Перейти к содержанию

Хруст с первой на вторую!


Руслан.

Рекомендуемые сообщения

подскажите что может быть.При переключении с первой передачи на вторую раздается хруст причем только на хорошо прогретой коробке.хруста нет если переключать нежно и медленно.А на холодную коробку можно переключать сильно и быстро хруста небудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
накрываются синхронизаторы

У меня такая же проблема, но в Ниссане сказали, что всё хорошо, и с синхронизаторами всё впорядке. Почему вы думаете, что синхронизаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

подскажите что может быть.При переключении с первой передачи на вторую раздается хруст причем только на хорошо прогретой коробке.хруста нет если переключать нежно и медленно.А на холодную коробку можно переключать сильно и быстро хруста небудет.

Такая же в точности фигня! У дилера сказали что это нормально и в холода такое бывает! А на 2 передаче вообще есть синхронизаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 2 передаче вообще есть синхронизаторы?

Да, синхронизаторы есть на всех передачах, кроме задней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на первой нет!

Есть.

Обязательно есть.

Первую Вы можете включить и в движении.

А заднюю, только полностью остановившись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Да у меня такая же проблема, говорят что синхронизатор второй передачи накрылся, ещё что это болезнь у кашкая, цена вопросса ремонта у неофициалов 20000р при условии что нужно будет поменять только синхронизатор с подшипником, если что то ещё соответственно + к цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Такая же беда, только с 1 на 2, во всех других сочетаниях порядок. У машины пробег 1600км, если переключаться плавно, то все впорядке, когда пытаешься переключаться быстрее появляется похрустывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня такая же проблема, говорят что синхронизатор второй передачи накрылся, ещё что это болезнь у кашкая, цена вопросса ремонта у неофициалов 20000р при условии что нужно будет поменять только синхронизатор с подшипником, если что то ещё соответственно + к цене.

Разве это не гарантийный случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это не гарантийный случай?

 

Я предполагаю, что это особенность  5МКПП

Там не совсем тот хруст, как при неисправном синхронизаторе, а просто при быстром переключении с 1-й на 2-ю, ощущается, обычно когда коробка не прогрета как следует, вхождение шестерён в зацепление. Вот такая вот какашкайка  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это у всех 5 МКПП

У меня кстати МКПП 6, я думал вы заметили в описании под профилем, и у товарищей что писали выше, тоже)

Изменено пользователем Laxs21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у машины пробег 1600км, если переключаться плавно, то все впорядке, когда пытаешься переключаться быстрее появляется похрустывание.

Мне тоже не нравится как переключается с первой на вторую.  Решение проблемы нашла вот таким способом. Перевожу с первой сначала на нейтраль, вернее даю ей самой встать на нейтраль и только после этого вставляю во вторую. В результате втыкается легко и плавно. Недостатки в том, что этот процесс замедляет  переключение. Кстати все передачи переключаю именно так, через нейтралку. Синхронизаторы в кашкае несколько вдумчивы, они не любят торопливых переключений. :-)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение. Как еще можно переключать передачи на МКПП минуя положение - нетраль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение.

Не нужно так сразу накидываться на человека))),она все правильно выразилась, имелось ввиду завести рычаг вообще на середину (уровень 3-4 перечач), и после этого включить вторую. Положение нейтрали только одно, как на рисунке

post-13826-0-84597200-1395948922_thumb.j

Изменено пользователем Laxs21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не нравится

Ну как бы я и написал что проблема только при переключении с 1 на 2. Во ВСЕХ иных без исключения случаях вторая включается отлично). Ваш способ очень неудобен при  движения в крутую горку  :biggrin:  машина очень быстро будет терять скорость, и к тому времени когда вы включите вторую снова нужна будет первая :nono:,  либо на первой нужно разгонятся очень не слабо, километров до 35+ :mellow:

Изменено пользователем Laxs21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение. Как еще можно переключать передачи на МКПП минуя положение - нетраль?

Laxs21 вам все объяснил доходчиво. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина очень быстро будет терять скорость, 

ну я уже приспособилась и очень быстро научилась переключать таким образом. :biggrin: Зато сцепление прослужит дольше при таком бережном отношении. Любое насилие над машиной обернется к преждевременному износу детали :-). В кашкае больше другая проблема меня тревожит. Плохо переключается со второй на первую. Приспособилась способом двойного выжима сцепления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laxs21 вам все объяснил доходчиво. 

Ну и что же он мне объяснил? да еще доходчиво?

В любой МКПП передачи переключаются только через нетраль, можно переключать с перегазовкой, можно в двумя выжимами сцепления, можно без всего этого, но все равно через нетраль.

Что конкретно он мне объяснил?

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что же он мне объяснил? да еще доходчиво?

Вы переключаетесь по направляющим, а положение нейтрали изображено на рисунке приведенном мной :biggrin: нейтраль это положение в которое рычаг становится автоматически после выключения передачи, если вы этого не понимаете.. увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,надо это где-то записать.Новый термин-"переключение передач без нейтрального положения,по направляющим"

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну так все-таки, кто как решал проблему с хрустом при переключение с первой на вторую? Хитроумные методы  переключения не предлогать :-). Сам больше года их практиковал, ждал когда подойдет замена сцепления. Но у нас же не ГАЗ-53, а автомобиль с высокотехнологичной коробкой передачь :rolleyes:, все должно работать как положено (и ведь работало когда машина новая была).

В общем снимаю коробку для замены сцепления, за одно хочу решить проблему с хрустом при переключении. Симптомы один в один как в первом посте. На холодную все работает нормально стоит маслу нагрется - так сразу хруст... Пробывал масла погуще налить - не помогло. Грешу на синхронизатор, люди говорят что еще может и подшипник первичного вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...