Перейти к содержанию

Ближний свет штатный Ксенон. Как заменить лампу? Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, VovaTuf сказал:

@Aleks484 я правильно понял, что это НЕ штатный ксенон? Линза сфокусирована под галоген - на фаре написано. Если так, то сообщения перенесу в другую тему. 

Что значит не штатный? Именно штатный. У меня топовая комплектация.

На фаре написано D1S

@desperado , на коробке не указаны келвины. 

IMG_20190707_115052.jpg

IMG_20190707_115045.jpg

IMG_20190707_115040.jpg

IMG_20190707_115036.jpg

IMG_20190707_115031.jpg

IMG_20190707_115026.jpg

В 01.12.2015 в 08:31, Maxim82 сказал:

Я писал в другой теме ранее:

"Для 2010 года ксеноновые лампы оригинал арт. 26298-5X00A, 26298-5X00B (лампы OSRAM, PHILIPS категории D1S) - трудно найти где-то в наличии, да и ценник 5-6 т.р.

После вскрытия фары оказались там OSRAM D1S арт.66140 (66144)- ценник от 2000 р.  Можно взять и  PHILIPS(Philips D1S 4800K X-tremeVision +50% 85V-35W PK32d-2,  85415XVS1 например), можно также MTF(Корея) Light D1S 4300K,  XBD1S4, из совсем дешевого китайские SHO-ME(от 1000 р.),

японские(?) LYNX L19535(от 1000 р.)

Но Лидеры конечно Осрам и Филлипс.

р.с. до 2010 г - категория ламп D1R, после 2010 г - D1S."

- Да у вас штатная лампа ксенона

- Советую брать Филлипс или Осрам, арт.выше

- Менять трудно из-за малого пространства, а не из-за сложности маневров. Фото и видео есть на просторах инета.

Вот человек писал, что для 2010 года - D1S. А кто-то пишет D2S. Поэтому я и спрашивал, какая же стоит. Похоже стоят и D1S, и D2S. Каталог на мою тачку выдает D1S.

IMG_20190707_121008.jpg

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 минут назад, desperado сказал:

@Aleks484 а те что стояли тоже 35 ват? 

Ага. Даж номер лампы тот же, 66140. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перегорела лампа, перекидывал на другую фару для проверки, заодно сфоткал

IMG_20190907_150935 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, desperado сказал:

@SteppeEagle у Вас рестайл или дорестайл? 

Точно не знаю, 2012 год выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Штатный, снял минут за 5, так же крутил против часовой и вынул вместе со штекером. 

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго, попытался заменить лампочки ксенона дорестайл J10 2008, не могу снять блоки куда вставляется лампочка, не крутятся против часовой, может быть на пару градусов только туда сюда ходят, подскажите из-за чего может быть? Может есть какая хитрость, может при этом надавливать нужно или наоборот наружу одновременно тащить? Без отсоединения разъема должны сниматься? Встречал подобные вопросы в теме что тоже не крутится, но никто не ответил, расскажите у кого как снять в итоге получилось)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZNV На пару градусов маловато, крути сильней, там запоры хитрые.Очень не удобная процедура особенно если руки большие...

https://youtu.be/OBxwb1TlzDY

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аскар сказал:

@ZNV На пару градусов маловато, крути сильней, там запоры хитрые.Очень не удобная процедура особенно если руки большие...

Спасибо, да, это видел, и кучу всего пересмотрел перечитал, но ни в какую... кто-то так же не мог открутить и газовым ключом откручивал, вот и я тоже психанул и давай крутить :laugh: к правой ключом не подлезть, получилось только левую открутить, причем даже ключом довольно тяжело шло :blink: Лампочку заменил, а вот обратно игнитор уже никак, ни рукой ни ключом, потому что в обратную сторону ключом уже места недостаточно... поехал на СТО, мастер правую сходу заменил, включили - работает, а с левой тоже повозился, но не заработала, приговорил игнитор.

Думал ключом повредил, потом уже сам давай смотреть, а там штырек разъема загнут (тоже у кого-то такая же проблема была). Разобрал, штырек поправил, игнитор довольно просто разбирается, все на защелках, аккуратно отверткой подцепляется. И на этот раз тоже с трудом, но все-таки удалось рукой крутануть чтобы встал на место.

Так вот чем плох ксенон... не только процедурой замены)) А тем что лампочка не перегорает когда ей приходит конец, а начинает светить все хуже и хуже ПОСТЕПЕННО, и это не так просто заметить как перегорание галогенки. Теперь с новыми лампами такое ощущение что раньше вообще без фар ездил, я конечно итак понимал что хреново светит, в связи с чем и решил попробовать заменить лампочки, но больше списывал на то что сам по себе ближний на Кашкае видимо не очень и не думал что разница  будет настолько ощутимой.

Теперь другой вопрос, кто может подсказать от чего такие засветы сверху полукругами если близко к стене встать, не должно же быть такого? Если дальше отъехать, то менее заметно, но все-же есть.5f9ed8c147bd8_2020-11-0118-23-12.thumb.JPG.6d5ba09d88c891945fd97dcca4fb2630.JPG5f9ed9153faf6_2020-11-0118-24-29.thumb.JPG.ba523761c45ae42faf7e89bfb292ba20.JPG

Что может помочь, регулировка / полировка / очистка рефлектора (есть небольшой нагар сразу над лампами)?

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы D2R, светоотражающая полоска присутствует, установлены боковым контактом вниз.

Спасибо за ответы, сам первым делом подумал бы на лампы, если бы только не брал специально разные, чтобы сравнить и докупить потом какая лучше будет (в итоге светят абсолютно одинаково и по мощности и по цвету, разница скорей всего проявится уже со временем):

NARVA (Made in Germany) - дочерняя компания Philips

Hella (Made in Korea) - тоже не самая последняя контора по автосвету

~1500р. за штуку, не Philips / Osram за ~3000р., но и не голимый кетай, брал в Онлайн Трэйд, тоже не думаю что леваком торгуют, с сайта Philips именно на них ссылка где можно купить оригинал.

Если это все-таки ламы, это прям очень сильно значит "повезло" что разные лампы дают такие симметричные засветы один в один.

2020-11-01 01-52-03.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! У меня такая проблема на Nissan Qasqai +2, 2009 год, кузов J10....перестала гореть лампа d2r ближнего света в правой фаре (заводской ксенон). Лампу заменил, стало все ок, новая лампа горела. После установки новой лампы случайно забыл поставить (закрутить) защитный кожух на заднюю часть фары. Через пару дней мыл авто на автоматической мойке. После мойки заметил, что внутри фары присутствовало запотевание и тогда я вспомнил, что не установил защитный кожух на заднюю часть фары. Наверно через 1-2 дня ближний свет в данной фаре перестал гореть. По советам из интернета под капотом перепроверил предохранитель F5 на 15А на ближний свет правой фары - он оказался целый, на всякий случай заменил его на новый. Перекинул лампу с левой стороны на правую - не горит. Перекинул блок розжига с лампой с левой стороны на правую - не горит. При включении ближнего света лампа 1 раз сверкает, как будто начинает загораться, и потом гаснет, ей как будто чего-то не хватает для полного розжига. А перекинул блок розжига с лампой с правой стороны на левую - горит, значит блок розжига и лампа на правой стороне рабочие. Получается дело в чем-то другом...может провод, который вставляется в блок розжига? В блоке розжига 1 разъем, в него вставляется фишка провода, который идёт изнутри фары, откуда именно из фары идёт этот провод и можно ли его там отключить, отсоединить не видно, так как туда не подлезть. Я так понимаю скорее всего причиной стало попадание влаги в корпус фары. Посоветуйте, пожалуйста, что еще проверить, посмотреть! Заранее всем спасибо за ответы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sawa1985 Мне думается надо просушить потроха фары феном, если всё рабочее то это разъем который вставляется в фару.Драйвер под фарой ещё может полетел.(Крепится снизу блока фары, без снятия не увидеть.)Я менял, у себя, брал с разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...