Перейти к содержанию

Кованные поршни HR16DE


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, никто не натыкался на кованные поршни \ шатуны на HR16DE ?

Мотор весьма и весьма популярен, а документации как таковой нет, да и никто не пытается что то сделать с мотором

 

На заказ вырезать по образцу - дорогое удовольствие как я посмотрел, да и без колес очень долго придется ножками шлепать по ноябрьскому холоду..

Если у кого то хоть какая то документация есть на этот мотор, кроме той что есть википедии и т.п. сайтах, то был бы признателен каждому)

 

Или может у кого то есть подтвержденные данные о степени сжатия в этом моторе? все таки 10.7 или 9.5? где то написано так, где то сяк.. но ближе к истине все же я думаю что 10.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кованные поршни делают в основном на заказ (не считая тазов) и это всегда дорого. И зачем ставить ковку если надувать не будете, другого смысла в ковке нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть очень большой перечень марок \ моделей на что можно приобрести ковку

есть данные по степени сжатия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаковые ли поршни у нас с HR15DE ? На них ковка есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего, можете объяснить? 

Только не говорите что Вы ТАЗовод и купили Весту и Х-рей, а там такой же ДВС и будете его тюнинговать :)

Так эти ДВС устанавливаются на кучу машин и чуть отличаются мощностью, соответственно прошивками, где то есть фазовращатели, а где то нет, вот поэтому и варьирует степень сжатия от 9,5 в его первой версии до 10,7. В Кашкае 10,7, если ДВС исправен и с минимальным пробегом можно замерить компрессию, она вроде бы 15,4 в номинале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ничего покупать я не собираюсь, просто сбор информации пока что

Поршни я нашел на ebay, с лужей даже есть вариации

Все что описано в посте - это все известно и мне, откуда информация что именно на кашкае со 114лс - 10.7 ?

Подожду еще может кто отпишется, по СЖ

 

З.Ы. Может у кого ГБЦ валяется в закромах? пролить бы ее, объем узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего, можете объяснить?  

тоже озадачился этим вопросом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знал что этого вопроса не избежать, вангую сразу же срач или удаление темы..

Вдуть ему хочу 0.8-1.0, разумеется с гильзовкой и ковкой

 

основная проблема электронная педаль и фазник, их я еще не изучал..

эбу соответственно январь 7.2 - т.к. откатать проще чем bosch и т.п. блоки

 

то что проект будет реализован - не факт, просто сбор информации пока, не встряну ли я в чем то, но если фазы луны сойдутся как то по особенному, то ориентировочно к апрелю начну

Сейчас уже есть TD04, все для пайпинга, интеркуллер универсальный, ДАД и инженерный эбу + ШДК, ну и прочая мишура по теме

 

На вопрос "зачем тебе это нужно", отвечу сразу - ради интереса, и предлагать что то купить чтоб чисто дубасить - не хочу

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так за такой инфой тебе надо на профильный форум чип-тюнинга или в Нисмо написать, но не на такие форумы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был и там, данный мотор никого не интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А январь разве подойдёт к Кашкаю. Я лично не интересовался, но точно знаю что январь 5.1 и 7.2 втыкают в тазы с разными ДВС, а что бы воткнуть в иномарку, надо покупать тюнячий блок именно для нужной машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема работы ДВС что у таза что у бентли та же самая - просчет смеси, впрыск, рабочих ход, выхлоп

и не более, есть конечно нюансы вроде фазника, клапана егр и т.п. но это все тоже решаемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И схема проводки такая же, что колодка с мозгов Кашкая, подойдёт к мозгам от ТАЗа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумеется нет, уж провода то - из всего вышеперечисленного по-моему наименьшая из проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лана, удачи, если что то получиться построить пиши, будет интересно почитать. Я бы подождал ТАЗоводов, они ща быстро переведут на Турбо этот ДВС. Напиши или позвони Власу Прудову, может он что подскажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш мотор в весту очень не скоро поставят, сейчас только вазовский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приму в дар один поршень и один шатун, с любого региона, в любом состоянии кроме разорванного на куски :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я в свою очередь и не инетерсуюсь мнением о данной затее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своей стороны спрошу про другое, но думаю важное для тебя.

Вот с КПП ты что делать будешь, она же гавнистая. На ней гонять вообюще не возможно, двже на стоке. Знаю о чем говорю, так как ездил на более лучших авто, где коробки работали как нужно.

Во первых не говоря о начинке кпп, передаточных числах. Есть огромный просчет инженеров, кпп висит на двух гидроопорах, которые поддерживают её, от продольного расскачивания держит только гитара (нижняя подушка) и то она держит не по середине а снизу работая на излом. Так что по сути двигатель в подкапотном пространстве дрыгается вперед назад, даже фиксация вехней правой не оч помогает, так как остается левая, а у нее конструкция такая что хрен знает как её фиксировать. Плюс ко всему этому работа гидропривода и сама конструкция не позволяет на больших оборотах быстро и легко как по маслу втыкать передачи, (взять тот же цивик, у него кпп что нужно). На цивике тайп Р удаляют демпфер сцепления, и передачи можно втыкать на высоких с легкостью.

Что можешь сказать по поводу кпп, что ты с ней будешь делать? Вопрос не стеб, я например для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лана, чё Ты так резко это воспринимаешь, он же тебе это сообщение не в личную почту отправил.

 

Идея действительно не особо. Если машина тюненгуется, то её тюненгуют все и везде, а в случае с Кашкаем 99 причин против, 1 причина за. Кстати, такой вопрос уже на форуме задавали, лет пять назад. 

 

Что можешь сказать по поводу кпп, что ты с ней будешь делать? Вопрос не стеб, я например для себя

Да ничего ты с ней не сделаешь, если машина не корч. Тем более он про 1 бар думает, а это существующую мощность и крутящий момент смело на 2 умножай, тянет она столько, а привода! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нее, понимаешь дело в том что она тянет или нет, дело в том что даже на стоке на 114 лс, на ней нормально не поездишь, вот взять другие авто, я мог смело со старта крутить до отсечки и переключать быстро в районе отсечки. А тут хрен так сделаешь, переключать быстро не получится, во первых в зоне отсечки вокнуть скорость резко на данной кпп не получается, входит она тяжело иногда даже с похрустыванием синхронов, резко бросать сцепление и наваливать то же не получится из за опор будут удары двс, да и передачи настолько короткие что пепец.

Неудачная кпп, если взять ту же мазду 6 6ст или цивик 6ст, там можно было играючи разгонять и очень быстро переключать, хонда аккорд 2.0 6ст та же песня. Тут одно мучение, кстати даже на малых оборотах эта тема присутствует.

Беда в зоне отсечки по переключению с хрустом, и втыканием передач на цивике тайп р, там 6ст, 201 лс, разгон до 100 за 6.5 сек. Так они нашли причину, это демпфер сцепления, они его удаляют и радуются переключениям. Стоит он в магистрали гидропривода.

У нас то же такоей есть №4

trubka-scepleniya-1.png

Изменено пользователем kaljaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своей стороны спрошу про другое, но думаю важное для тебя.

Вот с КПП ты что делать будешь, она же гавнистая. На ней гонять вообюще не возможно, двже на стоке. Знаю о чем говорю, так как ездил на более лучших авто, где коробки работали как нужно.

Во первых не говоря о начинке кпп, передаточных числах. Есть огромный просчет инженеров, кпп висит на двух гидроопорах, которые поддерживают её, от продольного расскачивания держит только гитара (нижняя подушка) и то она держит не по середине а снизу работая на излом. Так что по сути двигатель в подкапотном пространстве дрыгается вперед назад, даже фиксация вехней правой не оч помогает, так как остается левая, а у нее конструкция такая что хрен знает как её фиксировать. Плюс ко всему этому работа гидропривода и сама конструкция не позволяет на больших оборотах быстро и легко как по маслу втыкать передачи, (взять тот же цивик, у него кпп что нужно). На цивике тайп Р удаляют демпфер сцепления, и передачи можно втыкать на высоких с легкостью.

Что можешь сказать по поводу кпп, что ты с ней будешь делать? Вопрос не стеб, я например для себя

КПП в целом - устраивает, рвать я ее не буду - но если развалится - печально конечно, заменю и сделаю вывод для себя :)

Гитару поставлю из полиуретана - спасибо что обратил на это внимание, верно подмечено

насчет сцепления, вот тут надо бы поколдовать, делают накладки на заказ насколько я знаю, надо погуглить насчет материалов - может есть что то более надежное чем сток

Да лана, чё Ты так резко это воспринимаешь, он же тебе это сообщение не в личную почту отправил.

Идея действительно не особо. Если машина тюненгуется, то её тюненгуют все и везде, а в случае с Кашкаем 99 причин против, 1 причина за. Кстати, такой вопрос уже на форуме задавали, лет пять назад. 

Да ничего ты с ней не сделаешь, если машина не корч. Тем более он про 1 бар думает, а это существующую мощность и крутящий момент смело на 2 умножай, тянет она столько, а привода! :) 

Извиняюсь за резкость, в это плане не прав :)

Привода не проблема - кастом при случае можно сделать

почему 99 причин против? разве что подвеска слабовата впереди

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да и + вот такую штуку сразу ставить всех порвешь в "пробке " :-). Кашкай все таки тяжеловат даже обычный мне кажется лучше для этого подошли бы более "легкие версии типа "жука" ИМХО.

pcj1T0gLq_s.jpg

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Переделки намечаются никак не для гонок, для комфортной езды... кто пытался сошвершить обгон на дальняке на 100+ к\ч тот поймет)

Ну да и + вот такую штуку сразу ставить всех порвешь в "пробке " :-)

pcj1T0gLq_s.jpg

Кислого нет смысла ставить, если без турбины - СЖ великовата, под турбо - слабоваты агрегаты мотора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...