Перейти к содержанию

Датчик света J10


Рекомендуемые сообщения

Все привет!Причину нашёл,обломился зуб в переключателе света,как на авто замкнул,так фары и горели постоянно,вот только интересно,сколько же стоит переключатель в сборе,никто не покупал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Как я понимаю датчик света нанесен в середине лобового черной сеткой наверху, там еще наблюдается еси смотреть снаружи один или два круглешка сенсора насколько я понимаю.  Мне затонировали полоску на лобовом, но не залезая на эти круглешки( на пару см выше нижней точки черной сетки, если смотреть из салона).

 

Вопрос следующий:

 

Если свет в режиме авто и магнитола в режиме авто, то в светлое время суток должны работать только ДХО и магнитола, климат и приборка на максимуме, а въезжая в тонель и соответственно в темное время суток должны включаться габариты с ближним( се+) и делаться тусклее магнитола панель приборов и климат? У меня утром, часов в 7.30  странно как то работает, включается ближний, соответственно тусклая магнитола и яркая панель приборов (уже довольно светло и плохо видно сответственно), только позднее часов в 8-9 гаснет ближний и все как должно быть (на мой взгляд). Еще не отметил работу в темное время, например, тонель-выезд из тонеля, будет ли с магнитолой что-то происходить и панелью приборов (по идее должны становиться тусклее)?

 

Поэтому вкрались соснения. могла ли тонировка (повторюсь она не на всю длину черной сетки) как то повлиять на работу датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Как я понимаю датчик света нанесен в середине лобового черной сеткой наверху, там еще наблюдается еси смотреть снаружи один или два круглешка сенсора насколько я понимаю.  Мне затонировали полоску на лобовом, но не залезая на эти круглешки( на пару см выше нижней точки черной сетки, если смотреть из салона).

 

Поэтому вкрались соснения. могла ли тонировка (повторюсь она не на всю длину черной сетки) как то повлиять на работу датчиков?

не могла потому что это не дачик света,а дождя
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могла потому что это не дачик света,а дождя

Там же два датчика круглешок диаметром 1см и второй поменьше. Датчик дождя вроде тот, что побольше, а света-поменьше? Где де тогда датчик света, если я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В торпеде, около окна, находится sunload sensor, датчик солнечной нагрузки, входит с состав климатической системы. А датчик света и дворников в зеркале заднего вида, точнее, за ним, верхний глаз свет, нижний дворники.

 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В торпеде, около окна, находится sunload sensor, датчик солнечной нагрузки, входит с состав климатической системы. А датчик света и дворников в зеркале заднего вида, верхний глаз свет, нижний дворники.

вот и я про тоже, в торпеде это не датчик света(по центру) но не в самом зеркале датчик, а на лобовом.

Пленка не закрывает ни один из глазов. А черная эта сетка по центру что тогда, она то закрыта пленкой по большей части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дачик дождя преклеен на лобовом стекле, дачик света(солнца) установлен в торпеде, дачик света на зеркале для работы автозатемнения(установлено оно не во всех комплектациях), черная сетка наверное вы описываете шелкографию нанесеную для красоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрная сетка на лобовом называется Градиент. Если что то беспокоит, то глюк датчика света в Новом Кашкае, расписан на некоторых форумах, можно поиском где то поискать, мне попадалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я именно про затемнение магнитолы и приборной панели, свет фар в принципе нормально-днем дхо, утром конечно вопрос что включается ближний, ну допустим что еще может он считает не совсем светло. Магнитола тусклая утром с ближним, а в тоннеле как то раз наоборот вроде яркой стала вместе с приборкой. И не сразу включается ближний в тоннеле и выключается соответственно не сразу после выезда

На счёт этой шелкографии\градиента понял, что тонировка значит не причем, что на нее заалезает?

Изменено пользователем bvm3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автозатемнение имелось виду салоного зеркала,которое ни какого отношения к подсветки приборки,кнопок,фар и прочему не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Зеркало у меня без автозатемнение. Датчик света то есть на торпеде по центру круглешок, который отвечает и за свет фар и за подсветку приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю на 11-х по центру или с боку но не суть, да это оно только есть ньюанс,он может быть как активном так и нет,это зависить от рынка сбыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Зеркало у меня без автозатемнение. Датчик света то есть на торпеде по центру круглешок, который отвечает и за свет фар и за подсветку приборов?

За свет фар отвечает датчик на лобовом, за зеркалом заднего вида, там же датчик дворников. В зеркале, датчик только для зеркала. В торпеде, для кондиционера, датчик интенсивности.

 

http://www.qq-new.ru/threads/datchik-sveta.290/

post-28791-0-62566200-1426832890_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вмсхеме ничего не понял...Запутался: два глаза что на лобовом снаружи если смотреть- побольше за дворник, поменьше за свет..Шелкография/градиент доя красоты. Утверждения верные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик дождя и света 100% находятся за зеркалом заднего вида, там где ТС и указал. На панели только сенсор освещенности на климат.

Шелкография это эстетическое составляющее, так как стекло вклеено и зелкало приклеяно, и все жабряки, для это по краям и шелкография дабы скрыть все это.

На большинстве машин датчики дождя и света съемные, на тойоте они же приклеяны к лобовому.

Проверить рабочий или нет легко, завести машину , днем поставить её на освещенной территории, поставить в режим авто свет, либо попросить кого нить либо самому вылезти из машины, и ладонью или тряпкой (но плотно и не просвечивающейся) прикрыть датчики.

При закрытии должен загораться ближний и панель, при открытии тухнуть. Так что ничего сложного.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, только панель наоборот должна тухнуть, а не загораться, если ее ночная яркость не на максимуме.

Интересно, яркость панели у J11 в ночном режиме регулируется крутилкой или автоматически?

Регулируется ли она в дневном режиме?

У J10 крутилкой в ночном и не регулируется вовсе в дневном режиме (на максимуме всегда в дневном).

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Датчик света Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...