Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

CHilito

Масло на свечах в 1.2 DIG-T Кашкай J11

28 сообщений в этой теме

Пробег 60 тыс, сегодня решил поменять свечки.

Мастер говорит что это не норма, на свечах масло и вот такой пригар.

Кто что думает?

IMG_20180912_195618.jpg

IMG_20180912_195630.jpg

IMG_20180912_195717.jpg

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70%прокладка свечных колодцев. Если масло на изоляторе 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, CHilito сказал:

Мастер говорит что это не норма, на свечах масло и вот такой пригар.

Кто что думает?

Я думаю Вам "мастера" надо менять если Вы тут об этом спрашиваете!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CHilito масло это нормально, а вот о смене АЗС или более частой замене свечей подумайте, тем более на турбированном ДВС. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, desperado сказал:

@CHilito масло это нормально, а вот о смене АЗС или более частой замене свечей подумайте, тем более на турбированном ДВС. 

то есть это норма? а то я думал ехать на диагностику двигателя в сервис, чего то меня напугали что так не должно быть

азс всегда использую газпром или башнефть, правда лью 92 вместо рекомендованного 95

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, desperado сказал:

@CHilito масло это нормально, а вот о смене АЗС или более частой замене свечей подумайте, тем более на турбированном ДВС. 

И в чем же тут норма??? На свечах Максимум на резьбе топливо. На изоляторах вообще ничего не должно быть. Свечи не контактируют с маслом в исправном двигателе. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, CHilito сказал:

92 вместо рекомендованного 95

Ну после такого издевательства над ДВС я затрудняюсь делать выводы. 

Обычно масло (или что то подобное, анализ не брал) на колодцах от несильной протяжки свечей на исправном ДВС.

23 минуты назад, Grr22 сказал:

Свечи не контактируют с маслом

Масло горит всегда и на любом ДВС, на проблемной просто больше. А турбированый просто любит :biggrin:

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно горит. Но когда 100 мл га 10ткм на резьбе его не будет. А с маслом на резьбе однозначно решать что-то надо. Я бы для начала прокладку клапан ной сменил. И стоит недорого и работы в гараже на 30 минут 

Кстати 3-я свеча вполне норм... И посторонней мокроты нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, CHilito сказал:

то есть это норма? а то я думал ехать на диагностику двигателя в сервис, чего то меня напугали что так не должно быть

азс всегда использую газпром или башнефть, правда лью 92 вместо рекомендованного 95

 

масло мотор жрет много?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, smax99 сказал:

масло мотор жрет много?

да я даже в теме одной отписывал тут  , но сейчас за  три месяца примерно 800 грамм доливал

сегодня с друзьями разбирались в чем может быть проблема. все сошлись на выводе что скорее всего было паленое масло (то что я подливал полгода каждый месяц)

ибо вот что обнаружилось в воронке (прилагаю фотку)

в общем то похоже вся эта гарь от паленого масла и на свечах вот так легла и внутри

сейчас пока не понятно как промывать, первое что посоветовали сделать раскаксовку поршней и полностью менять масло раз в 3 месяца с надеждой что все это вымоет.

спросил по поводу жидкостей для промывки- говорят не стоит ибо может грязь попасть в мелкие патрубки и там напрочь засорить

WhatsApp Image 2018-09-13 at 10.41.18.jpeg

Изменено пользователем CHilito
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CHilito сказал:

сейчас пока не понятно как промывать, первое что посоветовали сделать раскаксовку поршней и полностью менять масло раз в 3 месяца с надеждой что все это вымоет.

Я промывал у себя маслом 5w-20,той же марки которое всегда заливаю.Покатался немного ,слил его и залил 5w-30 на котором постоянно езжу. Вымоло очень даже неплохо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое состояние свечей вообще не норма! Эти моторы промывочным маслом не в коем случае не мыть. 

Вид конечно в горловине печальный.

Изменено пользователем ljkj
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжу свой маленький блог))

вот прошло почти 2 недели с замены свечей, вчера ездил в сервис масло менять и сразу раскоксовку поршней сделали.

померяли компрессию до раскоксовки  9-9-9-8   , чет я в мануалах прочитал что по идее должно быть 10 для моего двигателя (хоть это и не точно)

после раскоксовки (я покупал средство которое заливается на час ,"Римет" (240 мл) Рт-0022) компрессия осталась та же, но набор атмосфер стал проходить раза в 2-3 быстрее.  двигатель стал работать заметно тише и равномернее , при езде есть ощущение что мощность повысилась (хоть может это психология :-))

масло залил ниссановское 5w40

да и свечи доставали , за 2 недели почти как новые остались, хоть я и ездил каждый день

думаю через месяца 2-3 еще раз масло поменять и еще раз сделать раскоксовку-  порекомендовали гринол реаниматор попробовать 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2018 в 09:58, CHilito сказал:

то есть это норма? а то я думал ехать на диагностику двигателя в сервис, чего то меня напугали что так не должно быть

азс всегда использую газпром или башнефть, правда лью 92 вместо рекомендованного 95

 

Супер!!!! Попробуйте 80 -й мож нигрол в колодцах появится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Вы 5w30 то лили?Не читали букварь?Или как с бензином-экономили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dedushka сказал:

А как же Вы 5w30 то лили?Не читали букварь?Или как с бензином-экономили?

я писал в другой теме про масло что мне в магазине рекомендовали, якобы сославшись на подборку по марке авто (что в итоге оказалось вообще не правда)

когда сам стал проверять оказалось надо 5в40

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж не кому верить нельзя...........ну хорошо хоть вовремя.А насчет бензина ,не знаю как у кого ,не чего не кому не советуя,лично для меня самым выгодным,при цене в 52 рубля ,оказался 98,при нем расход не более 7литров,так что я теперь тока на 98м.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedushka у лукойла 100 есть. Его надо, расход вообще в нулях будет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл давайте сами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dedushka сказал:

Лукойл давайте сами.

а Вы какой льете?

как я понял все пишут что лукойл самый чистый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении,у нас две заправки рядом лукойл и шелл,на шелле бензин гораздо качественнее,по крайней мере так его машины воспринимают,но одно время сильно баловались недоливом,сейчас наверное побаиваются,лью шелл 98й,по городу в районе 7литров ,по трассе если меньше140 то 6-6,5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedushka Вы знаете чей бензин продает Shell ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею,да и не к чему мне это,на четырех авто я сравнил как работают машины с заправок лукойл,шелл,газпромнефть,тнк и BP,для себя я вывод сделал ,а за советскую власть не кого не агитирую,заправляйтесь где хотите,лишь бы Вам нравилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у шелла завода своего нет и закупает он у всех подрят , поэтому раз на раз не приходится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это так , но тем не менее ,очевидно за счет своих присадок они доводят его до нужной кондиции и машинкам он нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Niki-ta

      Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
    • Автор: olvex
      И не вздумайте солярку на сомнительных заправках заливать.
    • Автор: Евгений6767
      Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!
    • Автор: desperado
      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
      Руководство пользователя - английская сборка.pdf
      Service Manual - British assembly.pdf
      Судя по фото, осталось 1.25...1.3л, т.е. влезло 3.7...3.75л.
      Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
      После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

      "Сухая" заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
      Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла - 4.0л.
      Тоже самое, но без вытягивания остатков ~3.7л.
      Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
      15208-31U0B

      Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
      Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше - 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
      Больше площадь фильтрации - меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
      При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца - всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра - 87мм против 66мм у стандартного.
      Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
      Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
      Заправочный объем масла возрастает на ~70мл из-за большего объема фильтра.
      Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

      Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

    • Автор: Gry2004
      Добрый день! Новый кашкай 2018 года, куплен в августе. 3 дня назад периодически надпись на панели : НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Сразу проверил уровень - в норме. Машина легко заводится, едет. Пошел к официалам, может датчик поменяют или провода к нему осмотрят. Говорят, надо дольше машину греть или когда то залило цилиндры при дист.запуске. Надо менять масло. Про замену понятно, я и сам заметил что оно вроде пожиже стало. Но как туда тогда бензин попал и машина еще на гарантии. А предлагают конечно платную замену масла.
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу