Перейти к содержанию

Выбираем колесные диски на Qashqai J11 (фото, модель, размер). Колёсные болты и гайки.


DMM

Рекомендуемые сообщения

22.11.2017 в 15:05, Natalik сказал:

Здравствуйте

Наверное у многих, при планировании покупки не оригинальных дисков,возникает вопрос, а какие бы диски купить?

Кто уже купил диски, поделитесь информацией по модели, размерам, фото, кратким отзывом.

 

22.11.2017 в 15:05, Natalik сказал:

Здравствуйте

Наверное у многих, при планировании покупки не оригинальных дисков,возникает вопрос, а какие бы диски купить?

Кто уже купил диски, поделитесь информацией по модели, размерам, фото, кратким отзывом.

 

IMG_20210629_222149.jpg

Р18,8 дюймов,можно и 19 поставить

IMG_20210622_183617.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гоблин скоро 4 года будет вопросу, на который вы ответили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Подойдут ли на j11 рест диски j6,5 r17 et40?

просто в  инструкции написано, что допускаются только j7,0 r17, но при этом j6,5 r16 допускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.09.2021 в 23:03, Dimankrut сказал:

Всем привет!

Подойдут ли на j11 рест диски j6,5 r17 et40?

просто в  инструкции написано, что допускаются только j7,0 r17, но при этом j6,5 r16 допускаются.

@Dimankrut , особо не парьтесь по поводу ширины посадочного места (6,5" или 7" - это особой роли не играет). Как правило с увеличением диаметра колеса растет и ширина посадочного места.

Формула подбора ширины посадочного места = ширина покрышки в дюймах - 20%. Если у вас покрышки шириной 225мм, то 7,0" вам как раз, да и для 215 резины тоже подойдут диски 7,0". 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Хочу взять диски, литые, по зимнюю. Нашел с параметрами 6,5Jx17 5x114,3. По ширине посадочного на ободе-понятно, можно Смущает вылет +45, у меня штатные +40 и стандарт такой же. Какие могут быть проблемы? В т.ч. с ОД. Гарантийная машинка.

Благодарю за содержательные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kap09 сказал:

Добрый вечер. Хочу взять диски, литые, по зимнюю. Нашел с параметрами 6,5Jx17 5x114,3. По ширине посадочного на ободе-понятно, можно Смущает вылет +45, у меня штатные +40 и стандарт такой же. Какие могут быть проблемы? В т.ч. с ОД. Гарантийная машинка.

Благодарю за содержательные ответы.

et 45 будут более "утоплены" в машину
et 40 - чуть наружу по сравнению с et 45

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Рома82 сказал:

et 45 будут более "утоплены" в машину
et 40 - чуть наружу по сравнению с et 45

Ага, т.е. накидывать грязь на двери, в теории, будет меньше. Зимняя резина более "зубастая", чем летняя. Но это из опыта бывшей машины, там ни брызговиков, ни накладок на арках не было. Благодарю за информацию. А вот Официалы как к этому относятся? 5 мм на глаз особо не заметны, я думаю. Но там спецы, у них то глаз намётан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kap09 сказал:

А вот Официалы как к этому относятся? 5 мм на глаз особо не заметны, я думаю. Но там спецы, у них то глаз намётан.

Да пофиг ОД на колеса. Если бы ОД отказывал в гарантийном ремонте подвески из-за нештатных колес, уже весь инет был бы наполнен возмущенными воплями. А раз тишина, значит басня о том, что слетишь с гарантии на подвеску из-за нештатной резины-это очередная пустая страшилка. :pardon: 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kap09 сказал:

Но там спецы, у них то глаз намётан.

:0454::0454::0454:

Думаете оно им надо эти 5 мм высматривать ? Их дело как можно быстрее обслужить вашу машину и содрать с вас деньги. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут про официалов. А товарищ с драйва вот купил и разочаровался... 

Цитата

Думал думал, решил заказать! В течении 3-х недель диски прибыли в Челябинск. Я тут же полетел до гаража быстрее померить их и посмотреть, как они смотрятся на машине!
Какого же было мое разочарование…
Когда покупал диски в параметрах видел ЕТ45, думаю ну 5 мм роли не сыграют, Но я не учел тот факт, что диски 6,5 дюймов (хотя и это знал при покупке). Ширина диска 7 — 6,5 = 12 мм (мерил рулеткой на том и на другом диске по наружке), получаем еще 6мм.
Итог диск уходит во внутрь на 11 мм, визуально заметно, что диски уходят в кузов и смотрится весьма куцо.

Не знаю, я не такой перфекционист, приедут, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kap09 это самовнушение. Если никому не говорить, то никто никогда это не заметит. К тому же диск уходит на 11мм, а резина всего на 5. Не убедишь себя, что это куцо, и всё будет ок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kap09 сказал:

я не такой перфекционист

Это не перфекционизм, это безопасность.

Что касается выбора дисков под зиму, то я в своих R18 СКАД разочарован. Нет, и смотрятся нормально итд итп но одну важную мысль для себя вынес - если буду выбирать другие диски то точно знаю какие параметры надо иметь ввиду. Во- первых внешняя часть диска должна быть А) очень гладкой и Б) желательно со скосом, а не плашмя идти . Обьясню почему: R18 с резиной 215/55  -это приличный диаметр внутреннего обода, поэтому всё, что прилипло к диску в силу диаметра очень быстро приводит к разбалансировке колеса. Я заколебался зимой диски то мыть то чистить. На 16-х дисках я и горя не знал. А здесь - постоял в зимней каше или на песке вылезаешь на трассу и за сто начинает колбасить. Когда стал обдумывать - понял как надо выбирать диски по взрослому о чём написал выше. Металл диска должен быть отполирован и со скосом, чтоб всякая дрянь не липла, а если и прилипла - имела тенденцию к самоустранению. Мои диски без скоса и очень шершавая поверхность., всё липнет ...хреново это.

20 минут назад, Dimma сказал:

это самовнушение.

Вы так уверены? Спорить не буду, но это наивная точка зрения. Почитайте по дискам, если с трассы не слетали сами. Но повторюсь - спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vnr сказал:

Почитайте по дискам, если с трассы не слетали сами.

Цитата

Штатные размеры для J11:

215/65 R16 - диск 6.5J x 16 ET40

215/60 R17 - диск 7.0J x 17 ET40

225/45 R19 - диск 7.0J x 19 ET40

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kap09 Важно ЕТ. Ось поворота колеса должна быть точно по центру пятна контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr а ось поворота разве находится по центру пятна? Мне казалось, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf @VovaTuf я тоже поначалу удивился и даже понаписал тут))

Потом погуглил. Нет, не по центру, но близко. Расстояние между осью и центром называется плечо обкатки. И нулевое плечо в настоящее время не используется, ибо это самое неудобное положение. Редко колеса наружу, в основном у всех они "задавлены" внутрь

9 часов назад, vnr сказал:

Вы так уверены? Спорить не буду, но это наивная точка зрения

Я писал только про визуальное восприятие этих 5-11мм. Да и для управляемости эти 5мм обычному водиле ничего не изменят. Испытатель на треке наверное заметит в пределе.

Изменено пользователем Dimma
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dimma сказал:

Да и для управляемости эти 5мм обычному водиле ничего не изменят.

Психология. Некоторые люди внушаемы и мнительны. Раз не так, как в книжке написано-значит и рулится как то не так.

Заморочиться, что ли... На родных с летней резиной измерить колею. А потом на зимней с 45-м вылетом то же самое произвести. Подумаю, если не забуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое вылет диска Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста: ET=a-b/2, где a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице. b – общая ширина диска. Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси. В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный) Допустимы ли установка дисков с другим вылетом Вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.

Читать далее: https://vesnissan.ru/qashqai/razmery-koles-i-shin-kashkaj/

13.10.2021 в 09:41, Dimma сказал:

для управляемости эти 5мм обычному водиле ничего не изменят

Это заблуждение, которое может стоить жизни.

 

13.10.2021 в 09:22, VovaTuf сказал:

а ось поворота разве находится по центру пятна?

У Кашкая, имеющего такую конструктивную особенность как подключаемый полный привод, плечо обкатки  должно быть нулевым или очень незначительно в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vnr сказал:

Ради интереса попробовал почитать, но от такого чтива у меня чуть кровь из глаз не пошла. :smile68:

К примеру. цитата:

"Для автомобилей премиум-класса с дорогостоящими наворотами (круиз-контроль, электролюк на крыше, автоматически открывающийся лючок бензобака) предусмотрены диски 215/55 R18. По проходимости такие колеса уступают предыдущим вариантам, зато смотрятся очень эффектно."
   Это про Кашкай речь идет. если что....:bye2:
 

Изменено пользователем Васильич32
  • Насмешил 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vnr сказал:

Это заблуждение, которое может стоить жизни.

 

Сомневаюсь. Если обычный водитель доведет машину до такого предела, ему просто не хватит мастерства, чтобы справиться с управлением. И на 1см меньшая колея будет играть роль в последнюю очередь. 

При этом я не отрицаю, что нужно покупать колеса, соответствующие требованиям.

1 час назад, vnr сказал:

У Кашкая, имеющего такую конструктивную особенность как подключаемый полный привод, плечо обкатки  должно быть нулевым или очень незначительно в минус.

Пруф? Я сходу не нашел. Зато нашел, что ноль - это зло, от которого практически все ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vnr сказал:

Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана.

Как быть с шириной покрышек ? По такой логике установка покрышки шире на 1 см (225 вместо 215) тоже должна всё менять в работе подвески, хотя она допущена изготовителем авто к установке.

Не думаю, что 5мм сильно изменять работу подвески. Как правило есть допуски у производителей и вылет меняется от ширины установленных шин.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, MaxMikhey сказал:

Как быть с шириной покрышек

Как? Да никак не быть. Покрышка в обе стороны расширяется а не в одну.

 

54 минуты назад, Dimma сказал:

Пруф?

И я не нашёл.

 

55 минут назад, Dimma сказал:

ноль - это зло, от которого практически все ушли.

Возможно, при чём настолько зло, что заднеприводные вообще ушли в плюс..

Полноприводные и должны топтаться возле нуля - мысль полностью моя, прошу делать ссылку при цитировании.?.

 

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Васильич32 сказал:

Это про Кашкай речь идет. если что..

А може смотреть на вопрос ширше а к людЯм мягше? Наивность вклина темы самого Кашкая в более широкий контекст это шо повод для дискрета основной темы ЕТ? Ведь совершенно очевидно, товарищи, что авторы имели ввиду абсолютно все марки авто и не обязаны знать чаго там с комплектациями  Кашкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vnr сказал:

Возможно, при чём настолько зло, что заднеприводные вообще ушли в плюс..

Из сети:

Цитата

При нулевом радиусе распространенное мнение заключается в том, что эта настройка может заставить автомобиль чувствовать себя слегка неустойчивым в передней части при прохождении поворотов и при резком торможении.

С другой стороны, в неподвижном состоянии при повороте руля приходится поворачивать пятно контакта, максимально распластанное по поверхности дороги, что требует больше усилий и больше изнашивает шину. В наши дни такая настройка (с нулевым плечом) на автомобилях встречается крайне редко. Чуть больше или чуть меньше, но не ноль.

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...