V2oD2o Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Всем привет, никто не натыкался на кованные поршни \ шатуны на HR16DE ?Мотор весьма и весьма популярен, а документации как таковой нет, да и никто не пытается что то сделать с мотором На заказ вырезать по образцу - дорогое удовольствие как я посмотрел, да и без колес очень долго придется ножками шлепать по ноябрьскому холоду..Если у кого то хоть какая то документация есть на этот мотор, кроме той что есть википедии и т.п. сайтах, то был бы признателен каждому) Или может у кого то есть подтвержденные данные о степени сжатия в этом моторе? все таки 10.7 или 9.5? где то написано так, где то сяк.. но ближе к истине все же я думаю что 10.7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Кованные поршни делают в основном на заказ (не считая тазов) и это всегда дорого. И зачем ставить ковку если надувать не будете, другого смысла в ковке нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Есть очень большой перечень марок \ моделей на что можно приобрести ковкуесть данные по степени сжатия ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Одинаковые ли поршни у нас с HR15DE ? На них ковка есть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Для чего, можете объяснить? Только не говорите что Вы ТАЗовод и купили Весту и Х-рей, а там такой же ДВС и будете его тюнинговать :)Так эти ДВС устанавливаются на кучу машин и чуть отличаются мощностью, соответственно прошивками, где то есть фазовращатели, а где то нет, вот поэтому и варьирует степень сжатия от 9,5 в его первой версии до 10,7. В Кашкае 10,7, если ДВС исправен и с минимальным пробегом можно замерить компрессию, она вроде бы 15,4 в номинале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Нет, ничего покупать я не собираюсь, просто сбор информации пока чтоПоршни я нашел на ebay, с лужей даже есть вариацииВсе что описано в посте - это все известно и мне, откуда информация что именно на кашкае со 114лс - 10.7 ?Подожду еще может кто отпишется, по СЖ З.Ы. Может у кого ГБЦ валяется в закромах? пролить бы ее, объем узнать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Для чего, можете объяснить? тоже озадачился этим вопросом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Знал что этого вопроса не избежать, вангую сразу же срач или удаление темы..Вдуть ему хочу 0.8-1.0, разумеется с гильзовкой и ковкой основная проблема электронная педаль и фазник, их я еще не изучал..эбу соответственно январь 7.2 - т.к. откатать проще чем bosch и т.п. блоки то что проект будет реализован - не факт, просто сбор информации пока, не встряну ли я в чем то, но если фазы луны сойдутся как то по особенному, то ориентировочно к апрелю начнуСейчас уже есть TD04, все для пайпинга, интеркуллер универсальный, ДАД и инженерный эбу + ШДК, ну и прочая мишура по теме На вопрос "зачем тебе это нужно", отвечу сразу - ради интереса, и предлагать что то купить чтоб чисто дубасить - не хочу Изменено 8 ноября, 2015 пользователем V2oD2o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Так за такой инфой тебе надо на профильный форум чип-тюнинга или в Нисмо написать, но не на такие форумы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Был и там, данный мотор никого не интересует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 А январь разве подойдёт к Кашкаю. Я лично не интересовался, но точно знаю что январь 5.1 и 7.2 втыкают в тазы с разными ДВС, а что бы воткнуть в иномарку, надо покупать тюнячий блок именно для нужной машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Схема работы ДВС что у таза что у бентли та же самая - просчет смеси, впрыск, рабочих ход, выхлопи не более, есть конечно нюансы вроде фазника, клапана егр и т.п. но это все тоже решаемо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 И схема проводки такая же, что колодка с мозгов Кашкая, подойдёт к мозгам от ТАЗа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 разумеется нет, уж провода то - из всего вышеперечисленного по-моему наименьшая из проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Лана, удачи, если что то получиться построить пиши, будет интересно почитать. Я бы подождал ТАЗоводов, они ща быстро переведут на Турбо этот ДВС. Напиши или позвони Власу Прудову, может он что подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 наш мотор в весту очень не скоро поставят, сейчас только вазовский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Приму в дар один поршень и один шатун, с любого региона, в любом состоянии кроме разорванного на куски :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 бредовая это однако затея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Ну а я в свою очередь и не инетерсуюсь мнением о данной затее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Со своей стороны спрошу про другое, но думаю важное для тебя.Вот с КПП ты что делать будешь, она же гавнистая. На ней гонять вообюще не возможно, двже на стоке. Знаю о чем говорю, так как ездил на более лучших авто, где коробки работали как нужно.Во первых не говоря о начинке кпп, передаточных числах. Есть огромный просчет инженеров, кпп висит на двух гидроопорах, которые поддерживают её, от продольного расскачивания держит только гитара (нижняя подушка) и то она держит не по середине а снизу работая на излом. Так что по сути двигатель в подкапотном пространстве дрыгается вперед назад, даже фиксация вехней правой не оч помогает, так как остается левая, а у нее конструкция такая что хрен знает как её фиксировать. Плюс ко всему этому работа гидропривода и сама конструкция не позволяет на больших оборотах быстро и легко как по маслу втыкать передачи, (взять тот же цивик, у него кпп что нужно). На цивике тайп Р удаляют демпфер сцепления, и передачи можно втыкать на высоких с легкостью.Что можешь сказать по поводу кпп, что ты с ней будешь делать? Вопрос не стеб, я например для себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Да лана, чё Ты так резко это воспринимаешь, он же тебе это сообщение не в личную почту отправил. Идея действительно не особо. Если машина тюненгуется, то её тюненгуют все и везде, а в случае с Кашкаем 99 причин против, 1 причина за. Кстати, такой вопрос уже на форуме задавали, лет пять назад. Что можешь сказать по поводу кпп, что ты с ней будешь делать? Вопрос не стеб, я например для себяДа ничего ты с ней не сделаешь, если машина не корч. Тем более он про 1 бар думает, а это существующую мощность и крутящий момент смело на 2 умножай, тянет она столько, а привода! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Да нее, понимаешь дело в том что она тянет или нет, дело в том что даже на стоке на 114 лс, на ней нормально не поездишь, вот взять другие авто, я мог смело со старта крутить до отсечки и переключать быстро в районе отсечки. А тут хрен так сделаешь, переключать быстро не получится, во первых в зоне отсечки вокнуть скорость резко на данной кпп не получается, входит она тяжело иногда даже с похрустыванием синхронов, резко бросать сцепление и наваливать то же не получится из за опор будут удары двс, да и передачи настолько короткие что пепец.Неудачная кпп, если взять ту же мазду 6 6ст или цивик 6ст, там можно было играючи разгонять и очень быстро переключать, хонда аккорд 2.0 6ст та же песня. Тут одно мучение, кстати даже на малых оборотах эта тема присутствует.Беда в зоне отсечки по переключению с хрустом, и втыканием передач на цивике тайп р, там 6ст, 201 лс, разгон до 100 за 6.5 сек. Так они нашли причину, это демпфер сцепления, они его удаляют и радуются переключениям. Стоит он в магистрали гидропривода.У нас то же такоей есть №4 Изменено 13 ноября, 2015 пользователем kaljaba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Со своей стороны спрошу про другое, но думаю важное для тебя.Вот с КПП ты что делать будешь, она же гавнистая. На ней гонять вообюще не возможно, двже на стоке. Знаю о чем говорю, так как ездил на более лучших авто, где коробки работали как нужно.Во первых не говоря о начинке кпп, передаточных числах. Есть огромный просчет инженеров, кпп висит на двух гидроопорах, которые поддерживают её, от продольного расскачивания держит только гитара (нижняя подушка) и то она держит не по середине а снизу работая на излом. Так что по сути двигатель в подкапотном пространстве дрыгается вперед назад, даже фиксация вехней правой не оч помогает, так как остается левая, а у нее конструкция такая что хрен знает как её фиксировать. Плюс ко всему этому работа гидропривода и сама конструкция не позволяет на больших оборотах быстро и легко как по маслу втыкать передачи, (взять тот же цивик, у него кпп что нужно). На цивике тайп Р удаляют демпфер сцепления, и передачи можно втыкать на высоких с легкостью.Что можешь сказать по поводу кпп, что ты с ней будешь делать? Вопрос не стеб, я например для себяКПП в целом - устраивает, рвать я ее не буду - но если развалится - печально конечно, заменю и сделаю вывод для себя :)Гитару поставлю из полиуретана - спасибо что обратил на это внимание, верно подмеченонасчет сцепления, вот тут надо бы поколдовать, делают накладки на заказ насколько я знаю, надо погуглить насчет материалов - может есть что то более надежное чем стокДа лана, чё Ты так резко это воспринимаешь, он же тебе это сообщение не в личную почту отправил. Идея действительно не особо. Если машина тюненгуется, то её тюненгуют все и везде, а в случае с Кашкаем 99 причин против, 1 причина за. Кстати, такой вопрос уже на форуме задавали, лет пять назад. Да ничего ты с ней не сделаешь, если машина не корч. Тем более он про 1 бар думает, а это существующую мощность и крутящий момент смело на 2 умножай, тянет она столько, а привода! :) Извиняюсь за резкость, в это плане не прав :)Привода не проблема - кастом при случае можно сделатьпочему 99 причин против? разве что подвеска слабовата впереди Изменено 13 ноября, 2015 пользователем V2oD2o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Ну да и + вот такую штуку сразу ставить всех порвешь в "пробке " . Кашкай все таки тяжеловат даже обычный мне кажется лучше для этого подошли бы более "легкие версии типа "жука" ИМХО. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем илдар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 З.Ы. Переделки намечаются никак не для гонок, для комфортной езды... кто пытался сошвершить обгон на дальняке на 100+ к\ч тот поймет) Ну да и + вот такую штуку сразу ставить всех порвешь в "пробке " Кислого нет смысла ставить, если без турбины - СЖ великовата, под турбо - слабоваты агрегаты мотора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.