kaljaba Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 У меня пробег 65, колодки родные, и им еще ходить и ходить, первый хозяин был в возрасте, водитель фуры, старый способ вождения торможение двигателем и не подпирать под зад машины и не гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Dmitri27- купил дизель , вторые руки- на дизелях ого го за год наматывают даже у нас , а уж если пригнано из европы...то вобще нет речи (одометру не верьте скручен пробег , обычно оставляют где то 50- 60 т.км) Так что для него это актуально насчет проверки тормозных дисков и колодок. Изменено 15 октября, 2015 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri27 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Ну,машину гнали с Дании,Предыдущую Альмеру 2.2TD 2001,5 лет назад тоже гнали от туда с пробегом как и эта 135 000.За моих 5 лет езды на Альмере,проблем вообще не было никаких,из жидкостей кроме масла ничего не менял,работала как часики,даже в -30 всю ночь на улице простояла,а утром без проблем заводилась.Буду надеяться что и с этой проблем не будет.(тьфу тьфу тьфу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri27 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Dmitri27- купил дизель , вторые руки- на дизелях ого го за год наматывают даже у нас , а уж если пригнано из европы...то вобще нет речи (одометру не верьте скручен пробег , обычно оставляют где то 50- 60 т.км) Так что для него это актуально насчет проверки тормозных дисков и колодок.НУ не знаю как у вас там,а у меня вроде как с колодками и дисками проблем нет,внешне выгледят хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) НУ не знаю как у вас там,а у меня вроде как с колодками и дисками проблем нет,внешне выгледят хорошо я на второй год все поменял стерты диски передние до 22 мм были колодки по кругу поменял. Пробег при покупке аналогичный пробег за год 20-25 т.км. вроде только за хлебушком в магазин катаюсь Изменено 15 октября, 2015 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri27 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Ну вот.Долил тормозухи,проблема решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerewolF81 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Планирую полностью заменить тормозуху в тормозах и приводе сцепления. Сколько тормозухи нужно? Машина +2 год 08, привод полный 2литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 литр с головой 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 У нас схема прокачки 1. заднее правое, 2.переднее левое, 3. заднее левое 4.переднее правое ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Мне казалось что с системой АБС это не принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Не а систему по контурам всегда прокачивали ,а она хоть с абс хоть какая везде одинаковая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Хотя не на всех машинах одинаковая процедура, на одних при прокачке нужно включать зажигание что бы клапана открылись, на других не нужно, на одних заднее правое заднее левое переднее правое переднее левое, на других парралельно сначала с зада одну сторону потом другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Если удалять воздух, то может это и надо делать по какому то порядку, а вот если менять жижу, то это не актуально, так в оригинальном мануале написано. К штуцеру прокачки подсоединяем виниловую трубку. И нажав на педаль тормоза, ослабляем штуцер прокачки и постепенно сливаем тормозную жидкость. После того, как проверили бачок с тормозной жидкостью на наличие посторонних частиц, можно начинать запрачку бачка тормозной жидкостью. Теперь ослабляем штуцер прокачки, медленно нажимаем на педаль тормоза до упора и отпускаем ее. Так повторяем эту процедуру через 2-3 секунды, пока не начнет вытеать свежая тормозная жидкость. Затем. нажимая на педаль тормоза, затягиваем штуцер прокачки. Так повторяем на каждом колесе. И напоследок прокачиваем систему. В любом случае сам бы я не стал этого делать, на СТО не так это дорого и делают специальной приблудой. Тем более ХЗ как себя поведут после неправильной прокачки системы безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Не в целях безопасности в случае отказа тормозов их давно (контуры) сделали диагональными . Хотя по личному опыту когда рвется шланг их нет хоть ты трижды Гарри Поттер. Ну воздух при замене всегда можно случайно качнуть поэтому не надо отходить от схемы Изменено 5 февраля, 2016 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Если есть шнур и прога то тут легче, ослабляешь штуцер, нажимаешь кнопку абс качает, и так по каждому колесу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Да и так без всяких шнуров меняется замечательно вся жижа и без электроники , писал уже довольно шняжная жиа течет из тормозухи так что лучше менять по регламенту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Кнопки конечно хорошо, но всё равно три человека нужны, один в салоне командует над вторым который у колеса, а третий за уровнем следит. На СТО, один человек, пока само прокачивается, он например масло меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Двоих по опыту хватает, один в яме откручивает и закручивает штуцер на колесе, второй качает педаль, и смотрит за уровнем, проверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Повторяю вопрос, может кто то разъснить, как правильно прокачать тормоза на Кашкае, по диагонали или с дальних? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 что с ними делалали чтоб качать скажите? если ни чего криминального качайте как хотите и схемы жигулевские не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 был на ТО-2 у ОД, тормозуху меняли по старинке, т.е. вешают на одну ось две бутылки и отворачивают штуцера, все. Жижа самотеком стекает, потом остается только подливать свежую, ну и не проворонить, дабы не завоздушить, потом другую ось. Вот и все, ничего качать не надо, включать зажигание и клапана то же не надо. Единственный минус - долго (около часа) - влили ~1л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Да, рукожоп Ваш дилер, даже оборудование купить не может, у меня всё ТО2 от момента оформления, до момента выезда 1 час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Да на фик еще оборудование какое то главное сам процесс!!!!- один внизу командует "жми" и открывает штуцер потом " держи" педаль и закрывает штуцер -море веселья потом пивко это дело значит отметить ваще класс!!! -а вы оборудование ,самотеком и т.д. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Дык мы ж не в 19 веке, зачем колдовать и кучу людей. Все просто открываются штуцера, ставлятся бутылки, а ты нажимаешь кнопку по контуру и абс качает сначала одно колесо потом другое, просто подливай, вся процедура минут 10. На форскане несколько месяцев назад оргиназовали данную функцию, вот жду когда на ТЭКУ3 сделают, хочу то ж поменять тормозуху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Не Колян не 19 в веке и не даже в 20 , Уже 21 , но иногда сам процесс так увлекателен А одному пить пиво как то скучно ,а так всегда повод тем более Тихорецким пивом меня друган угощал ваще класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти