kaljaba Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Согласен, процесс это да, особенно замена салонного фильтра на кашкае. А пивас у нас один из самых вкусных, завод от меня в пару километрах, а пивнуха вообще в 100 метрах на розлив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 23 часа назад, chuk78 сказал: что с ними делалали чтоб качать скажите? если ни чего криминального качайте как хотите и схемы жигулевские не нужны поменял суппорт, прокачал полностью, но ход педали стал больше, той "вкопанности" что была нет. Такое ощущение , что воздух в системе остался по этому и предполагаю, может схему прокачки изменить? попробовать по диагонали качнуть..7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DVU Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Так рекомендуете на 30 тыс. менять? Что нужно закупать и в каких объемах, подскажите плз. менять наверно к дилеру, хотя и не гарантийная, но к тормозам серьезно отношусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Покупал ДОТ4 фирма не имеет значения и нужны накидной ключ то ли на 7 или 8 на штуцер прокачки, шланг желательно прозрачный и емкость грамм на 200 ( взял лукойлДОТ4 на заправке 2 литра т.к. менял жижу и в приводе сцеплении) . Очень темная (грязная) тормозуха была в приводе тормозов . Процесс несложный (как на жигулях) если делать с напарником( и быстрее и качественнее чем в одиночку) то можно и пивка потом выпить . После замены жижи что то такого радикального особо не отметил , но профилактика это хорошо. Изменено 4 марта, 2016 пользователем илдар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim82 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Может вопрос не с тему, заранее извиняюсь. После замены тормозной жидкости(залил кастрол), тормоза по прежнему хороши, но вот авто стало дергаться перед самой остановкой как вкопанное, как будто я студент автошколы и торможу резко. Уж как не пытаюсь плааааавненько в последний миг тормозить, все равно дерганье. Именно как будто резко по педали ударил. Тормозуху прокачивал, колодки новые ставил и перед и зад. У кого так же было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shark257 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 а в тормазах ли дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burime Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 В 15.10.2015 в 10:26, Dmitri27 сказал: Хочу долить тормозной жидкости.можно ли мещать допустим оригинал с другой? и как ты себе представляешь это будет работать?) лукойл в перемешку с чем то)) лучше использовать жидкость одной марки и характеристик.Купи к примеру тормозную жидкость Лукойл DOT-4 и будешь доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Ничего от смешивания не будет, если оба дод4. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Тормозную жидкость менял уже 4 раза . Все разы 1 литра хватало с лихвой. 2 раза покупал оригинальную и 2 раза Росдот 4. Разницы не заметил никакой . Если только в цене. Так,что выбор исходя из финансов и морального успокоения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 6 часов назад, burime сказал: и как ты себе представляешь это будет работать?. как работало так и будет работать, и ни чего не поменяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 какую заливать? разбирал суппорт протекло до минимума в бачке. как прокачивать (после замены резинок цилиндра тормозного суппорта)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 любую DOT4, прокачать как обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kustov17 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 у меня кашкай 2012 года, пробег 65000. Сегодня поменял тормозную жидкость на СТО не у ОД. После замены проехал немного и все колеса застопорило, привезли обратно к ним, разобраться не могут, машину оставили у себя. Подскажите, может знает какая проблема может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 сделайте диагностику по ошибкам абс и спросите как они меняли и прокачивали жидкость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) как определили что все , машину вывешивали? Изменено 7 сентября, 2016 пользователем maidalan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kustov17 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Да, вывешивали. Разобрались с утра, они мне фильтр салонный меняли, а при смене надо педали снимать. После установки не отрегулировали педаль тормоза, в итоге выходило так что она сама давила тормоза. Отрегулировали педаль и все крутится и работает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Не ездий больше к ним, педали снимать не обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 это маразм, снимать педали при смене салонного фильтра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) @maidalan почему маразм? По технологии как раз положено снимать блок педалей. Разве нет? То, что большинство, включая официалов, упростили процедуру изворачивая фильтр и беря при этом деньги за полную процедуру - не значит, что это правильно. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем chipmunk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) @chipmunk Вы считаете , что не сняв педали при замене фильтра процедура замены будет неполной??? Без съема педалей процедура не упрощается , а скорей убыстряется. Раком все равно придется постоять. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем maidalan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 @maidalan ... если мастер сервиса соблюдал технологическую карту по замене салонного фильтра, а не упрощал себе работу, то это не маразм. Каждый решает сам каким способом ему менять и спорить тут бесполезно. P.S. Сам меняю без снятия педалей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 @chipmunk Я согласен, что существует технологическая карта по обслуживанию и ее необходимо соблюдать, дабы обеспечить качество и безопасность при проведении сервисных работ. Но , в данном случае мы наблюдаем обратную картину, когда выполнение той самой карты привело к затормаживанию всех колес, что скорей всего вылилось в ненормотивную речь в адрес обслуживающего персонала, потерю времени, незапланированные расходы (такси) а в теории могло привести и к аварии или к поломке. На форуме уже давно описывался метод замены салонника без снятия педалей не менее безопасный и качественный, но более ускоренный и официальщики прекрасно знают о нем, но почему то не меняют инструкцию по замене (возможно не хотят сокращать норма/часы). поэтому , конечно каждый решает сам и в данном случае сервисмены как раз то и не выполнили в полном объеме обслуживание (не проверили и не отрегулировали педаль тормоза), а деньги взяли по полной, а ведь при замене без снятия педалей этого просто не произошло бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Всякие "Если" могут быть при любой операции механика с вашим авто. Это вы знаете про 2 способа замены фильтра салона и то, что второй намного проще. При этом назвав правильный процесс замены "маразмом" вы даете человеку понять, что сервис говно, а это совсем не так если они соблюли тех.карту... хотя на самом деле все намного проще - работал "молодой" и о другом способе замены просто не знал. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем chipmunk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Я ни в коем случае не говорю , что сервис это говно, просто обслуживаясь именно в этом сервисе надо быть очень внимательным ,т.к. он в своем штате держит таких мастеров, и уж если уповать на молодость последних, то ни чего не мешает инженеру приставить к ним более опытных товарищей, а то так и до беды недалеко. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kustov17 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 я не у официалов менял. больше не поеду к ним. а самому фильтр трудно ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти