Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

stacykom

Прокачка тормозной системы. Тормозная жидкость. Какую использовать? Кашкай J10

115 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста, как самостоятельно прокачать тормозную систему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

После ТО2 изменились тормоза. До этого при малейшем нажатии на педаль тормоза чувствовалось торможение.

Сейчас торможение происходит при нажатии на педаль до середины. Тормоза хорошие, но значительно хуже чем были. При ТО2 была замена тормозной жидкости. Обратился к ОД, где проходил ТО(думал может плохо прокачали тормоза). Менеджер покатался сказал, что тормоза в порядке лучше чем на многих кашкаях. Утверждает, что замена тормозной жидкости делается по новой технологии, где поподание воздуха в систему исключено. Могут прокачать тормоза за мой счет. По документам была залита обычнач тормозная жидкость ДОТ-4, а не ниссановская. Может быть в этом проблема? Может и так пойдет, но тормоза то другие!!! У кого какие мысли?

P.S. Колодки не менялись.

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

После ТО2 изменились тормоза.... По документам была залита обычнач тормозная жидкость ДОТ-4, а не ниссановская. Может быть в этом проблема? Может и так пойдет, но тормоза то другие!!! У кого какие мысли?

Ниссановская тоже -ДОТ 4(классификация). Скорее всего, если до этого было нормально, то из-за новой технологии. Попробуйте прокачать не у ОД, дешевле выйдет (хотя сколько это стоит у них?), там прокачка производится, как обычно двухконтурная система: заднее правое - переднее левое -заднее левое -переднее правое.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо прокачали, а почему тормозуха неоригинал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно предположить что либо на диск либо на колодки попала тормазуха и поэтому нарушилась эффективность торможения. Несколько интенсивных торможений может все исправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссановская тоже -ДОТ 4(классификация). Скорее всего, если до этого было нормально, то из-за новой технологии. Попробуйте прокачать не у ОД, дешевле выйдет (хотя сколько это стоит у них?), там прокачка производится, как обычно двухконтурная система: заднее правое - переднее левое -заднее левое -переднее правое.

покатаюсь если лучше не станет прокачаю не у ОД. Цену не узнавал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо прокачали, а почему тормозуха неоригинал?

я так предположил из заказ-наряда так-как не написан производитель. Обычно они пишут НИССАН

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно предположить что либо на диск либо на колодки попала тормазуха и поэтому нарушилась эффективность торможения. Несколько интенсивных торможений может все исправить.

это хороший вариант я о нем не думал, а сейчас посмотрел в заказ-наряде есть пункт очиститель универсальный 15061W. Я раньше думал, что это для двигателя. Сейчас в интернете посмотрел это очиститель для тормозов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, земляк! А ты к какому дилеру ездил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, земляк! А ты к какому дилеру ездил?

Привет!

"Мэйджор Авто" на новой риге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачился вопросом - для чего нужна замена тормозной жидкости? То, что ее нужно менять каждые 30 или раз в два года я знаю, но для чего? Я не говорю, что это не нужно, просто хочу понять, что с жидкостью происходит. В двигателе или коробке понятно почему. А тут по сути обычный домкрат (вернее несколько). И что в этом домкрате может случиться с жидкостью такого, что бы она портилась... Короче говоря умные люди расскажите ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она воду впитывает из воздуха; типа гидроскопична очень...

Перестаёт быть упругой.

А ещё она чернеет от бяки всякой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она воду впитывает из воздуха; типа гидроскопична очень...

Совершенно справедливо!!!!

Перестаёт быть упругой.

Вот это мне не понятно. Вода тоже несжимаема.

Просто присутствие воды приводит к коррозии деталей тормозной системы.

И еще при нагревании дисковых тормозов вода закипает и как следствие образование водушных пробок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина по которой необходима регулярная замены тормозной это снижение температуры закипания из за попадания влаги в жидкость. При работе тормозов жидкость у рабочих цилиндров сильно нагревается и если в ней будет влаги больше чем допустимо, вода переходит из жидкого состояния в парообразное состояние а далее отказ тормозов.

Изменено пользователем Наиль102
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура закипания от чего? Трения нет! Есть сдавливание, есть расширительный бочек .. можно предположить, что через него жижа впитывает влагу и всякую "бяку"... - очень сомнительно... я по профессии горный механик и мне понятно почему в горнопроходческой технике необходима замена масла в гидравлике, чего там и откуда впитывается и какие там нагрузки я прекрасно представляю... А тут я в замешательстве ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влага из бочка(ты правильно сказал); температура и бяка от торм.цилиндров. Они очень горячие и бяка там от поршня идет. Имхо, так ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо это конечно сила, но этой силы я не понимаю... давай на уровне логики и здравого смысла! Что может помешать мне затормозить на жиже 3-х летней давности, или жиже которая болталась в тормозной системе 30 тысяч, ну или 50 тысяч км???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрашивается ответ - "как обычно")) Вкрадце так:

Снимаем "-" клемму с АКБ. Снимаем крышку с расширительного бачка. Машина либо должна стоять на яме, либо на подемнике (хм. твердый знак не работает))), либо придется поддомкрачивать и снимать колеса по очереди. Снимаем резиновые колпачки со штуцеров. Надеваем на штуцер резиновую трубку и опускаем ее в банку с тормозухой. Лучше стараться чтоб банка была выше, чем штуцер. Ослабляем штуцер гаечным ключом (у кашкаев это вроде бы ключ на 8). Наш помощник нажимает на педаль тормоза до упора и держит. У нас в банке должны пойти пузыри. Заворачиваем штуцер. Помощник отпускает педаль. Ждем 3 секунды. Повторяем операцию, пока пузыри не исчезнут. Следим за уровнем тормозухи в расширительном бачке.

Повторяем все то же самое на заднем правом колесе, переднем левом, заднем левом и переднем правом,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаем "-" клемму с АКБ.

Зачем снимать?

. Снимаем крышку с расширительного бачка

Расширительный бачек в автомобиле всего один, в системе охлаждения.

Наш помощник нажимает на педаль тормоза до упора и держит.

Нажимать мало, существует понятие накачивать, т.е. многократно нажитать на педаль тормоза, пока почувствуется сопротивление. а потом держать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо это конечно сила, но этой силы я не понимаю... давай на уровне логики и здравого смысла! Что может помешать мне затормозить на жиже 3-х летней давности, или жиже которая болталась в тормозной системе 30 тысяч, ну или 50 тысяч км???

тормозить может и не помешает (хотя с возрастом жидкости состав ее меняется не в лучшую сторону - тут солидарен с VovaTuf), а вот смена жидкости полезна...

была у меня проблема - провалилась педаль сцепления...вообщем я грешил на главный цилиндр, его и снял, сколько мог разобрал...обнаружил мелкие частицы то ли самого пластика от цилиндра, то ли от уплотнительного резинового кольца (похоже она там одна и глубоко в середине цилиндра)...

несмотря на мою грусть от увиденного (такой хлюпкий конструктив важного узла) по мыл я цилиндр с поршнем в чистой ДОТ-4 , и принялся прокачивать, так как не было полной уверенности в том что гл.цилиндр сцепления под замену...(а стоит он от 3,5 тыр)...

прокачивал долго, на классике как то побыстрее гидравлику качать...

вообщем в выкачаной жидкости тоже примеси, конечно она темного цвета...

Сцепление заработало, выжимается хорошо (тьфу-тьфу-тьфу...). Принял решение о замене жидкости (а с гидроприводом сцепления и тормоза нужно прокачивать), а тут морозы - в гараже холодно...будем ждать потепления или весны...

Простите если не совсем в тему тему (Хиии, расширительный бачок то один).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6,5 лет без замены тормозухи (на предыдущей машине) - тормоза работали нормально. Заменил по-необходимости тормозуху - разницы не заметил... Как-то так... :rolleyes:

Нашел статейку, мне понравилась.. Считаю, что она все разъясняет. И мои 6,5 лет, кстати тоже! :rolleyes: _http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1

Там про велосипеды, в основном, но физика и химия процессов везде одинакова.

Изменено пользователем link151
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6,5 лет без замены тормозухи (на предыдущей машине) - тормоза работали нормально. Заменил по-необходимости тормозуху - разницы не заметил... Как-то так... :rolleyes:

Нашел статейку, мне понравилась.. Считаю, что она все разъясняет. И мои 6,5 лет, кстати тоже! :rolleyes: _http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1

Там про велосипеды, в основном, но физика и химия процессов везде одинакова.

Никто не поспорит с практикой и опытом, но хуже точно не должно, раз торм.жидкость впитывает влагу, значит меняет состав, отсюда меняются свойства, отсюда уже невозможно гарантировать нормальную работу тормозов (в той части, за котрую отвечает торм.жидкость)...

Все ездят обычно размерено, а беда приходит как всегда в нежданный момент, и тут уж ездиешь на иснтинктах и реакциии...

говорят невозможно вскипятить на практике торм.жидкость (от нагрева диска тормозного)...обычно может и не возможно, но а кто знает когда наступит необычно?

Тем более речь идет не только о самой тормозной жидкости, как она меняет свои свойства со временем, а о ее воздействие на узлы и элементы торм.системы.

Ведь конструкторы закладывают, что меняя жидкость своевременно, все узлы (кроме резиновых конечно, они стареют сами по себе от свойств резины, из котрой они выполнены) должны отработать без замены весь срок службы авто (тут понятие для меня расплывчатое, где этот срок прописан? например на энергооборудование - он указывается в паспорте, потом просто необходимо выполнить кап.ремонт или заменить целиком - что порой приемлемей и дешевле)

Теория и практика разные вещи, но раз теория есть, и она позволяет повысить безопасность, то почему ее не перевести на практику.

У каждого своя голова! Здесь просто обмен мнениями!

Изменено пользователем Looliss
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6,5 лет без замены тормозухи (на предыдущей машине) - тормоза работали нормально. Заменил по-необходимости тормозуху - разницы не заметил...

А какую разницу ты должен был заметить?

Если разница заметна, значит автомобиль был доведён до крайности - это недопустимо, когда речь идёт о тормозах.

Тормоза - это такая штука, за которой нужно ухаживать заранее.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порядочность здесь не имеет значения в том плане что выше сказанное вами

1. Переднее правое

2. Заднее правое

3. Переднее левое

4. Заднее левое

Это так или можно по иному?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены тормозной жидкости необходимо:

1)Открыть бачек c тормозной жидкостью;

2)Откачать тормозную жидкость шприцем;

3)Наливаем новой томозной жидкости, поверх старой;

4)Далее откручиваем штуцара для прокачки и ждем пока польется новая прозрачная тормозная жидкость, не забывая подливать новую жидкость в бачек, чтобы не попал воздух, т.е. в процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода.

Если у Вас в систему попал воздух поступаем следующим образом: Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:

1 — задний правый рабочий цилиндр тормоза;

2 — задний левый рабочий цилиндр тормоза;

3 — передний правый суппорт тормоза;

4 — передний левый суппорт тормоза.

1)Закрываем все штуцера;

2)Наденьте на штуцер один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью;

3)Пригласите помошника( он нужен для того, чтобы сидеть в машине и нажимать на педаль);

4)Помошник резко нажмает на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды;

5)Вы, при нажатой педали тормоза помошником ,отверните на половину оборота штуцер прокачки. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения(т.е. утопиться в пол) и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа.

Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.

6)Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг со штуцера прокачки.

7)Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.

8)Повторите эти операции для остальных колес соблюдая необходимую последовательность*!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: viacheslav
      Доброго дня всем! Сталкнулся с такой проблемой, что куда-то уходит тормозная жидкость. На земле никаких пятен нет. Кошу купил в конце декабря (машинка 2009 года, 25 тыс. пробег), вообщем за полтора месяца влил туда пол литра тормозухи. Может кто сталкивался с такой проблемой, может типа какая-то болячка в этом плане присутствует???? Расскажите....
      P.S Машина гарантийная, дилеру уже позвонил.... Просто интересно до дилера узнать в чем причина. Т.к дилер расскажет мне, что вы типа неправильно двери закрываете :))
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу