VovaTuf Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 У современных автомобилей есть такая фитча как "дневная подсветка приборов". В Кашкае она реализована по-простому - яркость на максимум и не регулируется. Положение OFF считается дневным положением и яркость подсветки максимальна. Положение АВТО работает по датчику света: днём используется дневная подсветка, а ночью (или когда заезжаешь в тоннель) подсветка по датчику автоматически переключается в ночной режим. Положение "габариты" и "ближний" считаются ночными и в них приборы подсвечиваются по-ночному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIBEAR Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Спасибо всем кто откликнится.Помогите саветом.Как проверить работает ли датчик света!!!Рань ше,если память не изменяет при въезде в тоннель с включённым на авто светом,включался дальний свет.Конечно если память мне не изменяет.А сейчас день ,ноч,тоннель,ничего не происходит.1 октября кончается гарантия,вот и зашевелился.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baldman Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Я по два раза, по два раза, не повторяю, не повторяю )) Зачем две одинаковые темы создали? А по поводу дальнего света - не должен он загореться. Если у Вас включен автосвет, то при въезде в тоннель должны загореться габариты. О чем Вас проинформирует соответствующая лампочка на панели приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 было бы прикольно если бы дальняк врубался в тонелях,вот бы там свалки каждый день разгребать приходилось!)) а не ближний ли врубается при наступлении вечера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост VovaTuf Опубликовано 14 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Надо знать только один принцип. Что делает датчик света?Он переключает все осветительные приборы (в том числе приборку) из дневного режима в ночной и наоборот. Он НЕ включает ни ближний, ни дальний, ни габариты - ничего не включает. Только переключает режимы. Датчик работает только в положении АВТО (ну это и так все знают). Дневной режим - это положение OFF; ночной - это положение "ближний свет".Все.А теперь догадайтесь - почему при вьезде в тонель мог включаться дальний свет?Очевидно у MIBEAR в положении АВТО был включен дальний. В режиме день он не горит - не положено ему; а когда датчик включает режим ночь - дальний зажигается.Так у всех.Если же дальний не включен, то никакой датчик света не сможет его зажечь - по определению. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем VovaTuf 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIBEAR Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 VOVA Tuf спасибо за грамотный и подробный отзыв,как раз такой хотелось получить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baldman Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 У нас спасибо - нажатие на зеленую кнопочку )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Надо знать только один принцип. Что делает датчик света? Он переключает все осветительные приборы (в том числе приборку) из дневного режима в ночной и наоборот. Он НЕ включает ни ближний, ни дальний, ни габариты - ничего не включает. Только переключает режимы. Датчик работает только в положении АВТО (ну это и так все знают). Дневной режим - это положение OFF; ночной - это положение "ближний свет". Все. А теперь догадайтесь - почему при вьезде в тонель мог включаться дальний свет? Очевидно у топикстартера в положении АВТО был включен дальний. В режиме день он не горит - не положено ему; а когда датчик включает режим ночь - дальний зажигается. Так у всех. Если же дальний не включен, то никакой датчик света не сможет его зажечь - по определению. если не ошибаюсь,то датчик света как раз таки включает ближний свет в режиме OF при наступлении темноты(в тонеле и т.п.),а дальний когда хош включай(отдельно) и он горит,датчик света не может его включать никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 если не ошибаюсь,то датчик света как раз таки включает ближний свет в режиме OF при наступлении темноты(в тонеле и т.п.) значит у тебя в режиме офф днем ближний не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) он горит в режиме "авто". а в "оф" не помню.)) Изменено 15 сентября, 2013 пользователем barracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 если не ошибаюсь,то датчик света как раз таки включает ближний свет в режиме OF при наступлении темнотыОшибаешьсяон горит в режиме "авто". а в "оф" не помню. ))Повторюсь. Режим Авто ничем не отличается от OFF, когда датчик идентифицирует день. И ничем не отличается от ребима "ближний свет", когда датчик идентифицирует ночь.Причём, это никак не зависит от того, выключен евросвет или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 вполне возможно ошибаюсь,не настаиваю. на прежней машине у меня в тонелях включался ближний и приборы с магнитолой загорались,может до сих пор не перепривык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazerGTI Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Похоже что в 2010 что-то поменяли... Датчик не переключает подсветку приборов в зависимосте от времени суток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ты ночную подсветку то притуши крутилкой... Она небось на полную яркость у тебя ночью горит, вот ты и не замечаешь как переключение происходит. На Кашкае нет, к сожалению, цветной подсветки и дневная от ночной отличается только лишь тем, что она горит на полную мощность. В то время как ночная регулируется крутилкой (чтоб глаза не резало). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazerGTI Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ты ночную подсветку то притуши крутилкой... Она небось на полную яркость у тебя ночью горит, вот ты и не замечаешь как переключение происходит. На Кашкае нет, к сожалению, цветной подсветки и дневная от ночной отличается только лишь тем, что она горит на полную мощность. В то время как ночная регулируется крутилкой (чтоб глаза не резало). Она днем спокойно регулируется- это значит ночной режим и коннект в ночном постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Она днем спокойно регулируется- это значит ночной режим и коннект в ночном постоянноЕсли днём включить ночной режим (это режим "габариты" или режим "ближний свет"), то будет регулироваться и днём. А в режиме OFF (дневной режим) подсветка регулироваться не должна (должна быть на максимуме всё время). В режиме АВТО будет регулироваться, если днём очень пасмурно (датчик сигнализирует ночь). Это я не про Коннект (у меня его нет) - это про подсветку приборов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazerGTI Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Если днём включить ночной режим (это режим "габариты" или режим "ближний свет"), то будет регулироваться и днём. А в режиме OFF (дневной режим) подсветка регулироваться не должна (должна быть на максимуме всё время). В режиме АВТО будет регулироваться, если днём очень пасмурно (датчик сигнализирует ночь). Это я не про Коннект (у меня его нет) - это про подсветку приборов. Днем при ярком солнце в режиме авто подсветка регулируется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Значит действительно что-то изменили там в электрике. В 2008 году дневная подсветка была не регулируемой. А может теперь запоминается яркость не только ночной подсветки, но и дневной? Попробуй в режиме OFF выкрути ее намаксимум, а в режиме габаритов на минимум и попереключай туда-сюда - будет восстанавливаться выбранная или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazerGTI Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Значит действительно что-то изменили там в электрике. В 2008 году дневная подсветка была не регулируемой. А может теперь запоминается яркость не только ночной подсветки, но и дневной? Попробуй в режиме OFF выкрути ее намаксимум, а в режиме габаритов на минимум и попереключай туда-сюда - будет восстанавливаться выбранная или нет? Вобщем ОД сказал, что в зависимости от блока управления может переключать, а может и нет. Видимо мой блок не переключает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boris78 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 можно ли сделать, чтоб датчик света включал противотуманки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reykrik Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 После снятия клемы,перестал работать переключатель света,завожу машину,свет загорается,потом тухнет только после того,как ключ из замка зажигания вытащишь,что за беда такая,может подскажет кто нить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotmu Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 После снятия клемы,перестал работать переключатель света,завожу машину,свет загорается,потом тухнет только после того,как ключ из замка зажигания вытащишь,что за беда такая,может подскажет кто нить?? Следует написать более подробно, что происходит. Позиция "авто" должен включаться при запуске мотора и отключаться после выключения зажигания. В позиции "вкл. БСФ" там несколько иначе - вроде не сразу выключается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reykrik Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Следует написать более подробно, что происходит. Позиция "авто" должен включаться при запуске мотора и отключаться после выключения зажигания. В позиции "вкл. БСФ" там несколько иначе - вроде не сразу выключается... Изменено 18 августа, 2014 пользователем reykrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nkirill89 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 На днях заехал в сервис ходовую посмотреть. В итоге в облости задних колес обноружили, какую-то железную перемычку, которая там, что-то, когда-то соединяла, а терь, гуляет сама по себе (болтается), сказали мол "Это к датчику света относится". И походу ее менять надо, так как он, толи оборван, толи сорван. На мой вопрос за, что конкретней этот датчик вообще отвечает?? Ведь у меня же все работает посвету (проблем нет). Пояснили мол, "Этот датчик на наклон фар влияет при нагруженной машине" (меняется наклон фар как только я ее нагружу!). Так, что же, это за датчик -то такой и есть ли вообще такоф??! Да тоже свет горит постоянно и днем на габаритах езжу. Терь голову ломаю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazer_GTI Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Это автокорректор фар, ставится на машины со штатным ксеноном, для того чтобы встречу не ослепить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти