Перейти к содержанию

Вариатор дергает, возможно гудит


kjr

Рекомендуемые сообщения

JF011E дергает. 
Qashqai 2.0 AWD 2008 года. Пробег 135 тыс.

Дергает как правило при торможении. В какой-то момент на скорости как правило в диапазоне 30-40 км/ч. Дерганье ощущается как небольшое ускорение. Происходит однократно, дальше тормозит плавно. При разгоне то ли не дергает, то ли дергает сильно реже.

Кроме того на скорости в диапазоне 40-70 км/ч слышен гул. 
Когда 30т.км. тому назад гудела ступица, вроде бы (по памяти) диапазон скорости с гудением был сильно меньше, 55-65км/ч. Поэтому закрадывается подозрение, что не ступица. Может и резина (ШCordiant Snowcross), а может и варик.

Недавно из вариатора вытекло масло - сгнила трубка радиатора АКПП. Вариатор издавал высокие звуки при разгоне, не особо понимая что к чему некоторое время ездил - может километров 20-30. Масло и радиатор поменял, дерганье возникло кажется после этого. Хотя раньше мог просто не обращать внимания.

Еще из особенностей - после замены масла АКПП иногда, выходя из машины, ощущаю запах горелого масла.

Для начала вопрос простой: можно ли что-то уточнить ELM327-сканером версии 1.5? Через Torque или может через другую программу? На просторах натолкнулся на CVTz50 (http://cvtz50.info).

То ли я чего-то не понимаю, то ли Torque в меню "Fault Codes" считывает ошибки только с двигателя. Есть еще меню Test Results, но оно обновляется ооочень медленно, и при любом действии с телефоном начинает обновляться заново. Есть ли смысл ждать полчаса и то и больше?

А следующий вопрос будет - какова вероятность того, что вариатору грядет глобальный и дорогой кирдык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу CVTz50 - что там посмотреть, кроме пункта "READ/CLEAR CVT DTS"?
И есть ли смысл прогревать вариатор, или посмотреть сразу после запуска и хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас масло вытекло, каких Вы ещё результатов ожидали, хотя, на первый взгляд с вариатором всё в порядке, одиночные толчки бывают при плавном торможении когда вроде как раз блокируется ГТ, при разгоне, опять же плавном может быть толчок на 20 км, когда ГТ блокируется. 

4 минуты назад, kjr сказал:

И есть ли смысл прогревать вариатор

Прогревать обязательно, только ускорять переключением режимов как на обычном автомате не получится, не работает эта схема, или просто стоять до талого или прогреть двигатель до +20С и потихонечку ехать первое время. 

Про прогрев тут

Про программу тут 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado я понял, что @kjr спрашивает когда смотреть на показания CVTz50, сразу или после прогрева CVT, а не греть или нет!

@kjr езди дальше и не заморачивайся. Что могло случиться - уже случилось и если варику пудет приходить кирдык, то этот момент ты не пропустишь. Возможно, что после происшествия с маслом ты просто начал прислушиваться к каждому шороху. Одиночный небольшой пинок при торможении, как и сказал @desperado - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, chipmunk сказал:

когда смотреть на показания CVTz50

ААА, ну тады сори, в пути, читаю не внимательно.

Надо включить в меню диагностику \ пока только вариатора, включить запись лога и кататься. Потом полученные данные выложить вот тут, там знающие люди и разработчик посмотрят и сделают заключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, chipmunk сказал:

ты просто начал прислушиваться к каждому шороху

Такая измена человеку своиственна. :wink:

7 минут назад, chipmunk сказал:

езди дальше и не заморачивайся.

Лично я бы, всё таки сделал лог, если будут отклонения то сгонял бы на диагностику, т.к. чем раньше ремонт, тем он дешевле. 

По поводу если смысл его ремонтировать, сказать сложно, смотря где, одна из контор "Технология ремонта" почему то у меня вызывает доверие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, desperado сказал:

Надо включить в меню диагностику \ пока только вариатора, включить запись лога и кататься.

Спасибо за ответ!

Диагностику думал включить всю, ДВС и привод прям кардинально скажутся на читаемости логов или можно с ними?

Сколько стоит проехать чтобы логи были репрезентативны? Сегодня никуда ехать не планировал, проедусь только ради логов.

И в каком режиме ездить для большей информативности? Поскольку поеду чисто ради логов, могу выбирать и скоростной режим, и динамику разгонов-торможений, и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше программе надо будет читать, тем меньше потом нужно буде мусора фильтровать.

Если читать только коробку (а так в твоём случает правильно) то скорость и точность будут выше.

Для широты исследования, конечно же можно потом подрубить и двс и привод, но для начала катай только вариатор.

Изучи форум, там есть рекомендации как проверить степмотор и т.п., можешь начать читать с конца или сразу задай эти вопросы если лень, но учи, людям писать одно и тоже, тоже лень.

Ездить надо во всех режимах, и что бы коробка была прогрета, а это по хорошему +80С.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил пока на незаведенной машине, ошибок вариатора не нашлось. Покатаюсь как будет время.

А вот что хотелось бы узнать сейчас:

CVTF DETERIORATION DATE = 4243 - это норм с учетом того что мне меньше тысячи тому назад меняли масло варика? Не забыли ли сбросить счетчик, не сделать ли это сейчас???

Torque неожиданно нашел ошибку P0420 (низкая эффективность катализатора) - но это думаю к теме отношения не имеет. Машина немного бухтеть начала, сказали кольца глушителя свое дохаживают - это оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя что не русская версия?

Ошибки по вариатору обычно перед его смертью вылазят, радуйся.

По поводу старения, тут только догадываться, если скинули, то за тысячу и столько единиц, это не есть хорошо, подобное видел на Тианах, без радиатора и то там 1 км, это 1 единица.

Попробуй сбрось, понаблюдай.

 

6 минут назад, kjr сказал:

неожиданно нашел ошибку P0420

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем решил не разбираться с вариатором. С учетом инцидента с вытекшим маслом очень мне было неспокойно на душе... А ремонт дюже недешев... Нервишки пошаливали :)

Продал авто.

Нравится мне этот форум, и технически хорошо сделан, и люди адекватные... Мне будет вас не хватать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень жестко, даже суровые Челябинские мужики которые умывают глаза мылом, такого не позволяют:nono:

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 я продал авто заметно ниже рынка, если проблемы с вариатором по факту вылезут - их вполне реально устранить за этот дисконт. просто мужик будет не в таком шоколаде как думал при покупке. ну а может проблем-то и не вылезет, и тогда он в шоколаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...