Перейти к содержанию

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11.


Николай1

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Пожалуйста подскажите кто-нибудь, можно ли как-то отрегулировать фарсунки омывателя лобового стекла? Брызгают на крышу. Есть какое-то видео как их снять?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николай1 Процедура точно такая же как и на J10, никаких отличий, тема есть. Отщелкиваем форсунку(тянем пальцем от ветрового стекла) и плоской отверткой поворачиваем винт регулировки в нужную сторону.

84f6e96s-960.jpg

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Парни, вопрос про задний омыватель стекла. Поиском не нашел. В общем, он подтекает. Когда пользуешься омывателем лобового, то и из задней форсунки слегка течет, и потом еще несколько капель выходит. Как будто какой-то клапан не закрывается до конца. Может кто сталкивался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bRUtality На J11 не встречал пока, а вот на J10 встречается. скорее всего там одна и та же система, почитайте 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bRUtality сказал:

Когда пользуешься омывателем лобового, то и из задней форсунки слегка течет, и потом еще несколько капель выходит. Как будто какой-то клапан не закрывается до конца. Может кто сталкивался? 

Заметил такую шляпу летом на своей машине, но есть пару уточняющих моментов: это было только когда было очень жарко и когда пользовался омывателем лобового, то на заднее не текло, а буквально капала одна-две капли и всё! Как только жара летом спала и сейчас такого вообще не наблюдается.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, HIV сказал:

Заметил такую шляпу летом на своей машине, но есть пару уточняющих моментов: это было только когда было очень жарко и когда пользовался омывателем лобового, то на заднее не текло, а буквально капала одна-две капли и всё! Как только жара летом спала и сейчас такого вообще не наблюдается.:-)

У меня в любую погоду. Как только на лобач прыснешь, так сразу и на заднее течет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, bRUtality сказал:

У меня в любую погоду. Как только на лобач прыснешь, так сразу и на заднее течет. 

Это я понял, про любую погоду пока сказать не могу, машина зиму ещё не видела, а вот именно в жару такое вот заметил на своей.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос: Обязательно туда лазить перед каждой зимой и переключать их типа в "зимний" режим?

Пока, при лёгком минусе, проблем на Кашкае не наблюдается, на прошлой машине без всяких проблем ездил с веерными все зимы и о каких то переключениях вообще даже и не думал.:ohmy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, HIV сказал:

переключать их типа в "зимний" режим

Такой большой, а в сказки веришь - поговорка.

Нет там никакого зимнего режима, кто то придумал, а другие повелись. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2014 в 00:17, Al48 сказал:

На счёт форсунок хочу сказать что на кашкаях стоят веерные . Чтобы перестроит с двуструйных на веерные нужно просто вытащить корпус форсунки из жабо ,сбоку на форсунке есть прорезь под плоскую отвёртку ,проверните на 180 градусов и форсунка станет веерной,зимой назад иначе веер замёрзнет

Боюсь, что веер замёрзнет. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ДмитрийА сказал:

На предыдущем авто веерные форсы зимой замерзали.

Мне кажется это от самой омывайки зависит. Четыре зимы без вcяких проблем с веерными на SX-4 откатал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, HIV сказал:

Мне кажется это от самой омывайки зависит.

Уже лет 5 на этом форуме об этом говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ДмитрийА сказал:

И от нее в том числе. 

В простых форсах не замерзает.  Лью одинаковую жижу. 

Пользую жижу с Шелловских заправок (беру там за баллы) ну или Fin tippa®, в пользовании в параллель было две машины, Мондео-4 ( струйные форсунки) и SX-4 II ( веерные) ни там, ни там проблем зимой не было.:-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, HIV сказал:

Fin tippa®

Качественная незамерзайка, превышает заявленные показатели по замерзанию.

Я сначала разобрал обратный клапан, потом купил новый и форсунки новые, при хорошей незамерзайке все отлично, до -20 -25 все работает, не было проблем за три зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ДмитрийА сказал:

А обратный клапан зачем разбирал?

За тем, что он перестал пропускать жидкость. Разобрал, внутренности выкинул, новый заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по схеме, вроде на J11 не только форсунки но и обратный клапан от J10. Я бы поменял на Тойотовский. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, будем посмотреть как будут вести себя форсунки Кашкая зимой на этих жижах. никуда лезть чего то менять и переключать желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДмитрийА очень тугой и  склонен к замерзанию в следствии застаивания летней воды под клапаном. Но не у всех, у меня было всё ок, но всё равно махнул, стоит копейки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado махнул только форсунки или с клапаном тоже что-то делал?

И что значит тугой?

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДмитрийА @smax99 дунул туда и в тойотовский, в сравнении стало понятно. 

Клапан поменял, форсунки родные норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, desperado сказал:

Посмотрел по схеме, вроде на J11 не только форсунки но и обратный клапан от J10. Я бы поменял на Тойотовский. 

Я поменял тройник только потому, что у меня прошлый хозяин пролюбил крышку бачка, естественно налетело грязи в бачёк, устал промывать все, после промывки заменил форсунки и тройник, выработка песчинками была на пластике. Три зимы все ок, если бы не грязь ходил бы скорее всего без проблем.

 

Снимок экрана от 2019-10-30 08-46-06.png

Изменено пользователем bukass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11.
  • 3 месяца спустя...

Друзья, подскажите блондинке: как омывается заднее стекло??

1) куда нажать или что повернуть, чтобы включить подачу омывайки?

2) бачок всего один на лобовое и заднее стекла?

езжу уже 4 месяца, благо ни разу не пригодилась эта информация, но весной-летом точно нужно будет!

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yasashulya Справа на подрулевом переключателе набалдашник как со светом слева, крути, чтобы дворник включить, от себя жамкнуть подрулевой, чтобы водичка полилась, бачок один.:-)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...