Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@джонлокк в Европе продажи уже начались. А когда его начнут продавать в России-никто не знает. Вангую, что пока Кашкай J12 не поставят на российский конвейер, в автосалонах мы его не увидим, ибо привозной он будет стоить неподъемных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J11 Рестайл у нас вышел спустя чуть больше года по сравнению с Европой. С J12 думаю плюс-минус также будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что 5 апреля ниссан внедрил систему ProPilot и Nissan Connect Services на нынешнее поколение, они как минимум года 2-3 будут отбивать вложенное по максимуму и только потом выпустят новый ряд. Думаю чт года через 2, появится у нас J12.

А импортные модели к нам точно не повезут.

https://russia.nissannews.com/ru-RU/releases/release-d0c9cc076e501d55209b84924106fb62-propilot-connect-servises-spb?

Изменено пользователем MMM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
25.04.2021 в 21:39, джонлокк сказал:

когда  начнут продажи 12го кашкая? 

Хороший вопрос, я вот тоже жду с нетерпением. 

26.04.2021 в 05:57, Васильич32 сказал:

@джонлокк в Европе продажи уже начались. А когда его начнут продавать в России-никто не знает. Вангую, что пока Кашкай J12 не поставят на российский конвейер, в автосалонах мы его не увидим, ибо привозной он будет стоить неподъемных денег.

Ну, я думаю что ждать прям ну оооочень долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На 1,3 свой 2литровый, атмосферный, менять не стану, экспериментировать совсем нет желания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, SOBR сказал:

На 1,3 свой 2литровый, атмосферный, менять не стану, экспериментировать совсем нет желания.

 

Дело хозяйское. :pardon:Только что в нашем 2-литровом двигателе такого выдающегося, что нужно прям за него держаться? Все характеристики средние (+- как у всех 2-литровых атмосферников), расход-так себе, надежность-тоже ничего особенного. Многие турбовые больше накатывают без ремонтов. Я на TSI больше 120 тыс. накатал и никаких проблем не знал. Только масло да фильтра менял. Ну еще правда на 120 тыс. первый раз свечи поменял. :-)

Изменено пользователем Васильич32
  • Лайк 2
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Васильич32 сказал:

Только что в нашем 2-литровом двигателе такого выдающегося, что нужно прям за него держаться?

Х. З.,может и не держаться, но по мне, так атмосферник, родней что-ли, и надёжней, чем турбированные. Статистики пока нет.

Занимаясь картингом, всю свою жизнь,до определенного возраста, всегда была механика. Потом пошли безкоробки, дети были рады, а мы старики, так и не оценили этот вид трансмиссии. Наступило время турбомоторов, быть может не зря!? 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зенит ну ты же на Субару с вариатором откатал много лет и ничего страшного не произошло, хотя вариаторов наш народ боится еще больше чем турбомоторов. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 @Зенит турбо Жук на вариаторе, 105 т км. Менял только масло и фильтры через 10 000 км. Замена шаровых, наконечников ну и тормоза естественно. Это конечно не показатель, но для статистики сойдёт.  200 л.с. не располагают к спокойной езде, средний расход 15-16 л./100 км

Хочу попробовать e-Power - если до нас доедет. В идеале 4WD, в Японии есть такие Ноуты. Какой только ценник будет?!

  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря некоторые опасаются турбин. Если посмотреть устройство ниссановской двушки атмо, то она ничуть не проще турбы, а может где-нить и сложнее. Ходит у меня турба 1.2 и ходит. Жарит по трассе норм на 4-5 передаче и расход божеский. Фуры обгоняет нормально. Думаю 1.3 турба от рено будет как раз по Кешу... и крутящий и лс в норме. 

  • Лайк 2
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 вариатор это песня, нарадоваться не мог, когда купил и эксплуатировал. 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зенит сказал:

вариатор это песня

Поддержу. Более того, следующую машину не побоюсь брать с этой трансмиссией. Важно уметь ей правильно пользоваться. 

На дизельном х-трейле турбина крайне надёжна, поэтому и к турбе у меня лично, нет предвзятого мнения. 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.08.2021 в 13:02, pzm76 сказал:

Более того, следующую машину не побоюсь брать с этой трансмиссией.

Я свой первый Кашкай с вариком купил в 2008 году. С тех пор для меня Лучшее — враг хорошего. К стати тот первый мой Кашкай еще бегает по Крыму!!! За 300 тыков уже накатал. и варик еще родной!!!
 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всеобщей тенденции перехода на электромобили, лет через 5-7 забудем и про варики и про автоматы... 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp климат, местами и недоразвитие инфраструктуры, не даёт нам думать о 5-7 годах. Отсутствие зарядных станций и холодная погода ещё не один десяток лет не позволит заменить двс на электрички, а значит и варики с акпп. Ну и мкпп, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сначала гибриды с мотор-генераторами вместо трансмиссии, а потом и чистые электромобили. Мерседес с 30 года перестаёт выпускать машины с ДВС. Американцы тоже такие планы имеют.  Ну а Китай https://e-cars.tech/elektromobili/obzor-kitajskih-elektromobilej/amp/ ... А как звучит "пожизненная гарантия на машину"...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sc0rrp сказал:

Ну, сначала ...

Ну сначала нужно:

- значительно (до 30%) увеличить мощность электростанций. А более 60% из них работают на угле, мазуте и газе. 

- модернизировать,  фактически создать заново распределительные электросети. 

- заместить производство ДВС  производством электромоторов и АКБ.

ИМХО, очередной развод на деньги.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kondtantin сказал:

ИМХО, очередной развод на деньги.((

Под прикрытием экологов, типа экологический вид транспорта... Ага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

Под прикрытием экологов

Экологам закон сохранения энергии не ведом.))  А ему (закону) все равно, где сожгли тонну нефти: в ДВС или  в ТЭС. Результат в мегакалориях будет одинаков!

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin , просто вся разница в КПД двигателей, из неё экономия и получится.

20% КПД ДВС против 90-95% у электро согласитесь существенная разница.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

просто вся разница в КПД двигателей, из неё экономия и получится.

КПД ТЭС  40%. Потери в электросетях  20%. КПД инверторов "зарядок" 90%. КПД электродвигателей 90%. КПД АКБ 95%. Итого  85%  энергии буквально на ветер. И вместо углекислого газа ДВС - двуокись серы мазутных ТЭС. ИМХО, шило на мыло.((

 

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin + вредное производство акб и их утилизация. И это тоже требует энергозатрат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, pzm76 сказал:

@Kondtantin + вредное производство акб и их утилизация. И это тоже требует энергозатрат. 

поддерживаю! почему-то никто не говорит об существенном увеличении утилизации отработавших аккумуляторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...