятой минусовой клемме? 

А на сколько ключ нужен чтобы открутить провода на стартере, визуально на 12 вроде? 

Я бы вам посоветовал в сервис съездить. Пусть лучше они посмотрят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое, как массу проверить - когда не заводится, соединить крокодилами прикуривательных проводов  аккум и мотор и кузов. Если ничего не изменится, значит не тут собака порылась.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Я бы вам посоветовал в сервис съездить. Пусть лучше они посмотрят.

Я бы съездил, если бы хоть раз еще завелась. Но ведь не заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delion может свечи залиты... mr20dd страдает этой проблемой. Достать, просушить, заодно посмотреть состояние. 

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте с самого простого.

Какая сигнализация у вас стоит? На кнопки брелка сигнализации машина реагирует или вы открываете машину родным ключом ?

Я это к тому, что у меня Старлайн S96 и иногда метка не успевает подключиться к сигналке и машина соответственно не заводится, т.е. идет блокировка по CAN и при этом вроде всё работает в слоне (и насос тоже), но машина даже не пытается запустится, стартер молчит. Причина или плохая батарейка или какие-то глюки сигналки. Признак - сигнализация не реагирует на кнопки метки сигнализации.

5 минут назад, pzm76 сказал:

@Delion может свечи залиты... mr20dd страдает этой проблемой. 

Я так понял, что стартер не крутит у человека.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Давайте с самого простого.

Какая сигнализация у вас стоит? На кнопки брелка сигнализации машина реагирует или вы открываете машину родным ключом ?

 

Стоит какая-то Starline (надо документы искать) с автозапуском. На сигнализацию ставится и с кнопки на двери и с брелка сигнализации, разницы как ставить нет (второй ключ тоже присутствует).  В брелке сигнализации батарейка новая, В метке тоже все новое.   

1 час назад, pzm76 сказал:

@Delion может свечи залиты... mr20dd страдает этой проблемой. Достать, просушить, заодно посмотреть состояние. 

Так ведь чтобы залить свечи надо крутить стартером, а у меня им крутилось то секунд 5. Но после этого она один раз после замены АКБ завелась без проблем, правда только один раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delion я правильно понимаю, что сейчас стартер не крутит?

Если так, то смотрите контакты на стартере, провода массы на двигатель (внизу за защитой двигателя). Если нет возможности подлезть к болтам массы двигателя, то хотя бы рукой провода потрогайте.

Если там всё норм, то тогда лучше в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, MaxMikhey сказал:

@Delion я правильно понимаю, что сейчас стартер не крутит?

Если так, то смотрите контакты на стартере, провода массы на двигатель (внизу за защитой двигателя). Если нет возможности подлезть к болтам массы двигателя, то хотя бы рукой провода потрогайте.

Если там всё норм, то тогда лучше в сервис.

Да, стартер не крутит. Но горит чек двигателя и чек руля. Чек двигателя потом моргает 5 раз. И снова просто горит. 

Контакты на стартере сидят плотно. Напряжение на стартер подается. А разве при отсутствии массы на кузов не должно это как-то проявляться в виде тусклых лампочек подсветки, ближнего света, комбинации приборов и еще чего-то некорректно работающего?

А нет случайно фото где этот кабель массы на двигатель расположен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Delion сказал:

А нет случайно фото где этот кабель массы на двигатель расположен?

Где-то есть тут на форуме. Я фоткал в прошлом году вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Delion сказал:

А нет случайно фото где этот кабель массы на двигатель расположен?

 

В 12.03.2023 в 10:38, MaxMikhey сказал:

@Васильич32 снизу на коробку идёт. Сегодня сфоткал на своём.

IMG_20230312_085607.jpg

IMG_20230312_085634.jpg

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Delion сказал:

Но горит чек двигателя

Какая ошибка смотрели? С этого надо начинать.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Andrey174 сказал:

Какая ошибка смотрели? С этого надо начинать.

Надо сначала проводку всю посмотреть, потом ошибки считывать, если нет под рукой адаптера (если есть, то конечно надо пользоваться). Там может быть что-то интересное и вполне возможно оно поможет найти проблему, но по опыту при неудачном запуске могут всякие ошибки лезть, которые являются следствием этого неудачного запуска, а не причиной.

30 минут назад, Васильич32 сказал:

 

 

Оно и есть.

@Delion для понимания это механическая коробка передач, за ней на фото передний левый подкрылок. У вас скорее всего там же провода.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему надо послушать щелчок реле стартера. Если он есть - значит искать где-то рядом на силовых контактах.  А вот если его нет - это лучше всё-таки в сервис. Если, конечно сам не электрик по специальности.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью ELM327 сканера и программы Car Scanner получил вот такой вот результат с множеством ошибок. Но я так понимаю это ошибки которые появлялись в процессе эксплуатации.

============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления двигателем
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления коробкой передач
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления ABS
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
SRS/Airbags (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
All wheel drive system (AWD/4WD) (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
CAN network gateway (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
BCM (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Dashboard/Instrument cluster (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
All-round vision camera (11 bit)All-round vision camera (11 bit)
DTCs: 1
----------------------------
U1308(00) [0xD30800] Архив (Неактивный)
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Function Read Engine Torque
Статус: Подтвержденная
============================
Active steering (DAST3) (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Telematics (11 bit)Telematics (11 bit)
DTCs: 1
----------------------------
U1A01(00) [0xDA0100] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная
============================
Hill start assist (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Heater & air conditioning (11 bit)Heater & air conditioning (11 bit)
DTCs: 2
----------------------------
B24A9(11) [0xA4A911] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
B24A1(16) [0xA4A116] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============================
Chassis (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Multi audio/video control unit (11 bit)Multi audio/video control unit (11 bit)
DTCs: 7
----------------------------
U1000(01) [0xD00001] Архив (Неактивный)
Class 2 Communication Malfunction
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Статус: Подтвержденная
----------------------------
U1217(4A) [0xD2174A] Архив (Неактивный)
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for External Lamp Outage
Статус: Подтвержденная
----------------------------
U1266(02) [0xD26602] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная
----------------------------
U12AA(02) [0xD2AA02] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная
----------------------------
U12AE(01) [0xD2AE01] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная
----------------------------
U12B0(16) [0xD2B016] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная
----------------------------
U1300(01) [0xD30001] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная
============================
Lane-keeping assist (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Sonar (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
All wheel drive system (AWD/4WD) (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Intelligent power distribution module (IPDM) (11 bit)Intelligent power distribution module (IPDM) (11 bit)
DTCs: 2
----------------------------
B20BD(14) [0xA0BD14] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
B20BE(15) [0xA0BE15] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============================
TPMS (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.

Изменено пользователем Delion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delion проблемы с проводкой или сдох стартер. Надо к электрику. Пусть проверит стартер и звонит проводку. Бэушные стартеры не должны быть дорогими. 

https://www.drive2.ru/l/642862459601829068/

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delion ничего такого, что может говорить явно о проблемах, в основном ошибки по CAN. Ну может проблема в концентраторах CAN, но я бы начал с силовых проводов стартера.

Если дорестайл, то возможно и в CAN шине дело. Постучите по панели сверху (где магнитола и комбинация приборов) и попробуйте завести после этого.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pzm76 сказал:

@Delion коннекторы по отзывной не меняли? 

По отзывной ничего не менял. По электрике вообще за 6 лет не было никаких проблем. Только по гарантии меняли АКБ 3.5 года назад и все. 

А что за коннекторы?

1 час назад, pzm76 сказал:

@Delion проблемы с проводкой или сдох стартер. Надо к электрику. Пусть проверит стартер и звонит проводку. Бэушные стартеры не должны быть дорогими. 

https://www.drive2.ru/l/642862459601829068/

Получается что стартер держится только на 2 болтах и его можно снять без ямы или подъемника?

 

1 час назад, MaxMikhey сказал:

@Delion ничего такого, что может говорить явно о проблемах, в основном ошибки по CAN. Ну может проблема в концентраторах CAN, но я бы начал с силовых проводов стартера.

Если дорестайл, то возможно и в CAN шине дело. Постучите по панели сверху (где магнитола и комбинация приборов) и попробуйте завести после этого.

Наверное план действий такой: 1. Постучать по панели сверху. А там что-то может отходить?

2. Думаю кинуть крокодила с минусовой клеммы АКБ на опору двигателя (туда куда крепится второй провод массы, у меня его нет правда, или нужно куда-нибудь на другую часть его кинуть?)  Все же хочется перестраховаться по массе.

3. Контакты стартера. Раскручу, обработаю WDшкой, закручу обратно. 

4.  Если можно снять стартер без ямы, попробую его снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Delion сказал:

Думаю кинуть крокодила с минусовой клеммы АКБ на опору двигателя (туда куда крепится второй провод массы, у меня его нет правда, или нужно куда-нибудь на другую часть его кинуть?)  Все же хочется перестраховаться по массе.

Акб - мотор - кузов. Всё важно, если где-то отгнило, кина не будет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Delion сказал:

1. Постучать по панели сверху. А там что-то может отходить?

При плохом контакте всё может быть. В сервисе мне рассказывали случаи, когда постучав по панели проблема временно решалась.

Сам по себе концентратор это коннектор по типу WAGO в который сходится несколько проводов и соединяются дург с другом. В идеале, при наличии проблемы с ними надо их срезать и спивать между собой, ну или обжать с помощью гильзы.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MaxMikhey сказал:

При плохом контакте всё может быть. В сервисе мне рассказывали случаи, когда постучав по панели проблема временно решалась.

Сам по себе концентратор это коннектор по типу WAGO в который сходится несколько проводов и соединяются дург с другом. В идеале, при наличии проблемы с ними надо их срезать и спивать между собой, ну или обжать с помощью гильзы.

@Delion это делали по отзывной кампании. Не знаю, сейчас делают или нет. Надо узнавать у дилера по vin номеру. 

1 час назад, Dimma сказал:

Акб - мотор - кузов. Всё важно, если где-то отгнило, кина не будет.

16 год.. сомневаюсь, что отгнило. Ослабло соединение, это возможно. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pzm76 сказал:

16 год.. сомневаюсь, что отгнило. Ослабло соединение, это возможно.

Провод конечно не сгнил, там же квадратов 16 наверное, но суть одна - проверить его, продублировав, надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimma сказал:

Акб - мотор - кузов. Всё важно, если где-то отгнило, кина не будет.

В каких-то кашкаях было раньше 2 провода на массу. Один от минусовой клеммы на коробку за левым колесом. А второй от опоры двигателя на кузов с правой стороны. У меня я так понимаю он только идин что дет на коробку? Или есть где-то еще один провод на двигатель?

 

1 час назад, pzm76 сказал:

это делали по отзывной кампании. Не знаю, сейчас делают или нет. Надо узнавать у дилера по vin номеру. 

Постучу по панели. Посмотрим что будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Delion сказал:

Получается что стартер держится только на 2 болтах и его можно снять без ямы или подъемника?

Именно так. Там всё удобно снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...