Перейти к содержанию

Qashqai или Ford Kuga


Alexey82

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, snow сказал:

@vinnation что то вы в трёх соснах заблудились. Ранее в ролике ,что выкладывал Сергей о подборе Кашкая,трёх годовалого с кучей царапин,грубо говоря  ложили на все это. То сейчас вас потянуло смотреть царапины на днище, вмятины на глушителем, гнутые рычаги и кронштейны. Гнутые рычаги и кронштейны смотрите на пузотерка, с пробегами за 100 тыс.

Я все машины да хоть с пробегом в 20 000 загоняю перед покупкой на подъемник.Это обязательное условие.Так что кто та и где заблудился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vinnation сказал:

Я все машины да хоть с пробегом в 20 000 загоняю перед покупкой на подъемник.Это обязательное условие.Так что кто та и где заблудился...

В данной ситуации с Кашкаем, с пробегом до 20 тыс.с тремя разными подходами у Вас загоняете на подьемник, Сергей осмотрит снизу, я вообще на это забью, результат будет одинаков. Все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле, продавал брата Мокку. Одни приехали, муж с женой, как потом я узнал, жена в Балашихе в каком то автосалоне работает, ходили вокруг, царапины считали. Цену сбить пытались. Вообщем все мозги вынесли. Я даже за ночь диагн.карту сделал. В итоге на следующий день отказались якобы из-за жены. Думаю хотели перекупить и в салоне выставить. Другой чел приехал на мерине глк, брал для жены. Договорились подъехать в опелевский сервис. Там ребята подключили комп, даже на подъемник не стали поднимать. Машина на гарантии еще была. Все. Сделка свершилась. Я к чему. Если машина без проблем, то продавец всегда согласится показать в сервис.( За счет покупателя)

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас на сайте Сузуки Витара 2017, цена получше выходит, чем у Кашкая, но дорожный просвет 185, но как я понял, на Витаре полный привод лучше, на сайте описание:
"

Новый Сузуки Гранд Витара оснащен системой Drive Select 4х4.

Данная система управления трансмиссией работает в нескольких режимах:

    4H – привод на четыре колеса для обычной дороги
    4H Lock – блокировка межосевого дифференциала для плохих дорожных условий
    4L Lock – включение пониженного ряда коробки передач для тяжелого бездорожья.

При буксировании авто переключатель переводится в режим N – нейтраль.
"

Про Витару может кто-нибудь что сказать пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Alexey82 сказал:

Про Витару может кто-нибудь

Если уж больше интересует проходимость  чем комфорт и размеры багажника и обратили внимание на Сузуку  есть  в бюджетом сегменте  такой вариант  в проходимости уделает   самых элитных проходимцев  на бездорожье и в лесу при этом  очень экономичен а так же нет проблем при парковках в городе и проезде тесных улочек  :wink:

Джимми по проходимости лучше Витары !!

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Alexey82 сказал:

 

Про Витару может кто-нибудь что сказать пожалуйста?

 

Последняя Витара нормальная была до конца 2013 года и называлась гранд витара.А это уже не машина. Кашкая взял маме вместо Судзуки SX4 и скажу только одно - это просто небо и земля. Считаю что на той машине мое знакомство с маркой Судзуки закончилось навсегда!

Изменено пользователем vinnation
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед покупкой своего Кашкая делали тест-драйв в том числе и на Куге.

Покупали машину жене. Она была за рулем, я сзади.

Плюсы: трансформация салона, багажник, приятная кожа  (в Кашкае кожа однозначно - минус)

Минусы: работа АКПП (резкие переключения), шумность от дороги, центральная консоль (основные кнопки перекрывает селектор АКПП) , расход (12.5 при спокойной езде без пробок), руль не информативный (в Кашкае то же не лучший, но там просто пустой).

И вообще жена сказала, что была в постоянном напряжении за рулем этого автомобиля...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Manfred сказал:

 

И вообще жена сказала, что была в постоянном напряжении за рулем этого автомобиля...

Так всегда бывает с непривычки на чужой, дорогой машине,лишь бы не притереть где бок или куда то не въехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет дорогой не скажу. Ездит на bmw x3. И за рулем  уже не первый год (с 2005-го). И тест-драйв не первый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не знаю для кого Х3, видимо только для ценителей. До кризиса рассматривал её, прокатился и понял, что это не паркет, посадка как в картинге, жёсткая, вылазить и садиться не удобно, короче хороший немецких хечбек для идеальных дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса заехал  в салон , посмотрел Куга, на обратном пути заскочил  в Ниссан, обновить  впечатления.

 По внешнему виду понравился и Кашкай и Куга, т.е. на любителя. Внутри Куга , для меня слишком вычурно, броско, Кашкай спокойней, мягче по домашнему.

Что не понравилось. Больше склонялся  к тому что в Куге,автомат, вариатор Кашкая  все же настораживает. На Куге  три движка-2.5л -150л.с.- 230Нм,  с ним только передний привод.  Движки  1.5л-150л.с.-240Нм и 1.5л.-182л.с.-240Нм., эти идут  с полным приводом.Но  этот полный привод   Интеллектуальный., т.е. как таковой нет шайбы переключения приводов, как на Кашкае 2.0л.  Машина сама думает, когда и как его включать и перераспределять  тяговое усилие на каждое колесо. Значит у нас нет возможности это делать  вручную,таблеткой в простом понимании. Больше  электроники, значит ломучий, как приспособиться к его работе тоже не понятно. Движкок на Кашкае 2.0л, скажем так  на форуме изучен, знаем что и как от него ожидать, и что надо делать для его  нормальной работы, как  и для вариатора. Что ждать от Куги х.з. Багажник  внешне почти одинаковы, в обоих машинах, разница 30 л. В Куге сзади для колен места хватает, сидеть удобно.

Так что после  небольшого осмотра машин , в целях покупки с использованием полного привода склоняюсь  к Кашкаю.

 

IMG_20180127_122331.jpg

IMG_20180127_122341.jpg

IMG_20180127_122349.jpg

IMG_20180127_122356.jpg

IMG_20180127_122403.jpg

IMG_20180127_122414.jpg

IMG_20180127_122735.jpg

IMG_20180127_122751.jpg

IMG_20180127_122811.jpg

IMG_20180127_122822.jpg

IMG_20180127_122638.jpg

IMG_20180127_122651.jpg

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow Это точно Куга? По твоим фото как будто Фокус, даже места у водителя и переднего пассажира столько же, т.е. нет. Фу, даже смотреть не поеду, как её даже с Кашкаем сравнивать можно. Турбо, пусть сами катаются, мне что то поскромнее, никуда не спешу. Там АКПП классическая и Павершифт (робот) ?

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Собирают в Елабуге. Куда точней,  Куга. На  фокус очень внутри похож. По месту так же  подумалось, нахрена они все место  заняли под торпеду и центральную консоль, можно было везде поубавить чтобы  было свободней, не понимаю этого.

"Там АКПП классическая и Павершифт (робот) ?"- сказал  гидротрансформатор, значит классика, а как на самом деле х.з. Когда менеджеру задавал вопросы и сравнивал с Кашкаем(ему это естественно не понравилось), мне интересно было, ранее на каких машинах ставился этот движок 2.5 и АКПП, ничего он толком не сказал.  Типа, проверенно, надежно,.... отделка , материалы лучше чем в Кашкае. 

Изменено пользователем snow
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 2.5 л, кеша  на 2.0 вполне нормально ездит.

Встречала наклейки на авто из серии *нафик экономию, но это я понимаю  на дорогих машинах, мерседесы и тд

Больше литров - выше расход бензина, налог больше 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в салоне еще один автомобильчик 2.0 л. чуть меньше,чуть дешевле Форд ECOSPORT, полный привод. Может кому интересно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado (По твоим фото как будто Фокус) Так Кугу и собирают на базе Фокуса. 

А то что у Куги полный привод, как у Кашкая на Авто, не знал. Спасибо @snow за информацию. Честно говоря, когда я сравнивал свой 10 Кашкай с Кугой, то Куга некоторыми позициями выигрывала. Но 11 Кашкай вырвал это первенство почти во всем. Это мое сравнение при полном приводе. Конечно все мы переживаем за свой вариатор. Все таки ремонт удовольствие не из дешевых. Но признаюсь, так привык к варику, что автомат едет как то уже не так. Но это мои ощущения. Кто то может не согласиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно прокатиться и все встанет на свои места! Тест-драйв-лучший способ оценить машину. Желательно делать в один день.

Свои впечатления от тест-драйва я описывал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У куги очень неплохой 2,5 с автоматом. Старый проверенный комплект. Двигатель 2,5 - еще маздовские корни и автомат гидромеханический. Двигатель похож по конструкции на ниссановский 2,5, с большим ресурсом. А с турбо 1,5 полноприводные и дизеля с роботам пауэршифт 6 ст. И не выпускают их уже. Форд ушел из европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, splint сказал:

Форд ушел из европы.

И далеко ушёл: https://www.ford.de/fahrzeuge/der-neue-ford-kuga?vehicleNavCategory=pv 

Уже месяц новая Куга в продаже.:biggrin:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! Подскажите пжл
Тоже метаюсь между Кугой и Кашкаем, никак не могу понять. Тему прочитал, но кое-что не понял.

Я всегда беру авто б.у. семилетнее, пробег 100 000. Уже так был Ниссан Альмера Классик, сейчас Поло. На каждой машине по году езжу. Подбираю с подборщиками, которые ее проверяют по всем параметрам.

Так вот, мне нравятся оба авто, но внешне Кашкай нравится больше. Речь идет о Кашкай 2 2.0. 144 лс, вариатор

Мне нужен ответ только на один вопрос. Я вот возьму Кашкай 2013 год, пробег 100 000 км. Как там вариатор? При слове "вариатор" передо мной сразу картинка "на 150 000 будь любезен отдать 400 000 за новый", а может и раньше. Так ли это на самом деле? Если так, то конечно Куга дешевле выйдет на автомате)) А если нет, то Кашкай круче

Изменено пользователем flommasterr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куга павершифт первый?))) по мне, кашкай в этом случае выигрышнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@flommasterr Убить можно всё что угодно...У 2.0 вариатор крепче.Нужно понимать в каком состоянии вариатор, сколько раз менялось масло.Обычно на пробеге 100000 есть отметка о замене в 60000.Если машина не ушатанная можно смело брать, ну и поменять масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...