Перейти к содержанию

Колхозный LED или ксенон на Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Штатный галоген Osram ну очень печален, в сравнении с LED. Были сомнения по слеплению встречных водителей и долговечности ламп, в итоге никого не слепит, инфа сотка, и работают уже почти полтора года. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 596
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, lastt сказал:

Были сомнения по слеплению встречных водителей и долговечности ламп, в итоге никого не слепит, инфа сотка, и работают уже почти полтора года. 

Если вы воткнули просто LED вместо галогенки, то есть сомнения, что эта конструкция не слепит встречку. По поводу долговечности тоже говорить через 1,5 года.

 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один момент. Я не верю, что владелец палёного LED не забывает всякий раз крутить колёсико корректора, когда на задний диван садятся пассажиры. Я вот, например, всё время забывал это делать, когда ездил с ручным корректором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovaTuf сказал:

Есть ещё один момент. Я не верю, что владелец палёного LED не забывает всякий раз крутить колёсико корректора, когда на задний диван садятся пассажиры. Я вот, например, всё время забывал это делать, когда ездил с ручным корректором.

Конечно, нет, оно и так, наверняка уже задрано аж на четвёрку. :-)   Шутка конечно, если вот прям честно, в городе кручу на 0, на трассе, да, на 4.  Простите. но когда я ни черта не вижу дорогу с галогеном от nIssan, я для окружающих гораздо опасней, чем с китайским  LED.

14 часов назад, MaxMikhey сказал:

Если вы воткнули просто LED вместо галогенки, то есть сомнения, что эта конструкция не слепит встречку. По поводу долговечности тоже говорить через 1,5 года.

 

Даже если только полтора года, это уже нормально, при таком свете.  Всякие найтбрейкеры (от которых пользы не сильно видно)  умирают быстрее

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, VolgaCalling сказал:

Простите. но когда я ни черта не вижу дорогу с галогеном от nIssan, я для окружающих гораздо опасней, чем с китайским  LED

Да нет...Вы дорогу хорошо можете видеть, а встречного ослепите, он в кювет уйдет или на встречку и сядет. но главное у вас все пучком.
ГЫ: А нормально с делать, что мешает? Денег жалко или и так сойдет ибо теперь МНЕ все видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VolgaCalling сказал:

Даже если только полтора года, это уже нормально, при таком свете.  Всякие найтбрейкеры (от которых пользы не сильно видно)  умирают быстрее

Night breaker живут не долго ,светят лучше многих ксенонов из тех комплектов что обычно покупают люди не обращая внимания на совместимость ламп и блоков или хотя бы систему поддержания тока после розжига (сам не электронщик,но тонкости есть в этом), да и многие led лампы не светят в линзе,особенно когда это происходит так сказать в боевых условиях. Да ещё если с температурой больше 5000к. И конечно стоит учитывать состояние отражателя... Взвесив всё в очередной раз подумываю о диодных линзованых модулях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Maximus1301 сказал:

Да нет...Вы дорогу хорошо можете видеть, а встречного ослепите, он в кювет уйдет или на встречку и сядет. но главное у вас все пучком.
ГЫ: А нормально с делать, что мешает? Денег жалко или и так сойдет ибо теперь МНЕ все видно?

Нормально это как? Купить машину в другой комплектации?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, VolgaCalling сказал:

наверняка уже задрано аж на четвёрку. :-)   Шутка конечно, если вот прям честно, в городе кручу на 0, на трассе, да, на 4.

Четвёрка? Задрано? Вы когда нибудь видели это колёсико с цифрами? ?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500. Чем больше цифра, тем ниже светят фары, т.е. самое высокое положение, это "0". Как то так)).

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Andrey174 сказал:

т.е. самое высокое положение, это "0"

Чета я не уверен...

Дело в том, что езжу на единичке. Специально выбирал чуть выше минимума.

Надо будет не забыть проверить в понедельник с утра.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректор фар только их опускает, т.к. при загрузке зада авто морда задирается и приходится корректором фары опускать, чтобы не слепить встречных, а фары в "0" положении настраиваются на стенде при незагруженном авто. Так было на всех авто до этого, включая 2109)).

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VovaTuf сказал:

Четвёрка? Задрано? Вы когда нибудь видели это колёсико с цифрами? ?

Я уже засомневался как-то, честно, не смотрю -  делаю это левой рукой наощупь...   Но(!), мануал просит использовать позицию "0" при минимальной загрузке.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай, если кто забыл: цифра означает условно количество людей на заднем диване. Там не может быть четвёрки, ибо четвёртого места не предусмотрено (если только Q+2, но сомневаюсь, т.к. это лишь условно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не знал про связь с количеством людей на заднем диване - там может и пусто, но в багажнике четыре мешка цемента или два забитых кабана - корма же всё-равно осядет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставлю информацию в теме может сгодится кому) Несколько раз видел как друзья тыкали в линзы ксенон и дело не в том что китайщина,а в том что китайщина совсем не хорошего качества и вся это лабуда и до ламп обычных нормальных не тянула по свету... После первого комплекта сгоревшего night breaker не стал тратить деньги более и попросил знакомого собрать нормальный комплект ксенона и чтоб в фаре всё уместилось.

В итоге было куплено блоки pro system balast mini и к ним пара ксеноновых ламп подходящих под цоколь,но с колбами сделанными по технологии Philips с температурой 4300. Всё было собрано без обманок и в штатные разъемы без вандализма. Проработало это добро 4-5 лет. Стг была даже более четкой,чем от стандартной галогенки. 

Устанавливалось на j10

Изменено пользователем VovaTuf
Убрал. overquoting
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2023 в 18:22, tav59 сказал:

Чета я не уверен...

Дело в том, что езжу на единичке. Специально выбирал чуть выше минимума.

Надо будет не забыть проверить в понедельник с утра.

Проверил. )

Действительно, 

В 25.03.2023 в 18:05, Andrey174 сказал:

самое высокое положение, это "0"

А езжу я не на единичке, а на троечке )

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про связь цифровых попугаев на колесе корректора с количеством людей в автомобиле ни разу не слышал...

В 25.03.2023 в 02:18, Den0507 сказал:

Взвесив всё в очередной раз подумываю о диодных линзованых модулях

именно так и поступил, после танцев с който, найтбрикер, достаточно продолжительный период лед-ламп, после этого замена линз...

отмечу лишь, что про замену линз мне сразу сказали при первых попытках улучшить свет, покупкой найтбрикеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, AndyDS сказал:

про связь цифровых попугаев на колесе корректора с количеством людей в автомобиле ни разу не слышал...

Есть такое дело, в мануале Аута, прям так и были картиночки разрисованы для корректора - типа двое, пятеро, двое и багажник, пятеро и багажник)

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maximus1301 сказал:

Есть такое дело, в мануале Аута, прям так и быои картиночки разрисованы для корректора - типа двое, пятеро, двое и багажник, пятеро и багажник)

век живи, век учись))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, tav59 сказал:

А езжу я не на единичке, а на троечке )

Так может просто фары отрегулировать нормально в сервисе или хотя бы на стене гаража?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Andrey174 сказал:

Так может просто фары отрегулировать нормально в сервисе или хотя бы на стене гаража?))

Вот тут я не понял. 

У меня всё нормально отрегулировано, еще с завода. Техосмотры прохожу законно. Просто выставляю свет так, как мне удобно )

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tav59 сказал:

Просто выставляю свет так, как мне удобно

 3-ка, это полностью загруженная машина, включая багажник, "под горлышко так сказать". Если при 3-ке жалоб от окружающих нет, то скорее всего представитель славного Магнитогорска прав - регулировать надо ибо подобно технически не правильно. (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Maximus1301 сказал:

 3-ка, это полностью загруженная машина, включая багажник

3-ка - это на один щелчок выше НИЖНЕГО положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, tav59 сказал:

3-ка - это на один щелчок выше НИЖНЕГО положения.

Ну не знаю, как в 10-ке, при ручном корректоре в ауте или каризме, цифирки были. 3-ка, это установленный на 3-ку корректор. Изначально настраивается машина на "0", без одного щелчка, т.е при одном водителе+пассажире и пустом багажнике корректор стоит на "0". (Теоретически)

Изменено пользователем Maximus1301
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Maximus1301 сказал:

в ауте или каризме

Мы же про кашкай гутарим, а не про аут )))

...

"0" - высоко, "4" - низко. И задница у меня на пустой машине чуть приподнята ))) Так что "3" для меня - само то.

IMG_20230327_092418.jpg

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...