Перейти к содержанию

Динамика Кошака с 2 литрами и CVT


Nikolasd

Рекомендуемые сообщения

Собирался купить Кошкай 2литра с вариатором. Прошел тест-драйв.

Первые впечатления - просто жуть!!! Динамики на автомате вообще нет,

педаль в пол - авто еле движится, мой 3 летний ВАЗ 2112 1.6 двиглом по динамике порвет кошака в клочья. Вопрос к поездившим на кошаке - спасает ли данную ситуацию ручное переключение скоростей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отечу на вопрос. Я на кашкае с вариатором год уже катаюсь, тест драйв не показатель поверь. Динамика разгона и ускоренье намного лучше чем тебе показалось, надо понять и привыкнуть как правильно жать на педаль и с каким усилеем (вариатор однако, а не автомат) И ни один ВАЗ тебя не догонит.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор на Ниссан Кашкай самообучающейся. Тоесть, подстраивается под манеру езды. К примеру после того как на моей машине день зарулем проводит жена у меня складывается впечатление что машина не едет.

Также гас в пол мало эфективен для резкого разгона Nissan Qashqai!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мой таз 1.6" не показатель, со словами "по ощущениям".

Ускорение - это прежде всего цифры!

Почитайте, сравните. В конце концов поставьте обе машины на 1\4 мили!

Даже 2-вальный 1.6 ВАЗ "мотор" тухлый номер. Это я даже не с позиции Кашкая говорю, и даже не Ниссана.

И последнее - Кашак это не средство для гонок. Он прежде всего типа "жип". :)

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также гас в пол мало эфективен для резкого разгона Nissan Qashqai!

А что же тогда эффективно? Как нужно нажимать чтобы сее чудо японской техники поехало? Мне тут посоветовали что педаль надо не нажимать а как бы резко по ней хлопнуть. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Cvt газ в пол не дает желаемого эффекта.

Был ли опыт езды на скутере? Не самое корректное сравнение, но где-то рядом. Так же как и там можно дать газ до упора, обороты на максимуме и авто начинает набирать скорость, при этом так называемые "передачи" не чувствуются, т.е. их переключение.

Чтобы достичь более резвого ускорения с рывками, можно или даже нужно держать обороты в зоне не максимальных оборотов, а лучшего момента. Т.е. надо симулировать переключение передач и приотпускать педальку газа, нажимая ее снова в определенный момент.

Я не следил за оборотами когда это происходит, но есть такое дело ) по ТТХ 4800.

Да и вообще, если надо, например, переключиться с 5-й на 6-ю в автоматическом режиме, то надо сделать такое движение педалью газа. Тогда коробка переключится вверх, что будет видно по изменению оборотов в меньшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде как легкая перегазовка, понарошку, и вся толпа читает задние номера. Не могу пока к этому привыкнуть, к чувству, что все пофиг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не знаю, как на вариаторе (как то не приходилось ездить на автоматах...), а на ручке Кашак 2.0 -тот ещё зверюга! :) Если у меня есть желание погоняться, то мало кто может составить конкуренцию! Оччень резвая машинка!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

не поверете. когда был на тестдрайве (машину хотели брать для родителей- 2 литра. вариатор) не впечатлил разгон. набор скорости. по стечению обстоятельств взял машину себе. сел и обалдел. машина рвет просто супер. у меня все друзья заметили, что не ожидали такого от кашика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
А что же тогда эффективно? Как нужно нажимать чтобы сее чудо японской техники поехало? Мне тут посоветовали что педаль надо не нажимать а как бы резко по ней хлопнуть. Так ли это?

А Вы просто на светофоре переключите вариатор на ручной режим и нажмите газ.... и увидите что будет, только газ не отпускайте и пусть себе скорости перключает. За этим делом и трех литровики догнать не в состоянии... :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у моего друга - мазда3 автомат, у меня механика была на тот момент... так вот когда я садился за его авто- воще не мог понять как она у него разгоняется, как на педаль давить, чтоб нормально обогнать....

он на ней уже 3 года летает- именно , что летает. он настолько хорошо изучил особенность автомата, что всё нипочем... и коробка на самом деле приспосабливается к манере езды.... после того как я посижу за рулём - он говорит - она ни хр...а не едет!!!!

вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я наконец-то прошёл обкатку...:)

И могу с уверенностью сказать, что динамика разгона у Qashqai-я очень даже приличная!!!

А если переключить вариатор на ручной режим...

...самолёт!!!:cool:

post-2598-1297340041,451_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я наконец-то прошёл обкатку...:)

И могу с уверенностью сказать, что динамика разгона у Qashqai-я очень даже приличная!!!

А если переключить вариатор на ручной режим...

...самолёт!!!:cool:

+1

Особенно про ручной режим )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мя тоже 2л механика тож динамика думал отличная пока не встретился с катярой у которого вариатор и почемуто я от него отставал он всегла от меня уходил......может есть какие нибудь прошивки..........просто всегда думал что механика порезвее автоматов.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это может быть в городе со светофора. а представь, загородная трасса, идет тихоход, скорость 50 и, появляется "окно" для обгона. врубил 3-ю и пошел вперед, уверенный только в своих действиях. дело не в максималке, а в выборе передачи в нужном месте, в нужное время. ты все решаешь, а не "мозги" Cvt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это может быть в городе со светофора. а представь, загородная трасса, идет тихоход, скорость 50 и, появляется "окно" для обгона. врубил 3-ю и пошел вперед, уверенный только в своих действиях. дело не в максималке, а в выборе передачи в нужном месте, в нужное время. ты все решаешь, а не "мозги" Cvt.

я понимаю.....но дело как раз началось еще за городом она меня обогнала около п. Мирного и вот я за ней еле поспевал было и такое ехали за гузелью окно появилось она фыр и на обгон я за ней ток она уходила от меня я на педальку газа жал жал но отставал и отставал и ето не первый раз уже..........может не так жму..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все нормально. женщин всегда вперед пропускают ))). пускай себе летит на здоровье. меня тоже "делают" на дороге ну и что, флаг им в руки. не знаю, на 2.0 не ездил, но думаю не стоит выжимать из авто больше, чем он на это способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мя тоже 2л механика тож динамика думал отличная пока не встретился с катярой у которого вариатор и почемуто я от него отставал он всегла от меня уходил......может есть какие нибудь прошивки..........просто всегда думал что механика порезвее автоматов.............

вариатор - не автомат, он шустрей и экономичней. вроде как все самое оптимальное подобрано по настройкам. про автомат согласен, на механике шустрее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариатор выигрывает за счёт отсутствия переключения передач (но не только), "мешалка" ни когда не обойдет варик. а при обгоне лучше выбирать максимально низкую, по возможности, передачу, это если хочется по шустрее. ну и тупо "тапку в пол" не самый лучший на мой взгляд способ, машину нужно как бы вести акселератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Чтоб появилась динамика на кашаке с вариатором,нужно перед включением "драйв" 2-3 раза нормально газануть и он перевоплащается!!!

2.0 cvt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсуждая динамику разгона на кашкае, всё же нужно понять принцип работы вариатора, т.е. два конусных вал соединенные ремнем сближаются и расходятся в зависимости от положения педали газа, что в общем то и влияет на разгон и торможение. т.к . скорости переключаются без рывков создается впечатление , что машина медленно разгоняется, но если внимательно следить за тахометром и спидометром , то видно что это далеко не так и тест-драйв не показатель. действительно к манере езды с вариатором необходимо привыкнуть и поняв его характеристики, просто грамотно его использовать

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Зачем изобретать велосипед, первый 1 500 -1 700 (Обкатный период) км вариатор притирается к стилю вождения, дальше каждый находит то, что искал. Как бы ты не жал на газульку, машина ведет так как ты хотел.

Что касается динамики до отрезка 1500 - 1700 думал как и автор 1 сообщения, после в корне все изменилось. Для такой машины она впечатляет более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

После того как утопишь педаль в пол, а потом при отпустишь чуть, вот он и попрет!!! Приспособица тока нада)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...