Lucyfer Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Крышка капота при открывании подпирается особой палочкой... Летом ещё терпимо, но зимой(когда незамерзайку доливаешь) бесит, нету сил (мёрзнут и пачкаются руки). А между тем, даже на" жигулях" 2112 стояли газовые подъёмники. Вопрос: Кто нибудь пробовал как нибудь решить эту проблему ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 А в чём проблема зимой? Это с газовыми проблема - они могут замерзать :) К тому же из соображений безопастности они бякой считаются (типа при лобовом ударе...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел (бугага) Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) К тому же из соображений безопастности они бякой считаются (типа при лобовом ударе...) Изменено 11 мая, 2010 пользователем melkiykot прямая ссылка на другой сайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вичкус Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 хм... вот уже 1,5 года заливаю незамерзайку и никогда не сталкивалась с проблемой, чтобы замерзали и пачкались руки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кошка Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 хм... вот уже 1,5 года заливаю незамерзайку и никогда не сталкивалась с проблемой, чтобы замерзали и пачкались руки... +1 Вообще не парюсь :) А о газовых подъемниках багажника не думали????? Или когда его открываете, руки не мерзнут????? Мож тепло из салона идет ???? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А о газовых подъемниках багажника не думали????? Или когда его открываете, руки не мерзнут???? А в багажнике-то как раз газовые и стоят :) О том и речь, чтоб в капот такие же воткнуть... Однако +1 ибо совершенно не напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfer Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Из этих же соображений пока тоже не решу никак для себя ставить или нет же....но вот с другого сайта- кашкай-сити.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=6966 Изменено 11 мая, 2010 пользователем melkiykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Про безопасность, считаю полная чушь, там под капотом железяк и без подъёмника хватает Может и чушь... Но, Вы когда нибудь видели ниссановский капот, когда машинку сжимают между мазом и газелью? Ниссановский капот - это чудо!... Это совершенство безопастности!... Там продумана каждая мелочь... Правда, то был Х-Трейл... Но не думаю, что в Кашаке сделано хуже. Капота и багажника небыло вообще - они в гармошку сложились, а двери салона при этом открылись легко и непринуждённо, выпуская невредимых пассажиров. Поэтому, когда говорят, что газовые упоры - а это НЕСГИБАЕМЫЙ железный штырь - на ниссаны не ставят ради безопастности - я готов в это поверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfer Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 На ''Мурано" газ. упор стоит и ничего... Вроде бы тоже Ниссан, почти в 2 раза дороже Кашкая. Наверное газовый упор при лобовом ударе уходит в сторону т.к. расположен на искосок. Вообще, почему я за такие мелочи как газовый упор и т. д. ? Кашкай стоит миллион рублей и держать одной рукой капот, а другой втыкать какую-то подпорку..., с таким же успехом можно от стартера отказаться, (типа в целях пожарной безопасности или ещё чего) и заводить машину "качергой", при этом говоря что не напрягает, многих людей в метро ездить не напрягает (опять же ради безопасности). Но когда машина стоит больше миллиона, там вообще кнопочками должно всё открываться закрываться. Я на "фокусе" уже с этим капотом намучился, там капот ключом открывается снаружи, говорят, чтобы угнать сложнее было... Так мне один мальчишка, за пять минут, простой отвёрткой капот открыл. По поводу безопасности считаю такой же "развод"... Или Мурано хуже Кашкая? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сеня Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Абсолютно согласен, что то скроили на газ. упоре... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adrenalin177 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Может и чушь... Но, Вы когда нибудь видели ниссановский капот, когда машинку сжимают между мазом и газелью? Ниссановский капот - это чудо!... Это совершенство безопастности!... Там продумана каждая мелочь... Правда, то был Х-Трейл... Но не думаю, что в Кашаке сделано хуже. Капота и багажника небыло вообще - они в гармошку сложились, а двери салона при этом открылись легко и непринуждённо, выпуская невредимых пассажиров. Поэтому, когда говорят, что газовые упоры - а это НЕСГИБАЕМЫЙ железный штырь - на ниссаны не ставят ради безопастности - я готов в это поверить. а у меня был лобовой удар, капот в гармошкой а держатель капота остался целый, считаю что былиб газовые поралиб еще ченить а так все хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova1981 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 1 открываете багажник (там тепло и запасной бутылек незамерзайки находится именно там). 2 достаете незамерзайку вместе с перчатками, которые вы туда заблаговременно положите. 3 руки не пачкаются и не мерзнут! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfanero Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Ерунда эти упоры. Все равно капот руками поднимать - а штанга-упор и не пачкается совсем - у меня две зимы, "палка" абсолютно чистая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Обсуждение здесь http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/1385/page__st__200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения