Перейти к содержанию

Ближний свет штатный Ксенон. Как заменить лампу? Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Это старение ксеноновой лампы. Иногда свет становится розовым, иногда начинает мерцать. я ездил с розовой лампой года 3 на Примере; потом, когда вторая мерцать начала решил поменять и розовую заодно. Вообще-то лучше поменять сразу - некрасиво с разными фарами ездить. Гарантия на лампы может и не утрачена - она же от ТО не должна, по-идее, зависеть. Если один сервис откажется менять, можно спросить в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сегодня заехал к дилеру на таганку - без проблем поменяли по гарантии и заняло это ровно 2 минуты (сама замена) и ещё плюс полтора часа на всякую ерунду, т.е. мойка, оформление, ожидание своей очереди, получение со склада и т.д. и что немаловажный момент я не проходил ТО.

и ещё узнал что у нас стоит лампа осрам с цоколем D2R

Изменено пользователем ахм
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

итак. сеня перегорела лампа ксенона штатного. кто што может сказать - гарантия или нет? если гарантия - то на што давить?

а как пометить это сообщение грифом "важно"?

Изменено пользователем Француз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тревога оказалась ложной - приехал на таганку - сняли защитный колпак с фары - оказалось просто слетел блок розжига ксенона (так он наверное называется) с лампы. все там были в шоке - типа такой случай у них впервые, долго мурыжили вопросами - кто и зачем в фару лазил? в итоге поставили его на место (на лампу). денег не взяли. да и еще машину я на халяву оказывается помыл! а после Питерской поездки очень кстати оказалось, хотя и не очень качественно помыли. НО как я понял из всех разговоров - на таганке, если сгорела лампа ксенона - меняют без вопросов по гарантии.

штатные ксеноновые лампы Филлипс вроде, еси у кого гарантия уже кончилась - можно устроить махинацию - мою снимать (рабочую), ставить сгоревшую - и пусть меняют по гарантии.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еси у кого гарантия уже кончилась - можно устроить махинацию - мою снимать (рабочую), ставить сгоревшую - и пусть меняют по гарантии.

Точно! Эх, жаль, что не я придумал :) И как до сих пор не додумались? Ведь выгода-то обоюдная. И донору хорошо - он новые лампы получит по гарантии; и реципиенту классно - гарантия кончилась, а лампочки, пусть и не новые, но - вот они :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос к владельцам авто в комплектации Tekna Pack. У меня машинка такой комплектации конца 2008 года, и, если верить таблице комплектаций на этом сайте, у нее должны быть на ближнем свете ксеноновые фары с автоматической регулировкой и омывателем. Но на моей стоят галогенки, хотя омыватель есть и корректор, судя по отсутствию регулировочного колесика, автоматический (или его нет вовсе, что вряд ли). Вот и закралась мысль - а не менялись ли у меня фары на более дешевые при кузовном ремонте, о котором прежний хозяин умолчал, или это нормальное несоответствие, связанное с тем, что из месяца в месяц комплектации претерпевали изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tekna - это LE.

Кожа и ксенон были с самого начала продаж и до сих пор.

У меня такая же комплектация, и тоже конец 2008 года. Ксенон установлен штатный.

И в Вашем случае тоже был ксенон (можете пробить по VIN лампы штатные в экзисте и убедиться, что там были ксеноновые). Кроме того, в комплектациях с галогеновыми лампами, есть электрорегулировка уровня света фар (колесико), а в комплектациях с ксеноном там просто заглушка, т.к. стоит авторегулировка - это одно из требование безопасности в Европе при использовании ксенона.

По поводу кузовного ремонта - все может быть, но как вариант, замена была произведена из-за вандалов, разбивших фары, ну или по каким нить другим соображениям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером, когда стемнеет, подъежать к стеле, включить ближний свет фар, прочертить по верхней полосе освещения линию (мелом, например).

Посадить на багажник пару здоровых ребят и проверить, не поднялась ли линия освещения. Если значительно поднялась, значит не работает авторегулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а как это работает? вроде как ксеноновая лампа крепится в фаре таким же образом что и галогенка - такой железной застёжкой, как же она тогда двигается? или там другая система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы окончательно внести ясность, пойду в ночи проверять, работает ли авторегулировка. Если фары менялись на галогенки, значит, регулироваться они не должны вовсе, потому что авторегулировки на них нет, а ручная ни к чему не подключена. А вот если авторегулировка будет работать - тогда вопрос открытый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, изучая каталог запчастей на japancats (куда ведет exist), не нашел ровным счетом никаких различий между галогеновой и ксеноновой фарами, кроме самой лампы и блока управления ею. Получается, корпус фары один и тот же? Даже мотор корректора и там и там с одним партнумбером, видимо, различия в способах регулировки кроются где-то за пределами фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка показала, что фары у меня с автокорректором. Автокорректор, омыватель - все как на ксеноне. А лампы галогеновые. Сижу и думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по маркировке на фаре (у меня ксенон штатный) там и галоген и ксенон предусмотрен в ближнем свете. Значит фары одинаковые. Так что в случае, когда ксенон перегорел, гарантии нет, а дорогие лампы покупать не хочется, то наверно можно поствить и галоген. Автокорректор остается как и был. У меня на Примере автокорректор регулирует фару целиком и ближний ксенон и дальний галоген и габаритные огни; вся фара целиком плавает; на Кашаке еще не разобрался; возможно так же сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, можно и обратно штатный ксенон поставить. Бюджет, как я прикинул, тысяч 7 за обе фары, если лампы покупать не у дилера. Благо, блоки управления на эту машинку недорого стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, можно и обратно штатный ксенон поставить. Бюджет, как я прикинул, тысяч 7 за обе фары, если лампы покупать не у дилера. Благо, блоки управления на эту машинку недорого стоят.

блок розжига наверное (а не управления) вполне может находиться на положенном ему месте - прикручен снизу к каждой фаре. такой прямоугольник металлический, толщиной сантиметра 2. добраться можно только с частичным съёмом бампера - это с правой стороны. с левой не знаю - частично или полностью снять надо. так что смотри сначала - на месте ли блоки, чтоб парочку запасных не прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Француз, спасибо, буду смотреть. А Вы вот в разделе электрооборудования писали, что однажды слетел блок розжига ксенона с лампы - это как? Или это не он снизу к фаре прикручен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Француз, спасибо, буду смотреть. А Вы вот в разделе электрооборудования писали, что однажды слетел блок розжига ксенона с лампы - это как? Или это не он снизу к фаре прикручен?

на тот момент я думал что та штуковина, которя непосредственно на лампу одевается и есть блок розжига. оказалось не так. до сих пор не знаю как эта квадратная фиговинка называется, но любой автоэлектрик должен знать. а блоки розжига новые наверное дорогие. б/у в разделе купи/продай у нас на форуме я видел по 2000рэ.

можно на "ТЫ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тот момент я думал что та штуковина, которя непосредственно на лампу одевается и есть блок розжига. оказалось не так. до сих пор не знаю как эта квадратная фиговинка называется, но любой автоэлектрик должен знать. а блоки розжига новые наверное дорогие. б/у в разделе купи/продай у нас на форуме я видел по 2000рэ.

можно на "ТЫ".

Вот и я так думал до этого момента. По каталогу эта штуковина именуется "Блок управления лампы ксеноновой", а блок розжига, как теперь мне понятно, это другое и стоит в 2 раза дороже. Их увидеть-то можно не снимая бампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увидеть вряд ли, если тока нащупать. от нагорной далеко? там сервис есть, могут глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа! ну тогда к любому толковому автоэлектрику, но не к дилеру - без штанов оставят. щас я тогда у Питерских товарищей поспрошаю, мож кого где подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ближний свет. Ксенон.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...