oldmoose Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Всем привет! Пару дней назад был у дилеров,решил остановиться на новом Qashqai 1.6 МПП SE. Дилеры уверяют,что в новой модели 2010 исправлены баги с амортизаторами и шумоизоляцией.Кроме того,я часто бываю на Украине,а с дорогами там просто беда! Стиль вождения-аккуратный,в год наезжаю по 20 000км в среднем.Не подскажите,есть ли смысл брать Qashqai в моем случае,если у каждого второго проблемы с амортизаторами? Или же владеет ли кто-нибудь реальной информацией об улучшении амортизации в моделях 2010 года?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 у меня такой же кашкай - брал в мае 2010 г. задок громыхает на кочках на скорости более 30 км/час, а менее нормально амортизирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimout Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Для плохих дорог лучше не берите - сплошное разочарование. У меня тоже новый кашак. В субботу убежал от смога в Ярославль из Москвы, а там дороги не совсем ровные - высокая колейность, причем и поперек тоже. На скорости выше 100 прыгает по дороге как натуральная кошка с привязанной к хвосту консервной банкой. По ровной дороге идет отлично до 160. Скорости реальные - мерял отдельным навигатором, спидометр завышает на 10 км/ч. Ранее на Мегане 2 ездил по худшим дорогам 140-170 без намека на тряску. Не знаю, корректно ли их сравнивать, но кашак чисто для города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cordero Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 спорно, но подвеска на мегане действительно больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коррумпированный чиновник Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 я пока не тестировал подвеску в полном объёме , но по первым ощущениям , трясуч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость melkiykot Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Ну однозначно мне достался уникальный автомобиль. По кочкам идет - как по волнам, плавно. Конечно, все зависит от стиля езды. Если лететь по лежачим полицейским с большой скоростью - любая подвеска громыхать будет. Сравнивала с Кашкаем 2009 года - он так плавно проходить кочки не может. По неровным дорогам моя красавица, опять же, едет хорошо, скорость что 100 км/ч, что 130 км/ч.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 у меня авто 2009г., назвать наши дороги хотя бы хорошими язык не повернется, экплуатирую почти год, причем пережил зиму с -40 температурами, по поводу громыхания ни раз уже обсуждалось и говорилось, чем это может вызвано, если отталкиваться от того что машину собирают на одном заводе, по одной технологии, то эти причины уже известны всем: 1.стиль езды (не надо летать по лежечим полицейским и проселкам) 2.давления в шинах (на перекачанных жескость увеличивается и шум тоже) я делаю 2.0 3.задняя полка и плохо закрепленный домкрат, тоже могут колотить по нервам (устраняется своими руками) 4.недавно выяснил, что и складывающаяся задняя спинка сидения может греметь, достаточно ее пошевелить в в поднятом состоянии, если слышен характерный шум, лечится как и 5-я дверь изолента, смазка. Уверяю Вас пробег 24000км. в машине тишина, ни каких шумоизоляций не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 у меня тоже ниче не громыхает, если все грузы и допы закреплены и не болтаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Подвеска однозначно жесткая. Это сейчас мода такая. Тем более модное слово "кроссовер" (знать бы что оно означает) предполагает модную жесткую подвеску. Считается, что с жесткой подвеской управляемость лучше. О комфорте стыдливо умалчивается, когда речь идет об управляемости. Мой экземпляр (уже мжно сказать старый 2008г) сильно гремел амортизаторами - ибо они были короткоходные. Всем таким как я меняли задние амортизаторы на ТО. Кажется стало по-лучше. Модели 2010 года этого недостатка лишены. Ничего не громыхает, но машина осталась жесткой - положено ей так - ибо модно - ибо кроссовер. О комфорте как я понял речи нет, т.к. во-первых, он отдан в жертву управляемости (жесткости), во-вторых, машина класса С (эконом-класс). Если кому хочется сочетать управляемость с комфортом для тех есть например Ниссан-Мурано. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит@лий Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 4 день. Пока ничего не громыхает. Подвеска жестковата, ну ... на то он и кроссовер, отчасти это даже нравится. Обкатаю - поеду на трассу, в принципе для этого и брал: "город - трасса". Тогда и поделюсь впечатлениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galina70 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Подскажите пожайлуста машина на гарантии полетел задний амортизатор , замена у од будет платной или нет. И подошло время делать первое то не хотелось бы у официалов делать как можно этого избежать, если замена амортизатора будет бесплатной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Подскажите пожайлуста машина на гарантии полетел задний амортизатор , замена у од будет платной или нет. Бесплатной. И подошло время делать первое то не хотелось бы у официалов делать как можно этого избежать, если замена амортизатора будет бесплатной. Не понял вопроса. Как связаны ТО и замена амортизатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения