Перейти к содержанию

Газовые подъёмники на капот


Lucyfer

Рекомендуемые сообщения

Крышка капота при открывании подпирается особой палочкой... Летом ещё терпимо, но зимой(когда незамерзайку доливаешь) бесит, нету сил (мёрзнут и пачкаются руки). А между тем, даже на" жигулях" 2112 стояли газовые подъёмники. Вопрос: Кто нибудь пробовал как нибудь решить эту проблему ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема зимой? Это с газовыми проблема - они могут замерзать :)

К тому же из соображений безопастности они бякой считаются (типа при лобовом ударе...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же из соображений безопастности они бякой считаются (типа при лобовом ударе...)

Изменено пользователем melkiykot
прямая ссылка на другой сайт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... вот уже 1,5 года заливаю незамерзайку и никогда не сталкивалась с проблемой, чтобы замерзали и пачкались руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... вот уже 1,5 года заливаю незамерзайку и никогда не сталкивалась с проблемой, чтобы замерзали и пачкались руки...

+1 Вообще не парюсь :) А о газовых подъемниках багажника не думали????? Или когда его открываете, руки не мерзнут????? Мож тепло из салона идет ???? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о газовых подъемниках багажника не думали????? Или когда его открываете, руки не мерзнут????

А в багажнике-то как раз газовые и стоят :) О том и речь, чтоб в капот такие же воткнуть... Однако +1 ибо совершенно не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этих же соображений пока тоже не решу никак для себя ставить или нет же....но вот с другого сайта- кашкай-сити.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=6966

Изменено пользователем melkiykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про безопасность, считаю полная чушь, там под капотом железяк и без подъёмника хватает

Может и чушь... Но, Вы когда нибудь видели ниссановский капот, когда машинку сжимают между мазом и газелью? Ниссановский капот - это чудо!... Это совершенство безопастности!... Там продумана каждая мелочь... Правда, то был Х-Трейл... Но не думаю, что в Кашаке сделано хуже. Капота и багажника небыло вообще - они в гармошку сложились, а двери салона при этом открылись легко и непринуждённо, выпуская невредимых пассажиров. Поэтому, когда говорят, что газовые упоры - а это НЕСГИБАЕМЫЙ железный штырь - на ниссаны не ставят ради безопастности - я готов в это поверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ''Мурано" газ. упор стоит и ничего... Вроде бы тоже Ниссан, почти в 2 раза дороже Кашкая. Наверное газовый упор при лобовом ударе уходит в сторону т.к. расположен на искосок. Вообще, почему я за такие мелочи как газовый упор и т. д. ? Кашкай стоит миллион рублей и держать одной рукой капот, а другой втыкать какую-то подпорку..., с таким же успехом можно от стартера отказаться, (типа в целях пожарной безопасности или ещё чего) и заводить машину "качергой", при этом говоря что не напрягает, многих людей в метро ездить не напрягает (опять же ради безопасности). Но когда машина стоит больше миллиона, там вообще кнопочками должно всё открываться закрываться. Я на "фокусе" уже с этим капотом намучился, там капот ключом открывается снаружи, говорят, чтобы угнать сложнее было... Так мне один мальчишка, за пять минут, простой отвёрткой капот открыл. По поводу безопасности считаю такой же "развод"... Или Мурано хуже Кашкая?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Может и чушь... Но, Вы когда нибудь видели ниссановский капот, когда машинку сжимают между мазом и газелью? Ниссановский капот - это чудо!... Это совершенство безопастности!... Там продумана каждая мелочь... Правда, то был Х-Трейл... Но не думаю, что в Кашаке сделано хуже. Капота и багажника небыло вообще - они в гармошку сложились, а двери салона при этом открылись легко и непринуждённо, выпуская невредимых пассажиров. Поэтому, когда говорят, что газовые упоры - а это НЕСГИБАЕМЫЙ железный штырь - на ниссаны не ставят ради безопастности - я готов в это поверить.

а у меня был лобовой удар, капот в гармошкой а держатель капота остался целый, считаю что былиб газовые поралиб еще ченить а так все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

1 открываете багажник (там тепло и запасной бутылек незамерзайки находится именно там).

2 достаете незамерзайку вместе с перчатками, которые вы туда заблаговременно положите.

3 руки не пачкаются и не мерзнут!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда эти упоры. Все равно капот руками поднимать - а штанга-упор и не пачкается совсем - у меня две зимы, "палка" абсолютно чистая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...