reykrik Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Все привет!Причину нашёл,обломился зуб в переключателе света,как на авто замкнул,так фары и горели постоянно,вот только интересно,сколько же стоит переключатель в сборе,никто не покупал?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 В "Экзисте" около трёх тысяч.Номер 25540-JD03A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvm3 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Всем привет. Как я понимаю датчик света нанесен в середине лобового черной сеткой наверху, там еще наблюдается еси смотреть снаружи один или два круглешка сенсора насколько я понимаю. Мне затонировали полоску на лобовом, но не залезая на эти круглешки( на пару см выше нижней точки черной сетки, если смотреть из салона). Вопрос следующий: Если свет в режиме авто и магнитола в режиме авто, то в светлое время суток должны работать только ДХО и магнитола, климат и приборка на максимуме, а въезжая в тонель и соответственно в темное время суток должны включаться габариты с ближним( се+) и делаться тусклее магнитола панель приборов и климат? У меня утром, часов в 7.30 странно как то работает, включается ближний, соответственно тусклая магнитола и яркая панель приборов (уже довольно светло и плохо видно сответственно), только позднее часов в 8-9 гаснет ближний и все как должно быть (на мой взгляд). Еще не отметил работу в темное время, например, тонель-выезд из тонеля, будет ли с магнитолой что-то происходить и панелью приборов (по идее должны становиться тусклее)? Поэтому вкрались соснения. могла ли тонировка (повторюсь она не на всю длину черной сетки) как то повлиять на работу датчиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Всем привет. Как я понимаю датчик света нанесен в середине лобового черной сеткой наверху, там еще наблюдается еси смотреть снаружи один или два круглешка сенсора насколько я понимаю. Мне затонировали полоску на лобовом, но не залезая на эти круглешки( на пару см выше нижней точки черной сетки, если смотреть из салона). Поэтому вкрались соснения. могла ли тонировка (повторюсь она не на всю длину черной сетки) как то повлиять на работу датчиков?не могла потому что это не дачик света,а дождя 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvm3 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 не могла потому что это не дачик света,а дождя Там же два датчика круглешок диаметром 1см и второй поменьше. Датчик дождя вроде тот, что побольше, а света-поменьше? Где де тогда датчик света, если я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 в торпеде 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) В торпеде, около окна, находится sunload sensor, датчик солнечной нагрузки, входит с состав климатической системы. А датчик света и дворников в зеркале заднего вида, точнее, за ним, верхний глаз свет, нижний дворники. Изменено 19 марта, 2015 пользователем desperado 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvm3 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 В торпеде, около окна, находится sunload sensor, датчик солнечной нагрузки, входит с состав климатической системы. А датчик света и дворников в зеркале заднего вида, верхний глаз свет, нижний дворники.вот и я про тоже, в торпеде это не датчик света(по центру) но не в самом зеркале датчик, а на лобовом. Пленка не закрывает ни один из глазов. А черная эта сетка по центру что тогда, она то закрыта пленкой по большей части Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 дачик дождя преклеен на лобовом стекле, дачик света(солнца) установлен в торпеде, дачик света на зеркале для работы автозатемнения(установлено оно не во всех комплектациях), черная сетка наверное вы описываете шелкографию нанесеную для красоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Чёрная сетка на лобовом называется Градиент. Если что то беспокоит, то глюк датчика света в Новом Кашкае, расписан на некоторых форумах, можно поиском где то поискать, мне попадалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvm3 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Вот я именно про затемнение магнитолы и приборной панели, свет фар в принципе нормально-днем дхо, утром конечно вопрос что включается ближний, ну допустим что еще может он считает не совсем светло. Магнитола тусклая утром с ближним, а в тоннеле как то раз наоборот вроде яркой стала вместе с приборкой. И не сразу включается ближний в тоннеле и выключается соответственно не сразу после выезда На счёт этой шелкографии\градиента понял, что тонировка значит не причем, что на нее заалезает? Изменено 19 марта, 2015 пользователем bvm3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 автозатемнение имелось виду салоного зеркала,которое ни какого отношения к подсветки приборки,кнопок,фар и прочему не имеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvm3 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Понял. Зеркало у меня без автозатемнение. Датчик света то есть на торпеде по центру круглешок, который отвечает и за свет фар и за подсветку приборов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 не знаю на 11-х по центру или с боку но не суть, да это оно только есть ньюанс,он может быть как активном так и нет,это зависить от рынка сбыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Понял. Зеркало у меня без автозатемнение. Датчик света то есть на торпеде по центру круглешок, который отвечает и за свет фар и за подсветку приборов? За свет фар отвечает датчик на лобовом, за зеркалом заднего вида, там же датчик дворников. В зеркале, датчик только для зеркала. В торпеде, для кондиционера, датчик интенсивности. http://www.qq-new.ru/threads/datchik-sveta.290/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvm3 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Вмсхеме ничего не понял...Запутался: два глаза что на лобовом снаружи если смотреть- побольше за дворник, поменьше за свет..Шелкография/градиент доя красоты. Утверждения верные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Датчик дождя и света 100% находятся за зеркалом заднего вида, там где ТС и указал. На панели только сенсор освещенности на климат. Шелкография это эстетическое составляющее, так как стекло вклеено и зелкало приклеяно, и все жабряки, для это по краям и шелкография дабы скрыть все это. На большинстве машин датчики дождя и света съемные, на тойоте они же приклеяны к лобовому. Проверить рабочий или нет легко, завести машину , днем поставить её на освещенной территории, поставить в режим авто свет, либо попросить кого нить либо самому вылезти из машины, и ладонью или тряпкой (но плотно и не просвечивающейся) прикрыть датчики. При закрытии должен загораться ближний и панель, при открытии тухнуть. Так что ничего сложного. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Все правильно, только панель наоборот должна тухнуть, а не загораться, если ее ночная яркость не на максимуме. Интересно, яркость панели у J11 в ночном режиме регулируется крутилкой или автоматически? Регулируется ли она в дневном режиме? У J10 крутилкой в ночном и не регулируется вовсе в дневном режиме (на максимуме всегда в дневном). Изменено 20 марта, 2015 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти