Перейти к содержанию

Нужно ли проводить какие либо обучения после отключения блока ЕСМ


Рекомендуемые сообщения

Пришлось как -то снимать кпп, при этом соответственно, отключались все датчики,в том числе и ЕСМ. После сборки всё вроде работает нормально, ни каких сбоев не было.Но вот сегодня вычитал такую тему, что якобы после каждого отключения ЕСМ,нужно 

 
Цитата
5. ОБУЧЕНИЕ ОТПУЩЕННОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
6. ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
7. ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
8. СТИРАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ САМООБУЧЕНИЯ СООТНОШЕНИЮ КОМПОНЕНТОВ В Т0ПЛИВ0В03ДУШН0Й СМЕСИ

Кто нибудь сталкивался с этим?Отключение и подключение производилось при снятом аккумуляторе .

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это не так. В ЕСМ память энергонезависимая. Отключение аккумулятора ни на что не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я не про отключение АКБ, а про разъединение самих контактов есп от компа при выключенном акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если аккум отключен - какая разница разъем ЕСМ подключен или нет? Снимаешь клемму аккума - потом разъем ЕСМ - потом сам ЕСМ - все - какие проблемы то?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и после этого заслонка стала издавать писк. Гудит что при заглушенном двигателе, что при заведённом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заглушенном ДВС писк? Такого быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА

5 часов назад, Kostet сказал:

при заглушенном ДВС писк? Такого быть не должно.

При включенном зажигании и когда заведённый тоже. Но вот сегодня загорелся чек и пришлось ехать в гаражи на диагностику. Была просто ошибка на лямбазонд первой банки. Но я поинтересовался у мастера что за писк, он сразу сказал что это заслонка, что то щёлкнул у себя на компе и всё пропало. Ну а поскольку я был сосредоточен над ошибкой лямбазонда , то за писк и не поинтересовался.Не гудит и ладно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

после посещения диагноста писк то пропал, но при движении раз в день при поездке происходит секундный провал , словно отключается топливный насос. Едешь  едешь , и вдруг рывок , и дальше как не чего не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не насос - насос создает давление в топливной рампе - если произойдет кратковременный отказ насоса - ты этого не заметишь. Смотри свечи, катушки, форсунки, проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2016в16:58, Kostet сказал:

 Смотри свечи, катушки, форсунки, проводку.

Я всё таки больше склоняюсь либо к заслонке, либо к лямбазонду. Ведь всё началось именно после посещения диагноста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я бы склонился к диагносту.... проверку надо начинать с него и его очумелых ручек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, не прошло и двух недель как сегодня опять вылезла ошибка. Ну а на счёт диагноста не знаю что там можно натворить, если вся задача воткнуть штекер и посмотреть на компе ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...