Перейти к содержанию

Колхозный LED или ксенон на Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 596
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 минут назад, tav59 сказал:

"0" - высоко, "4" - низко.

"0" не должно быть высоко, для одного водителя это должно быть в самый раз, и не слепит никого и видно хорошо. Если в "0" высоко, значит нужна настройка. Вы просто приспособились, подобрали экспериментально, но в этом случае, если загрузить полностью авто, то опускать будет уже некуда и будет слепить встречных. Но хозяин, как говорится, барин)).

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Andrey174 сказал:

"0" не должно быть высоко

Да оно не высоко, нормально, никого не слепит. Просто я выставляю вниз как раз чтобы гарантированно никого не слепить. Мне дальности света в городе достаточно.

А техосмотр я прохожу по требованию проверяющих как раз в положении "0".

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maximus1301 сказал:

Если при 3-ке жалоб от окружающих нет

их и не будет...3 это почти в пол

на 3 я катал в Сочи, 2 детей и багажник под крышу. А поехал вначале на 0, как обычно. 2 дня так ехал, но был пробег дневной и некому было пнуть, на второй день с ночевкой задержались, свет включился, вот тут народ стал моргать. Я вначале думал про ментов, очень позже только доперло про фары. Не привык трогать его вообще :smile68:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, tav59 сказал:

Мы же про кашкай гутарим, а не про аут )))

Думаю, что принцип работы ручного корректора одинаков, даже если взять БЕЛАЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет на кашкае 4, это правда! Инфа сто процентов - сам глаза вниз опустил? - есть 0,1, 2, 3.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, VolgaCalling сказал:

Да нет на кашкае 4, это правда!

Точно! "0...3", а у меня стоит на "2". Это меня предыдущие ораторы сбили с толку. ))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кому-нибудь интересна установка bi-led линз с ровной стг в птф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Den0507  смысла нет. ПТФ проектируют для других целей. Там СТГ не играет такой роли как в фарах ближнего света.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю, что передвигаться надо в светлое время суток. Понятно, что ситуации разные бывают, но не понимаю людей, которые несутся больше сотни по незнакомой трассе ночью. Фары, какие бы они небыли, никогда не дадут дневного света и такого контроля над машиной, как днём. 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey согласен. С некоторых пор очень напрягает езда ночью. Хотя когда-то в Крым заезжал за сутки, или к родственникам за Рязань практически без отдыха (оба расстояния около 1600км). И как раз ночью топил только в путь )))

Сейчас неее ... только если нужда заставит. Устаю моментом. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tav59 сказал:

Устаю моментом

Аналогично. Встречки убивают, хотя они не причëм. Приспособился сейчас, купил очки антиблик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зенит сказал:

очки антиблик

Их есть у меня ) Желтые полярики, да, помогают чуток. Но дело ж не в этом, раньше прекрасно обходился и без них!

Возраст, батенька ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил,хотел поделится наработками...не более? т.к. на просторах интернета не нашёл аккуратного подхода по посадке в стакан заводской и чтоб не торчала за пределы декоративной накладки. Заморочился исключительно для езды по трассе ночью и особенно в дождь. А в остальном и штатного света хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Den0507 ну так поделитесь )

Лично мне показалось, что это реклама ?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 лет назад, топил ночью только в путь, даже больше нравилось, чем днем. Спали вдвоем в машине на заправках и просто в лесу. Сейчас обленился, хочется комфорта. После дневного пробега, мечтается о холодном пенном, душе и чистой прохладной кровати))

И, в принципе, с возрастом понимаешь, что ночная езда не приведет тебя в конец маршрута, настолько раньше, насколько ты рискуешь, теряешь нервы, здоровый сон и общий моральный настрой.

Изменено пользователем AndyDS
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Установка bi led птф.

Для меня вопрос освещения в вечернее и ночное время очень важная тема и одна из первых в списке небольших доработок в авто и если в j10 было довольно просто установить ксенон в головной свет -ксенон хорошего качества  при этом всё запаковать в фару и забыть на несколько лет,то в j11 так делать не получится. Блоки вешать не пойми как...,висящие провода и т.п. (даже если всё по уму закрепить)-мне как технарю не понравилось бы,да и качество света не далеко ушло от хорошего галогена.В данном случае ксенон не стоит своих затрат.

Задачи:

1. Эффективность 

2.Простота монтажа и удобство пользования (дальнейшие настройки,ремонты ),тут птф и стали слабым звеном по совокупности факторов.

Разбор фар отмел сразу,т.к. при нормальной погоде и дороге света хватает. И конечно подумал об окружающих,лампы в птф менять смысла нет,т.к. сам иногда попадаешь под диоды и ксенон в рефлекторе  (птф или фары авто с рефлектором)-зачастую это всё вообще от балды запихано. Оптимальным вариантом на периодическое использование стали led линзы в птф. 

Куплено zorkiy bf 300 4500k,посадка(переходник) под модуль линзы сделана самостоятельно из мягкого кругляка пластика диаметром 120мм на токарном

Накладки с крыльев и защиту внизу пришлось разобрать...? Но правую птф открутил через подкапотное пространство головкой с храповиком. Лезть из под крыла мимо бачка извращение?

Конструкция имеет три диаметра: под монтаж линзы 94 нар.( 89 вн.) , посадочный в стакан 90 нар. (85 вн .) длинной 18мм-он же центровочный и упорный 120нар. ( тут был сделан ассиметрично элипс примерно по форме в бампере), длинна 6мм? Вылет модуля линзы не считая сферы 10мм. от плоскости в месте  соприкосновения бампера с упорным диаметром ,получилось  почти впритык к декоративной накладке .Вся конструкция с вылетом по торец корпуса линзы 50мм не считая радиатора). Из монтажного под линзу диаметра убрал 2/4 диаметра противоположно,чтоб не мешать регулировке и получившиеся "ушки" отлично защелкнулись в окошки сделанные в стакане под посадку птф. Часть торца внутри стакана удалил гравером дабы дать радиатору линзы пролезть туда. По фото всё будет понятно,надеюсь??  И ДА 94 с винтиками пролезли через 90...93 в стакане ? пластик всё таки.

Помимо комплектного драйвера к линзам пришлось в цепь подкинуть кондёр,соединил в ответном разъёме h11 к штатному...ибо был страбоскоп...драйвера закрепил внизу стакана хомутом из пластика(можно через стакан монтировать всё,разбор бампера больше не нужен)

Доволен)) Недавно приехал друг включил ксенон...посмотрел и говорю пойдем покажу? ну было не сравнимо  и встречным в глаза не попадает,есть нюансы в настройке угла горизонта ввиду особенности восприятия и дорожного полотна,но это если кому любопытно будет). IMG_20230517_001920.thumb.jpg.4a8ae30c6d11f588c98b5b9aea2631f7.jpgIMG_20230517_011549.thumb.jpg.e4a1552e8d78d5894d09aa0fdedbd1b3.jpgIMG_20230517_014829.thumb.jpg.3f7c47b9af2d4dfbaa797b81d1764e23.jpgIMG_20230517_015003.thumb.jpg.a7e672733419a0d815b0c8e82a9b1248.jpgIMG_20230517_001717.thumb.jpg.659a44e9a4bf60fdc1aa02245e33a140.jpgIMG_20230517_001752.thumb.jpg.d932e72b5f5912ff39fae40944fc8e0e.jpgIMG_20230517_001217.thumb.jpg.d099a31936c687bb448d7992c2ec4bad.jpgIMG_20230517_022205.thumb.jpg.ac21493df32bc4e238fd59415c6184b2.jpg

 

 

 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Den0507 сказал:

Установка bi led птф.

Для меня вопрос освещения в вечернее и ночное время очень важная тема и одна из первых в списке небольших доработок в авто и если в j10 было довольно просто установить ксенон в головной свет -ксенон хорошего качества  при этом всё запаковать в фару и забыть на несколько лет,то в j11 так делать не получится. Блоки вешать не пойми как...,висящие провода и т.п. (даже если всё по уму закрепить)-мне как технарю не понравилось бы,да и качество света не далеко ушло от хорошего галогена.В данном случае ксенон не стоит своих затрат.

Задачи:

1. Эффективность 

2.Простота монтажа и удобство пользования (дальнейшие настройки,ремонты ),тут птф и стали слабым звеном по совокупности факторов.

Разбор фар отмел сразу,т.к. при нормальной погоде и дороге света хватает. И конечно подумал об окружающих,лампы в птф менять смысла нет,т.к. сам иногда попадаешь под диоды и ксенон в рефлекторе  (птф или фары авто с рефлектором)-зачастую это всё вообще от балды запихано. Оптимальным вариантом на периодическое использование стали led линзы в птф. 

Куплено zorkiy bf 300 4500k,посадка(переходник) под модуль линзы сделана самостоятельно из мягкого кругляка пластика диаметром 120мм на токарном

Накладки с крыльев и защиту внизу пришлось разобрать...? Но правую птф открутил через подкапотное пространство головкой с храповиком. Лезть из под крыла мимо бачка извращение?

Конструкция имеет три диаметра: под монтаж линзы 94 нар.( 89 вн.) , посадочный в стакан 90 нар. (85 вн .) длинной 18мм-он же центровочный и упорный 120нар. ( тут был сделан ассиметрично элипс примерно по форме в бампере), длинна 6мм? Вылет модуля линзы не считая сферы 10мм. от плоскости в месте  соприкосновения бампера с упорным диаметром ,получилось  почти впритык к декоративной накладке .Вся конструкция с вылетом по торец корпуса линзы 50мм не считая радиатора). Из монтажного под линзу диаметра убрал 2/4 диаметра противоположно,чтоб не мешать регулировке и получившиеся "ушки" отлично защелкнулись в окошки сделанные в стакане под посадку птф. Часть торца внутри стакана удалил гравером дабы дать радиатору линзы пролезть туда. По фото всё будет понятно,надеюсь??  И ДА 94 с винтиками пролезли через 90...93 в стакане ? пластик всё таки.

Помимо комплектного драйвера к линзам пришлось в цепь подкинуть кондёр,соединил в ответном разъёме h11 к штатному...ибо был страбоскоп...драйвера закрепил внизу стакана хомутом из пластика(можно через стакан монтировать всё,разбор бампера больше не нужен)

Доволен)) Недавно приехал друг включил ксенон...посмотрел и говорю пойдем покажу? ну было не сравнимо  и встречным в глаза не попадает,есть нюансы в настройке угла горизонта ввиду особенности восприятия и дорожного полотна,но это если кому любопытно будет). IMG_20230517_001920.thumb.jpg.4a8ae30c6d11f588c98b5b9aea2631f7.jpgIMG_20230517_011549.thumb.jpg.e4a1552e8d78d5894d09aa0fdedbd1b3.jpgIMG_20230517_014829.thumb.jpg.3f7c47b9af2d4dfbaa797b81d1764e23.jpgIMG_20230517_015003.thumb.jpg.a7e672733419a0d815b0c8e82a9b1248.jpgIMG_20230517_001717.thumb.jpg.659a44e9a4bf60fdc1aa02245e33a140.jpgIMG_20230517_001752.thumb.jpg.d932e72b5f5912ff39fae40944fc8e0e.jpgIMG_20230517_001217.thumb.jpg.d099a31936c687bb448d7992c2ec4bad.jpgIMG_20230517_022205.thumb.jpg.ac21493df32bc4e238fd59415c6184b2.jpg

 

 

 

 

Вы только не обижайтесь, вы не думали, что при таком освещении, встречные водители  очень захотят вступить с вами в интимную связь, в позиции сверху? После того, как протрут глаза, хорошо, если не в кювете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Maximus1301 сказал:
7 часов назад, Den0507 сказал:

Вы только не обижайтесь, вы не думали, что при таком освещении, встречные водители  очень захотят вступить с вами в интимную связь, в позиции сверху? После того, как протрут глаза, хорошо, если не в кювете.

Конечно думал,посмотрите фото авто -засветки нет и это после езды в дождливую погоду (линза точно не идеально чистая),более того в живую ореол даже меньше чем на фото. На ровной дороге светит метров на 30-35. Водителю встречного авто это примерно меньше середины колеса по высоте когда при разъезде уже,а дальше уклон вниз. От штатной оптики фар с ксеноном или диодами иногда прилетает больше при раскачкке на кочках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Den0507 сказал:

На ровной дороге светит метров на 30-35.

Ну, это нехорошо. Яркое пятно длинною в 35 метров будет мешать смотреть вдаль. На скорости их не включишь. Только на парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2023 в 21:35, VovaTuf сказал:

Ну, это нехорошо. Яркое пятно длинною в 35 метров будет мешать смотреть вдаль. На скорости их не включишь. Только на парковке

Тут такое дело, что это только сесть за руль и посмотреть как оно в движении,именно яркое пятно метров на 20 и стг сформирована не ровно... левая птф имеет еле заметный угол,правая чуть сильнее и немного выше -переход линий не видно,справа и вся полоса движения авто освещены хорошо. Если птф с четкой стг сделать ровно,то на дороге получается такой эффект,что левый угол уходит дальше правого визуально.

Вообще на тему света, на праздниках в потоке москвичей на юг на встречу попался кашкай с ксеноном в головной оптике и поверьте это был самый безобидный свет,даже в сравнении с заводской оптикой Mazda CX-5 к примеру и не говоря о других уже...И все кто ехал с штатными или нештатными линзами в птф -эти ребята в потоке вообще еле заметны,а качество света как факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за линзованный птф "+", но за внедрение "-", столько варварства с пластиком))

полно на рынке болт-он птф с линзами для кашкая. Сейчас уже можно ковыряться в сортах, чтобы внешний диаметр был по-заводски - 90 мм., вылет наружу, как у родных. И таких полно, раньше было хуже.

В защиту ТС, отмечу, что полно народу катает с диодами в рефлекторных птф и не парится, как оно там у встречки. Человек мог поступить так же, но он пошел другим, более затратным путем. Линзы самое правильное и технически-идеальное решение для ПТФ.

15 часов назад, Maximus1301 сказал:

После того, как протрут глаза, хорошо, если не в кювете.

Да норм. там все...линзы с такой мощностью - не слепят. У вас в родных лед-фарах в два раза мощнее стоят. Вы же не слепите...

Но! это билед линзы, если ТС подключил их на все три провода, тогда есть большая вероятность ослепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, AndyDS сказал:

Но! это билед линзы, если ТС подключил их на все три провода, тогда есть большая вероятность ослепления.

Комплект проводов для дальнего остался в коробке,штатного дальнего хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...