Перейти к содержанию

Менять ли Тииду на Кашкай или вопросы блондинки?


Vii

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Рома82 сказал:

кожаные сиденья хороши исключительно с вентиляцией

А по мне так кожаные сиденья хороши только визуально. :pardon:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 Точно могу сказать то прогреваются они хуже, как я понимаю стоит там что-то вроде защиты... возможно теплопроводность разная просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 @Romp Прошлым летом не было жары, в отпуск не ездил. Жду испытание в этом году. Могу сравнить только с алькантарой, нормально греется кожа. В мороз садишься на кирпич, включаешь HI и довольно таки быстро прогревается сидушка (попа не успевает замерзнуть), затем LO и вперёд. Для меня минус кожи в ее скользкости, по заднему сиденью сумки в поворотах так и катаются. Постелил ткань - теперь хорошо.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NisMan У меня везде была только кожа. В Кашкай J10 была не 100% кожа, симбиоз кожи и кожзама, в качестве эксплуатации это более неприхотливый материал чем 100%-я кожа.

В Мурано Z51 и Z52 уже материл больше похожий на кожу, но замеров я не производил. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный привод, только. Этот февраль на Урале дал прикурить всем. На варике, если сел, то пипец, ты уже не уедешь. Жена на стоянке пробила сугроб, но страх пришел позже, сдуру тормознула. Потом погазовала, провалилась, только после этого позвонила. Приехал, поимел вариатор 2 минуты, понял, что не вариант и послал виновницу за лопатой. Копала сама.

До этого у меня у самого были попытки засесть, но пробивался. Встает колом, просто крутит слабым колесом и все. На мкп, туда-сюда покачал и выберешься, тут - мертво. На обычном автомате, гораздо легче выбираться... Теперь дошло, что такое вариатор)))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS чем вариатор сложнее автомата? Без стеба спрашиваю, пока не сидел. До этого и на автомате сидел и на роботе, т.ч. представляю.

Полный привод конечно по снегу вещь! Казалось бы всего то вместо одного колеса гребут два, но я прям наслаждаюсь... Вчера в центре мест нет, всё в снегу, забрался в сугроб по середину дверей справа.

  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma для себя, только полный привод. Ещё бы как на Жуке - вещь. При парковке постоянно имею диагональное вывешивание, если бы не полный - пришлось бы туго.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AndyDS сказал:

Этот февраль на Урале дал прикурить всем. На варике, если сел, то пипец, ты уже не уедешь. Жена на стоянке пробила сугроб, но страх пришел позже, сдуру тормознула. Потом погазовала, провалилась, только после этого позвонила. Приехал, поимел вариатор 2 минуты, понял, что не вариант и послал виновницу за лопатой. Копала сама.

До этого у меня у самого были попытки засесть, но пробивался. Встает колом, просто крутит слабым колесом и все. На мкп, туда-сюда покачал и выберешься, тут - мертво. На обычном автомате, гораздо легче выбираться... Теперь дошло, что такое вариатор)))

Езжу на переднем приводе. Буксую, но проезжаю везде. Абсолютно везде (где с раскачки...где с разгону). Взял бы наверно и с полным (хотя не факт), но с МКПП полного привода не ставят. Увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю эта зима у многих посеяла сомнения, мб действительно надо было брать полный привод.... И я в том числе . Однако, ежели вспомнить зимы предыдущие, то там он был неактуален от слова совсем. А эта зима хм..выдающаяся во всех смыслах, - как количеством снега, так и температурой средней.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vadson сказал:

Думаю эта зима у многих посеяла сомнения

Гони такие мысли прочь. :-) Эта зима показала, что временами даже полный привод не поможет, а проехать можно только на тракторе.... желательно гусеничном. Несколько раз в частном секторе видел сидящие на брюхе и Нивы и Шнивы. Куда уж там нашему Кашкаю....даже с полным приводом. :pardon:

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AndyDS сказал:

На обычном автомате, гораздо легче выбираться... Теперь дошло, что такое вариатор))

Чем легче на обычном автомате выбраться? Все тоже самое, при желании и на автомате, и на вариаторе можно в раскачку попробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dimma сказал:

чем вариатор сложнее автомата? Без стеба спрашиваю, пока не сидел. До этого и на автомате сидел и на роботе, т.ч. представляю.

 

53 минуты назад, smax99 сказал:

Чем легче на обычном автомате выбраться? Все тоже самое, при желании и на автомате, и на вариаторе можно в раскачку попробовать. 

вариатор плавнее трогает, у меня не получилось дать раскачку, как не старался. Чуть газу - не едет, притопил немного - срывает колеса и отключение ЕСП не помогает. На чистом гидроавтомате, получается дать раскачку или помогает эмуляция включенной скорости. Ставлю вторую на селекторе и трогаюсь, проблем никогда не было.  

5 часов назад, Dimma сказал:

Полный привод конечно по снегу вещь! Казалось бы всего то вместо одного колеса гребут два, но я прям наслаждаюсь...

(( блин сэкономили полтос, щас жалею и завидую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AndyDS сказал:

вариатор плавнее трогает, у меня не получилось дать раскачку

зря, шанс на такую зиму не сильно отличается от нуля, а в обычной зиме все эти прибамбасы больше для самоуспокоения)) Я такую зиму помню разве что в глубоком детстве, году эдак в 84, тогда все было очень похоже. Так что сожалеть не стоит нисколько. 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vadson сказал:

Думаю эта зима у многих посеяла сомнения, мб действительно надо было брать полный привод.... И я в том числе . Однако, ежели вспомнить зимы предыдущие, то там он был неактуален от слова совсем. А эта зима хм..выдающаяся во всех смыслах, - как количеством снега, так и температурой средней.

Это как шипы или липучка. По мне полный привод и шипы вещи которые используются крайне редко (регион МСК), но для таких редких случаев они и нужны. Пусть шипы мне пригодятся 1-2 раза за весь срок эксплуатации, но возможно эти 1-2 раза буду крайне важными событиями. Друг тут перевернулся на ML 350, объезжал ДТП по заснеженной обочине на липучке (не дешевой), как следствие оказался лежать на крыше, на середине перекрестка... На словах пояснил что машину просто понесло так что исправить ситуации было просто невозможно, все системы толку особо не дали.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Vadson сказал:

зря, шанс на такую зиму не сильно отличается от нуля, а в обычной зиме все эти прибамбасы больше для самоуспокоения)) Я такую зиму помню разве что в глубоком детстве, году эдак в 84, тогда все было очень похоже. Так что сожалеть не стоит нисколько. 

это у вас, у нас такой шанс 50/50...дело не в климате, летом полный привод тоже нужен, это способность сохранять траекторию движения на скорости, в сложных метеоусловиях. А грибы, а рыбалка, надо понимать, в лютые грязи никто на нем и не поедет, но выручит, когда уезжаешь с озера по проселку в дождь...

Вот так примерно:

22 минуты назад, Romp сказал:

Пусть шипы мне пригодятся 1-2 раза за весь срок эксплуатации, но возможно эти 1-2 раза буду крайне важными событиями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AndyDS сказал:

А грибы, а рыбалка, надо понимать, в лютые грязи никто на нем и не поедет

согласен, но по грибы и на рыбалку я бы ехал точно не Кашкае)) чесслово, ибо все эти машинки с псевдополным приводом в режиме 4wd могут хм... ну минуты 3-5, муфта не даст жечь в постоянном режиме, к большому сожалению. А при ЕСП, которая при любом крохотной опасности ловит, городе/пригороде условная польза из серии "а вдруг" 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.02.2021 в 13:27, Romp сказал:

Это как шипы или липучка. По мне полный привод и шипы вещи которые используются крайне редко (регион МСК), но для таких редких случаев они и нужны. Пусть шипы мне пригодятся 1-2 раза за весь срок эксплуатации, но возможно эти 1-2 раза буду крайне важными событиями. Друг тут перевернулся на ML 350, объезжал ДТП по заснеженной обочине на липучке (не дешевой), как следствие оказался лежать на крыше, на середине перекрестка... На словах пояснил что машину просто понесло так что исправить ситуации было просто невозможно, все системы толку особо не дали.

раз уж его так понесло, то дело не в липучке, а том, как управляли машиной
сам я за шипы

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рома82 Возможно, но утверждать на 100% что дело было не в резине мы тоже не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka , кнопка вообще не проблема. Мне когда сигнализацию ставили, то предлагали поставить кнопку вместо ключа. Я видел как установщики делают кнопку и это не колхоз, а нормальная кнопка, которую незнающий не отличит от заводской )))

05.02.2021 в 19:14, dedushka сказал:

Да ,без кнопки это не жизнь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.02.2021 в 14:15, Vii сказал:

Тоже удивляюсь на таких пользователей - если нечего сказать, то и не засоряй эфир! Какой КПД от этого ответа?! 

К машине привыкаю, но огорчают многие моменты перечисленные в теме "Технологические просчеты". Машина постепенно позволяет не боятся колдобин, луж, и горок на которые на бывшей машине никогда бы не полез. Особенно возле дома, места выкопанных машин напоминает воронки от снарядов. Ничего, заехал и выехал спокойно. Причем на полный не переключал.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...