aPortal Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Не так давно российский автомобильный рынок поразила новость – популярный Nissan Qashqai теперь будет выпускаться на отечественном заводе в Санкт-Петербурге. Однако у этого события есть и другая сторона медали – кроссовер вынужденно вытеснил популярный премиальный седан – Tena..... Читать подробнее: http://www.qashqai-club.ru/qashqai-adaptirovali-pod-rossijskie-realii/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Ну и кто может более подробнее объяснить к чему подрамник на Ангнинском кашкае крепился если не к кузову, ну качество резинок подрамника улучшено, вроде понятно. аморты другие, это не такие как на английском , какие то импульсные? и клиренс стал выше, а на англинском он и так 200 мм. или еще выше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Это смотря какое двигло, на 11 на 1 см опустили, на каких то движках кажись 190 а на других 180. По поводу подрамнима просто неправильно составлено предложение, там скорее всего имелось в виду что изменены резинки те что крепят подрамник к кузову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Может просвет сделали, как у X-Trail? Там он 210 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chukanov74 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Разговаривал в салоне с менеджером, он сказал, что подрамник сделали цельный, не как англичане из нескольких составляющих. На чем это отразится, он так и не ответил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorczko Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 на цене, на чем же еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chukanov74 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 4 часа назад, gorczko сказал: на цене, на чем же еще... Я имел в виду ходовые качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 А изменения таки есть, снаружи только арки шире стали, а так в основном с подвеской и рулевым поработали http://motor.ru/articles/2015/12/17/qashqai4rus/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Ну да много внимания уделил автор ролика клиренсу ,а про колеса скромно умолчал. А покрышки низкопрофильные (визуально) да и о размере дисков ничего не говорится , видно только ,что непропорционально огромные арки относительно колес ,но явно диски не 18" и не 19" По крайней мере визуально( на этих дисках стоково ставят низкий профиль) Изменено 31 января, 2016 пользователем илдар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.