Перейти к содержанию

Датчик света J10


Рекомендуемые сообщения

подскажите, пожалуйста, как работает датчик света? когда переключатель стоит в режиме авто, свет днем должен выключаться? если нет, то в чем тогда смысл этого датчика?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик света в авто меняет режимы дневной-ночной. Дневной - это как OFF (дальний заблокирован, приборка ярко светится); ночной - это габариты с ближним (далний по желанию, приборка регулируется).

Вас смутил евросвет. Это такая шняга, когда ближний горит в дневном режиме и возникает иллюзия что датчик не работает. На самом деле он работает. Он честно все переключает - это можно видеть по изменению режима подсветки приборной панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, пожалуйста, как работает датчик света? когда переключатель стоит в режиме авто, свет днем должен выключаться? если нет, то в чем тогда смысл этого датчика?

VovaTuf все правильно расписал.

Добавлю только, что если отключить Евросвет, то автосвет работает так, как и положено ему работать :) Сам включает и выключает свет, что особенно удобно при проезде тоннелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это не знаю, у меня простой чейджер стоит...

Навигация в коммуникаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста для чего функция освещения АВТО, не вижу разницы, что днем ближний свет горит, что ночью? Для чего тогда функция датчик света?

Изменено пользователем Fantik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего тогда функция датчик света?

Это требование ПДД. И днём и ночью необходимо ездить с включённым ближним светом.

В нынешней редакции ПДД РФ пункт 19.5 звучит так (с 20-го ноября 2010 года) :

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Изменено пользователем Bitnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста для чего функция освещения АВТО, не вижу разницы, что днем ближний свет горит, что ночью? Для чего тогда функция датчик света?

Эта функция как положено работает, если отключен ЕВРОСВЕТ, который по умолчанию включен. Отключается у официалов.

А разница без отключения все же есть - днем подсветка панели горит на 100%, а ночью как настроишь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дежавю... я это уже читал... сегодня...

короче, нужно отключить ЕВРОСВЕТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага )) ты писал ответ в то время когда я переносил вопрос в правильную тему ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно получилось ))

Еще мини офф: я вчера нажал отметить как прочтенное, и вместо подраздела это отразилось на всем форуме. Более 200 сообщений ушло в никуда. Так что если где есть сомнения, жмакайте в "Жалоба". Ну или если кому не ответил, то пишите в личку ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта функция как положено работает, если отключен ЕВРОСВЕТ, который по умолчанию включен. Отключается у официалов.

А разница без отключения все же есть - днем подсветка панели горит на 100%, а ночью как настроишь ))

А как ее отключить и сколько это стоит? Кто нибудь отключал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ее отключить и сколько это стоит? Кто нибудь отключал?

Многие отключали. Дорого. А зачем отключать? У тебя он тоже автопрогреву мешает?

я не понимаю людей, которые с выключенными фарами ездят. У нас в Сергиев-Посаде ближний свет обязателен в городе (лет 15 назад такое правило установили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ее отключить и сколько это стоит? Кто нибудь отключал?

700 рублей вроде обошлось во Владимире у официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ужеле никто не купил какую нибудь приблуду для диагностики, прошивок Кашкаев. На опель например есть OP-COM, на VW- WAG-COM и.т.д. Очень полезная вещь за 20$. Пользуюсь OP-COMом очень удобно, хочешь свет,хочешь диагностика какая лампочка где перегорела, подушки, мозги- почти как профессиональный сканер работает. Тема диагностики на опелевских форумах очень живая, на ниссановских я так понимаю никто ничем таким не увлекается, нигде не встречал. Хочется купить и пока поиграться фарами, омывателями фар, пока больше не знаю еще чем. Если кто услышит про какой нибудь реально рабочий прибор напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не использую функцию авто, включаю сам ближний свет после запуска двигателя. Как вы часто меняете лампы на своей машине? Если часто то дело в скачках напряжения бортовой сети (вычитал в инете по поводу этого). Мое личное мнение что лампы как раз и за этого и перегорают когда вы запускаете двигатель при включенном авто свете.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ужеле никто не купил какую нибудь приблуду для диагностики, прошивок Кашкаев. На опель например есть OP-COM, на VW- WAG-COM и.т.д. Очень полезная вещь за 20$. Пользуюсь OP-COMом очень удобно, хочешь свет,хочешь диагностика какая лампочка где перегорела, подушки, мозги- почти как профессиональный сканер работает. Тема диагностики на опелевских форумах очень живая, на ниссановских я так понимаю никто ничем таким не увлекается, нигде не встречал. Хочется купить и пока поиграться фарами, омывателями фар, пока больше не знаю еще чем. Если кто услышит про какой нибудь реально рабочий прибор напишите.

Шнурок VAG-COM делают китайцы за копейки. я летом себе купил такой за 1800руб - это для VAG-ов. А для Ниссанов китайцы такой штучки не делают и стоит он 78000руб оригинальный (Consult называется). я пока решил себе такой не покупать - обойдусь. Тем более что мне ковырятся в мозгах машины как-то не интересно (даже VAG-COM оказался бесполезным - там всё настроено отлично и перенастраивать ничего не хочется).

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я в опелях балуюсь, себе и друзьям, там даже робота можно регулировать, скандинавский свет вкл. их там 5 режимов,я вкл загорается только ближний при заведенном двигатели, а габариты не горят. В опеле даже магнитолу не поменяешь пока не отпишешь, там все пришито конкректно под машину. Однажды загорелась ошибка -перегорела лампочка, всю машину обсмотрел все горит, подключил OP-COM оказывается лампочка в прикуривателе сгорела. Так же можно посмотреть одометр внутри приборки, в мозгах двигателя, полезная вещь при покупки машины. А вот OBD-2 кстати пошел рыть, что то нашел на ниссан и инфинити.Scan Tool N607 Профессиональные диагностические для Nissan

Изменено пользователем gsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для опеля я тоже использую OP-COM а на кашкае думаю использовать ELM327. Подключал его к машине. Данные считывает, ошибки думаю тоже считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Меня походу тоже запутал евросвет ибо свет горит постоянно в том числе и в режиме OFF. Я уж думал что то не так с датчиком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь то разобрался? :) Ниссановцы всех запутали :)

Ну реально не к чему этот евросвет, положение OFF а свет горит, получается на этой машине он вообще не гаснет никогда!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну реально не к чему этот евросвет, положение OFF а свет горит, получается на этой машине он вообще не гаснет никогда!!!

а зачем его выключать? да и твоя безопасость и окружающих улучшаеться! мы же за свет в авто не платим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые считают, что платят ресурсом лампочек и расходом топлива.

я тоже за езду с ближним светом. Меня ещё в 90х к этому приучили наши местные законы (в Сергиев-Посаде).

Теперь автомобиль с погашенными фарами мне представляется потенциальной угрозой как для пешеходов, так и для автомобилистов. Причём без разницы: и в яркий солнечный день, и в хмурую дождливую погоду - они одинаково опасны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем его выключать? да и твоя безопасость и окружающих улучшаеться! мы же за свет в авто не платим

Я всегда езжу с включенным ближним, просто напрягает неработоспособность или наличие положения OFF ну согласитесь перевел в это положение переключатель а фары светят, зачем он тогда вообще нужен? В моем понятие эти функции должно выполнять положение AUTO а тут те же яйца только в профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Датчик света Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...