Перейти к содержанию

Рекордные пробеги на Кашкай. Кто больше?


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, hama сказал:

Подскажите по моточасам какие что означают?

Screenshot_20210505-093653.png

Моточасы – количество часов работы двигателя, округляемое до 10 минут в большую сторону при каждом запуске двигателя (обнуляется при сбросе памяти блока управления вариатором, обновлении прошивки блока управления или его замене). Счетчик перестает увеличиваться после достижения значения 10922,5.

Моточасы (прогретый двигатель) – количество часов работы двигателя, прогретого до рабочей температуры. Счетчик перестает увеличиваться после достижения значения 10922,5.

http://cvtz50.info/ru/

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, pzm76 сказал:

Счетчик перестает увеличиваться после достижения значения 10922,5.

То-та эта цифра у меня несколько лет на месте стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

356 т. км.  Менялись 2 раза передние ступицы (примерно на 200 и 300 т. км), один раз задние на 300 т. км, рулевые наконечники, рычаги передней подвески в сборе, недавно поменял внутренние гранаты (поставил SKF), на 220 т. км порвался выжимной, поменял сцепление в комплекте. Сейчас надо левые наконечник, рулевую тягу и шаровую менять- их разбило, когда при  развалившемся трипоиде в левой гранате пришлось  пару тысяч км преодолеть.

  • Лайк 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS Да вроде и по ржавчине все нормально, рыжиков не видно. Попадал в 2 небольших ДТП, правую заднюю дверь правили почти без подкраски-все нормально, и в зад года три назад недоумок на Спринтере въезжал, осталась отметина на бампере (небольшой полукруглый отпечаток), и пришлось вытягивать гнездо под запаску, там подкрашивали. Снаружи ничего не видно, а под бампером надо будет поизучать ,когда потеплеет.

PS. Забыл еще упомянуть, что на пробеге примерно 220 т.км поменял свечи (похоже, еще ни разу не меняные, ибо предыдущий владелец все время обслуживался у дилера, и в фактурах нигде нет упоминания про замену свечей, а других работ по очередным и внеочередным ТО было выполнено немало). Зазор между электродами был, конечно, дичайший, но машина работала нормально. Поставил IXEH20TT от Денсо, вот думаю уже тоже поменять, и так пробег на них за 130 т.км перевалил.

Изменено пользователем budda
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@budda а с мотором что делалось? масло в каких количествах кушает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, smax99 сказал:

@budda а с мотором что делалось? масло в каких количествах кушает?

А также, в свете последних сообщений, интересно регулировались ли клапана. И если да, то как часто.

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 @tav59 Отвечу сразу, масложор присутствует, на пробег до замены масла (стараюсь менять через 5-7 т.км) приходится доливать около литра в зависимости от вида масла. Внутрь движка не лазил, клапана не регулировались, ибо прочитал во многих местах, что это весьма хлопотное занятие. Держу на уме на будущее приобретение контрактника. Под заливной пробкой довольно чисто( насколько можно увидеть из-за отлива), цепь и вокруг неё читая или светло-желтая, белой слизи или тёмных масляных сгустков нет. Кстати, о цепи: при запуске после долгого перерыва, особенно в холодную погоду, присутствует короткий "рык", который проходит через несколько секунд. Показал это  мастеру, он послушал запуск на холодную, потом при повышении оборотов, и сказал, что со временем падает давление масла и натяжитель цепи немного ослабляется, но при запуске сразу приходит в норму, и можно на это пока не обращать внимания. Буду присматриваться к ремкомплекту ГРМ в будущем.

   Забыл упомянуть еще о двух неисправностях- в прошлом году поменял компрессор кондиционера (на старом перегорел залитый в муфту предохранитель), при замене муфты на дубль проработала пару дней и тоже отказала, проездил с неработающей муфтой зиму, раздлобало посадочное гнездо подшипника муфты на лобовине компрессора .В итоге заменил на контрактный, но от 2-х литровой модели. Тоже не обошлось без нюансов- при заполнении хладагентом увидели, что из вновь замененного ремня вдруг с одного края полезли нитки. Оказалось, что на компрессоре от 2,0 литра стоит 6-ручейковый шкив, а у меня на 1,6 (видимо, от большей нагрузки ?) применяется 7-ручейковый ремень. Отрезали один ручеёк (жалко было новый ремень сразу выбрасывать), и всё заработало. Езжу с ним уже года 3 или 4(еще до ковида дело было), но в багажнике лежит про запас новый 6-ручейковый ремень.

 Вторая неисправность случилась году в 2015 или 2016. Загорелся "Джекки Чан", по причине загрязнения дроссельной заслонки, после промывки которой начались танцы с бубном из-за невозможности её обучения. Мастер, чистивший заслонку, поминая весь Ниссан в целом и меня в частности словами добрыми, матерными, прогнал меня домой , дабы не мешался. Позвонил через полдня, сказал, что герметиком изобразил исходное загрязнение и даже денег не взял и отдал машину. Чек иногда загорался, но автомобиль двигался нормально. Другой же мастер, рискнувший связаться с этой проблемой, забрал автомобиль на неделю ( в то время было довольно мало информации по этой проблеме и способах её решения). В итоге поменял саму дроссельную заслонку и ЭБУ, и только тогда смог обучить её. Я попросил его в качестве бонуса отключить автоматическое омывание фар при каждом первом и пятом нажатии на омыватель стекла (тогда эта ненужная функция немного бесила). Он поколдовал немного на ноуте  и убрал это, но зато у меня вдруг перестал работать 1-й режим работы дворников с ручной регулировкой частоты взмахов. Оказалось, что вдруг  включилась опция "датчика дождя", чего в моей комплектации никак не предусмотрено, и после небольшого "зависания" включается сразу второй режим работы дворников. Эту проблему до сих пор так и не решил, даже у дилеров при подключении "консалта"  нет возможности выключить режим работы дворников  "авто". 

 Сорь за многословие, видимо, нужно было бы создать  свою тему по этому вопросу.

PPS. Да, еще после замены свечей почти сразу же поменял моторчик бензонасоса- гудел, но не качал.. Но это уже почти расходник.

Изменено пользователем budda
  • Лайк 3
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...