Перейти к содержанию

После лобового столкновения ДВС не набирает более 2000 об. В D переключается только с нажатием аварийного переключиния


regatov

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Купил кашкай 2010 года после лобового столкновения. Весь перед собрал, завел. Коробка сначала не переключалась в драйв, переключил ее насильно (нажав аварийное переключение). Поехал. Коробка более 2000 оборотов не дает. Есть еще нюанс. При ударе был помят блок управления АКПП 31036 JD12E. Его разобрал посмотрел плата целая. Собрал снова и поставил обратно. Вот думаю в чем может быть дело. Все таки поменять блок управления АКПП поставить не мятый. Или дело в самой коробке? Стал искать блок управления АКПП 31036 JD12E. Не нахожу с такими же числами и буквами. Есть блоки управления АКПП, но с другими числами. Насколько это важно? Можно ли поставить блок управления АКПП 31036 а дальше числа и буквы другие? и что означают большие латинские буквы на блок управления АКПП. такие как D (на моих мозгах) или A, Т, QG,  5С.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите выключатель стоп-сигнала, его проводку. Стоп-сигналы штатно работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не акцентировал на этом внимание. Посмотрю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-сигналы штатно работают. Купил другие мозги для АКПП, поставил результат тот же. Коробка не переключается в драйв. Нажатие на тормоз не помогает. Сама кулиса не подсвечивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, regatov сказал:

Коробка не переключается в драйв

Вы из за этого мозги покупали? У Вас просто на селекторе выбора передач либо концевик не контачит или соленоид не работает, относительно копеечный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, regatov сказал:

Купил другие мозги для АКПП, поставил результат тот же.

Даже страшно вам что-то теперь советовать. Вы очень "лихо рубите"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, regatov сказал:

Сама кулиса не подсвечивается.

Лампочка 5 рублей, конечно может и что то с проводкой. 

8 часов назад, regatov сказал:

Коробка не переключается в драйв.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не переключающемся селекторе.

@regatov Смотрите корректность сигнала от выключателя стоп-сигнала на ECU и ВСМ. Естественно предварительно посмотрите соответствующие предохранители, а точнее, внимательно просмотрите ВСЕ предохранители во ВСЕХ блоках.

При переключении селектора, на приборном щитке диапазоны коробки меняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо кто откликнулся. Заменили 10-й предохранитель все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не десятый, а одиннадцатый!

И за что же отвечает этот предохранитель?

Бинго! Стоп-сигналы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не каждый может поверить, что самое не вероятное, на Кашкае очевидное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...