Перейти к содержанию

Хруст с первой на вторую!


Руслан.

Рекомендуемые сообщения

подскажите что может быть.При переключении с первой передачи на вторую раздается хруст причем только на хорошо прогретой коробке.хруста нет если переключать нежно и медленно.А на холодную коробку можно переключать сильно и быстро хруста небудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
накрываются синхронизаторы

У меня такая же проблема, но в Ниссане сказали, что всё хорошо, и с синхронизаторами всё впорядке. Почему вы думаете, что синхронизаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

подскажите что может быть.При переключении с первой передачи на вторую раздается хруст причем только на хорошо прогретой коробке.хруста нет если переключать нежно и медленно.А на холодную коробку можно переключать сильно и быстро хруста небудет.

Такая же в точности фигня! У дилера сказали что это нормально и в холода такое бывает! А на 2 передаче вообще есть синхронизаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 2 передаче вообще есть синхронизаторы?

Да, синхронизаторы есть на всех передачах, кроме задней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, синхронизаторы есть на всех передачах, кроме задней.

А на первой нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на первой нет!

Есть.

Обязательно есть.

Первую Вы можете включить и в движении.

А заднюю, только полностью остановившись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Да у меня такая же проблема, говорят что синхронизатор второй передачи накрылся, ещё что это болезнь у кашкая, цена вопросса ремонта у неофициалов 20000р при условии что нужно будет поменять только синхронизатор с подшипником, если что то ещё соответственно + к цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Такая же беда, только с 1 на 2, во всех других сочетаниях порядок. У машины пробег 1600км, если переключаться плавно, то все впорядке, когда пытаешься переключаться быстрее появляется похрустывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня такая же проблема, говорят что синхронизатор второй передачи накрылся, ещё что это болезнь у кашкая, цена вопросса ремонта у неофициалов 20000р при условии что нужно будет поменять только синхронизатор с подшипником, если что то ещё соответственно + к цене.

Разве это не гарантийный случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это не гарантийный случай?

 

Я предполагаю, что это особенность  5МКПП

Там не совсем тот хруст, как при неисправном синхронизаторе, а просто при быстром переключении с 1-й на 2-ю, ощущается, обычно когда коробка не прогрета как следует, вхождение шестерён в зацепление. Вот такая вот какашкайка  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это у всех 5 МКПП

У меня кстати МКПП 6, я думал вы заметили в описании под профилем, и у товарищей что писали выше, тоже)

Изменено пользователем Laxs21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у машины пробег 1600км, если переключаться плавно, то все впорядке, когда пытаешься переключаться быстрее появляется похрустывание.

Мне тоже не нравится как переключается с первой на вторую.  Решение проблемы нашла вот таким способом. Перевожу с первой сначала на нейтраль, вернее даю ей самой встать на нейтраль и только после этого вставляю во вторую. В результате втыкается легко и плавно. Недостатки в том, что этот процесс замедляет  переключение. Кстати все передачи переключаю именно так, через нейтралку. Синхронизаторы в кашкае несколько вдумчивы, они не любят торопливых переключений. :-)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение. Как еще можно переключать передачи на МКПП минуя положение - нетраль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение.

Не нужно так сразу накидываться на человека))),она все правильно выразилась, имелось ввиду завести рычаг вообще на середину (уровень 3-4 перечач), и после этого включить вторую. Положение нейтрали только одно, как на рисунке

post-13826-0-84597200-1395948922_thumb.j

Изменено пользователем Laxs21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не нравится

Ну как бы я и написал что проблема только при переключении с 1 на 2. Во ВСЕХ иных без исключения случаях вторая включается отлично). Ваш способ очень неудобен при  движения в крутую горку  :biggrin:  машина очень быстро будет терять скорость, и к тому времени когда вы включите вторую снова нужна будет первая :nono:,  либо на первой нужно разгонятся очень не слабо, километров до 35+ :mellow:

Изменено пользователем Laxs21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение. Как еще можно переключать передачи на МКПП минуя положение - нетраль?

Laxs21 вам все объяснил доходчиво. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина очень быстро будет терять скорость, 

ну я уже приспособилась и очень быстро научилась переключать таким образом. :biggrin: Зато сцепление прослужит дольше при таком бережном отношении. Любое насилие над машиной обернется к преждевременному износу детали :-). В кашкае больше другая проблема меня тревожит. Плохо переключается со второй на первую. Приспособилась способом двойного выжима сцепления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laxs21 вам все объяснил доходчиво. 

Ну и что же он мне объяснил? да еще доходчиво?

В любой МКПП передачи переключаются только через нетраль, можно переключать с перегазовкой, можно в двумя выжимами сцепления, можно без всего этого, но все равно через нетраль.

Что конкретно он мне объяснил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что же он мне объяснил? да еще доходчиво?

Вы переключаетесь по направляющим, а положение нейтрали изображено на рисунке приведенном мной :biggrin: нейтраль это положение в которое рычаг становится автоматически после выключения передачи, если вы этого не понимаете.. увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,надо это где-то записать.Новый термин-"переключение передач без нейтрального положения,по направляющим"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну так все-таки, кто как решал проблему с хрустом при переключение с первой на вторую? Хитроумные методы  переключения не предлогать :-). Сам больше года их практиковал, ждал когда подойдет замена сцепления. Но у нас же не ГАЗ-53, а автомобиль с высокотехнологичной коробкой передачь :rolleyes:, все должно работать как положено (и ведь работало когда машина новая была).

В общем снимаю коробку для замены сцепления, за одно хочу решить проблему с хрустом при переключении. Симптомы один в один как в первом посте. На холодную все работает нормально стоит маслу нагрется - так сразу хруст... Пробывал масла погуще налить - не помогло. Грешу на синхронизатор, люди говорят что еще может и подшипник первичного вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...