Перейти к содержанию

Великая отечественная маркетинговая война


aPortal

Рекомендуемые сообщения

qashqai-club-news-34.thumb.jpg.aef649cc4

Маркетинговая война крупных корпораций – это события, которые попадают в историю и учебники по маркетингу. Стоит вспомнить двух заветных врагов: Coca Cola и Pepsi. Интересно понаблюдать за происходящим: рекламой и креативом. Не дай бог быть втянутым в эту войну. Но для России эти события кажутся больше фантастикой, чем реальностью...

Читать подробнее: http://www.qashqai-club.ru/velikaya-otechestvennaya-marketingovaya-vojna/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржач конечно!!! Но хоть  , что то сдвинулось  в маркетинге АвтоВАЗа ,а какой резонанс от других производителей!!! Четкое попадание в яблочко !!! Точно не обошлось без прямого влияния Бу Инге Андерссона  и так мне кажется это действительно только начало.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, реклама оказалась та, что надо. Отдельный респект рекламщикам АвтоВАЗа, которые заварили всю эту кашицу.

Ответы многих авто производителей отдельно порадовали. Возможно, скоро будет Раунд 2. Скоро 8 марта, нужно ведь что-то дарить не-вестам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренция не дремлет. Сначала создали себе образ таза , "в прямом и переносном смысле этого слова", а теперь попытались выпендриться, но получилось как всегда. И вот получаеться на сегодняшний день, как бы ты таз не называл, после сборки обработай напильником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самые удачные модели 08,09,99 и их клоны рейсталинг 13,14,15, лично плохого ни чего не скажу по ним, всегда был ими доволен, надежность и цена нормальная, машина своих денег стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж "зубило" самый был популярный авто  у АвтоВАЗа  и подкреплялось это доступной ценной ,неприхотливостью и ремонтопригодностью ,а клиренс не меньше чем у некоторых кроссоверов -буржуи в 80-х тож любили это авто ("много авто за свои деньги"-говорили они) :biggrin:. И ни какого "остроумного" маркетинга не  нужно было :laugh:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

когда то была у меня десятка эмка 104-ка. Машина класс! Эти пи... только только довели машину до ума "спустя N-лет" как решили , что она устарела и заменили её на приору. Ну не пи..ры ли? Потом опять , то есть снова, на протяжении N-лет довадили это гавно (в прямом смысле этого слова)до состаяния "машины", и вот вам ху-еста!!! Попробуйте убедить меня после этого что купить , Таз (новой комплектации) или к примеру Логан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, замолвлю словечко за Калину,

дабы сие творение АвтоВаза, оставило для меня много положительных моментов,

жалко проект полноприводной Калины тогда загубили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отечественный автопром никогда не выведут лобисты продажные на уровень ибо это смерти подобно для них. Вот и остроумничают дабы скрыть свою корысть в данном вопросе. :biggrin:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2016в18:43, юрий556 сказал:

Сначала создали себе образ таза , "в прямом и переносном смысле этого слова"

А где этот образ? Правильно, в головах. Стереотипы на то и существуют, чтобы их разрушать. Любая статья о Ларгусе, Весте или Х-Рее сопровождается потоком комментариев "специалистов", которые их живьем даже не видели. Причем, их не смущает, что Х-Рей, например, это перелицованный Рено Сандеро, а Ларгус - Логан в универсале. За Логанами стояли в очередех, а тут потоки грязи выливают на машину, которая лучше прародителя. Если бы Рено-Ниссан приняли бы решение шильдик Ниссана или Рено на Весту лепить - все горе-эксперты нахваливали бы их, замечая "незначительные недостатки". А на Дастер повесь логотип АвтоВАЗа - забудут как о нем мечтали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларгус хороший машина и лучше с отечественным движком. Это просто замечательный универсал тока для наших дорог клиренс чуток больше и колесики 17" на резине 225/65

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил как то десятку и после 1000 км поехал на нулевое ТО.

 Говорю механикам - " У меня стойки стучат !".

Ответ - " так они пустые!".

Что значит пустые?

Ну, они родные , вазовские....

:blink:...!? Пришлось поменять на импортные. Дальше спрашиваю, почему тормоза свистят , словно ты не на новеньком авто едешь , а на старой телеге, у которой колодки стёрло ещё при Иване Грозном, когда он Казань брал.

Ответ- "Так колодки вазовские, родные"....

Пришлось поменять на феродо. Плюс замена масла.  ПРо мелочи я молчу, этого  и в иномарках хватает. Как то недавно посмотрел весту на первом ТО, так вот симптомы "после сборки обработать напильником" так и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@юрий556 Уважаемый, а Вы определитесь - то ли 10-ка Ваша суперавтомобиль доведенный до ума АвтоВАЗом, то ли у всего АвтоВАЗа ни стоек, ни колодок?)) 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...