DeD895 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Вот и пришли в наш регион морозы. Сейчас за бортом -15-18. Мотор после долгой стоянки грелся долго, а при движении прыгает температура двигателя то 6 квадратиков то 5. запихал картонку перед радиатором прикрыв его примерно на половину. А сегодня обнаружил на прогретой машине что на печку патрубок тёплый, но не горячий. Верхний патрубок на радиатор охлаждения тоже тёплый, а вот нижний холодный. В салоне в принцепе сносно зубы не стучат от холода но и желание снять куртку не появилось. проехал примерно 10км полсле 20-ти минутного прогрева. 1) Подскажите есть ли смысл менять термостат или на кашаках это нормальное явление. 2) Как вариант закрыть радиатор полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 вы с начало бы прогрели бы нормально. на этих моторах не было проблем с термостатами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeD895 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Вчера ездил пол дня за бортом -11. радиатор закрыл картонкой полностью. по датчику температуры 6 кубиков с патрубками такая же фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Если б термостат не работал, ОЖ циркулировалась бы по большому кругу, соответственно датчик показывал бы меньшую температуру и радиатор был бы теплым. прогрейте на хорошо двигатель на стоящей машине и увидите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.