Gul Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Добрый вечер кашководы. У меня кашкай 1.5 dci k9k 73000 пробег 2008г.Мужики подскажите пожалуйста,снял трубку металлическую которая идет от интеркулера в ней масло пленка,не много но есть. Что это может быть? Чем грозит? И еще дроссельная заслонка тоже немного в масле,снял патрубок с датчиком,который крепится на дроссель там тоже немного масла. Что это может быть? И не могу разглядеть последнию цифру на блоке двигателя:к9кН28....хочу узнать какой именно двигатель у меня. Может кто сталкивался с моими ситуациями подскажите пожалуйста. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) ну как бы помягче сказать ,чтобы вы не расстраивались , пробег у вас скручен - реальный пробег раза в два три больше. Насчет маслянной пленки в разных темах говорилось считается ,что не критично. В европе с целью экономичности используется масла класса В1/В5 оно при нагревании становится жидким как керосин при этом не теряя своих смазывающих свойств плюсом является снижение кинетического сопротивления масла и как следствие увеличение КПД двигателя и снижения расхода топлива. А т.к. такое масло когда горячее не уступает по текучести керосину то и "потеет " все на свете все стыки и сальники особенно у машины которой уже почти 8 лет. Залейте масло класса В3/В4 возможно устранит эту проблему- если так вас она беспокоит. А модификацию двигателя пробивай по VIN Да и зачем вам плодить клоны вроде уже отвечали вам по этому вопросу. http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5065/page-20#entry163474. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем илдар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gul Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Добрый вечер Ильдар. Насчет пробега я думаю он такой и есть. Машину 2011 пригнали с Бельгии пробег 60000 был,сама она окт. или нояб.2008 взрослая женщина ездила.Она у меня три года простояла в теплом гораже,только переодически заводили. Да и под капотом все в идеале,двигатель чистый нигде от масла под теков,грязи нет,болты видно не откручивались,надеюсь что двигатель не вскрывали. Я когда выгнал машину,поехал масло менять они говорят сажевый есть,а я про это ничего не знал,они посмотрели под машину решили что есть,и залили тотал с пдф. А сажевика то у меня нет и не было. Я читал на форуме и видел фото,сам залез и посмотрел. У меня 106л.с. Что теперь менять заново масло? Может из за этого масло появилось? До замены нигде не было подтеков. А по поводу масла в1/в5,какой фирмы лучьше? И спасибо за ответ,а то я думал все вымерли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) по маслу и фильтрам целая тема вот ссылка лучше читать с первого поста #426 Изменено 2 сентября, 2015 пользователем илдар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.