Перейти к содержанию

NISSAN CONNECT 4


AndyDS

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Maximus1301 сказал:

Не, ну это все понятно, но все же при достаточном спросе, большом количестве "специалистов" которые оказывают эту услугу в Москве например, отсутствие данной мелочи вызывает удивление. При том, что все остальное подключают, а вот микрофон штатный нет.

Видимо особой надобности нет, все и так работает нормально. Если бы это было не так, то спрос на подключение был бы гораздо выше.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

с микрофоном возни много, а взять много - не могут, клиент не даст, поэтому и не предлагают, плюс большая вероятность кривыми руками испортить ГУ...от греха подальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andrey174 сказал:

все работает нормально

Ну вот не работает. Что бы пользоваться микрофоном ГУ, по свидетельствам пользователей, приходится наклоняться к микрофону установленного ГУ, что самое по себе как-то странно и влияет на безопасность вождения. Короче ясно" дело темное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Andrey174 сказал:

NC4 это система, а не только ГУ

да, поэтому я и говорю:

43 минуты назад, AndyDS сказал:

на NC4 завязан автозапуск. приложение и тд

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AndyDS сказал:

плюс большая вероятность кривыми руками испортить ГУ

Ну все же при том, что процедура понятна ( в части подключения самоделкинами), выглядит странным. (ну чисто мое мнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maximus1301 сказал:

Ну вот не работает

с паяльником не дружите? у гу не предусмотрено внешнего микрофона?

Изменено пользователем AndyDS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Maximus1301 сказал:

Ну вот не работает. Что бы пользоваться микрофоном ГУ, по свидетельствам пользователей, приходится наклоняться к микрофону установленного ГУ, что самое по себе как-то странно и влияет на безопасность вождения.

Ну не правда это!!! Возможно люди берут дешевку, а хотят от нее много. Спокойно сижу, говорю по громкой связи, никуда не наклоняясь.))

10 минут назад, AndyDS сказал:

с паяльником не дружите?

Он про встроенный микрофон).

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrey174 сказал:

Он про встроенный микрофон

да я тоже про него, просто, если нет в комплектации внешнего, нужно подпаиваться на плату встроенного микрофона, для этого нужен навык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AndyDS сказал:

связь приложения и машины осуществляется через ГУ с помощью вшитой СИМ, по Кан-шине передается инфа, может вы все таки ошибаетесь?

Может быть, но говорю, про то что видел сам. Правда никаким приложением он не пользуется, запускает со штатного брелка, т.к. авто почти под окнами.

Мириться с неудобной навигацией с относительно небольшим экраном и посредственным звуком только ради запуска через приложение я бы не стал).

5 минут назад, AndyDS сказал:

если нет в комплектации внешнего

Почти все нормальные продавцы кладут его в подарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrey174 сказал:

Правда никаким приложением он не пользуется, запускает со штатного брелка

не это не то)) приложение NCS ставится на телефон, с помощью него можно искать машину, заводить и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, просто ему это не нужно).

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AndyDS сказал:

не это не то)) приложение NCS ставится на телефон, с помощью него можно искать машину, заводить и тд

Мне интересна эта функция НК4, которая повторяет те фишки, реализованные на моей машине с помощью сигналки. Соответственно её можно было бы и не ставить. Плюс конечно тоже есть, в доп иммобилайзере, но так ли он важен, ведь дистанционный запуск реализован с помощью встроенного функционала. Можно было бы поставить более простую, "пугалку".

Изменено пользователем NisMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, AndyDS сказал:

с паяльником не дружите? у гу не предусмотрено внешнего микрофона?

Ну  я сторонник доктрины, что "каждый баран долен висеть на своих воротах")) Да внешние ГУ везде почти есть, тут вопрос несколько в другой плоскости лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Maximus1301 сказал:

Да внешние ГУ везде почти есть

у меня нет, знаю еще одного китайца, тоже - нет...но я не стал колхозить микрофон, устроил на ГУ, не фонтан, плоховато слышно, но разобрать речь возможно, не наклоняясь и не повышая голос, поэтому не стал морочиться...

18 часов назад, Maximus1301 сказал:

каждый баран долен висеть на своих воротах

мало верю, что в автосервисе вы найдете искомое, это надо реально поискать умельцев с головой и паяльником, а не только с гаечным ключом. На вашем месте скорее обратился в радиомастерские, чтобы вывели разьем микрофона на заднюю панель. Может сразу бы и подключили и проверили работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня ПО обновилось и с ними карты. Качало автомобильной системой около часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Dobermanrezz сказал:

Сегодня ПО обновилось и с ними карты. Качало автомобильной системой около часа

Странно, у меня обновилось за 2 минуты примерно.

UPD: наверное, у нас карты более свежие и качать меньше )

Изменено пользователем ver1ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я недавно пришел к интересному выводу что штатная навигация мне нравиться больше чем Яндекс (на iOS).  Как ни странно, но, для меня, в Питере и области, она точнее и оперативнее (уже показывает стихийную пробку, а на яндексе она появляется минут через 10 когда уже вляпался.  Но это еще и проблема яндекса на яблоке - он хуже андроидного по обновлениям траффика, пробкам совершенно не доверяю сейчас). Плюс мне нравиться режим показа маневров в двух окнах.  

Иногда параллельно запускаю CityGuide или 2Gis (если на дорогах Ж то последний сильно поможет так как ведет огородами, хотя совершенно не видит пробок).  

Не актуальных дорог мне еще не попадалось (из свежего - кольцо в Мурино появилось очень быстро).

Но вот голосовой интерфейс...  я совершенно не могу с ним договориться в ввести адрес.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!  

А не наблюдал ли кто проблем с дистанционным запуском через ниссановское приложение?   Кнопка запуска моргает,  код запрашивает,  но машина никак на это не реагирует...
Вот где то неделю такое..
Местоположение/статус машины - видно - т.е. связь есть.

Через сигналку без проблем заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно так санкции легли . Владельцы Kia испытывают такие же сложности с Kia Connect

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@blackkovu та же фигня. Переписываюсь с саппортом - они якобы не фиксировали попыток запуска. Попробовал ПИН поменять, так теперь старый стерся, а новый не назначить. Пробовали и клемму скинуть с АКБ, и сбросить настройки NC - все без толку. Главное - саппорт не признаёт наличие проблемы

9788145C-9B23-4B8F-A0C7-9BF4538D35F7.jpeg

2102BF20-00A8-4BA2-83E7-03AE73C60EB4.jpeg

Изменено пользователем smart32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
09.03.2022 в 19:44, blackkovu сказал:

Всем привет!  

А не наблюдал ли кто проблем с дистанционным запуском через ниссановское приложение?   Кнопка запуска моргает,  код запрашивает,  но машина никак на это не реагирует...
Вот где то неделю такое..
Местоположение/статус машины - видно - т.е. связь есть.

Через сигналку без проблем заводиться.

Привет! Словил аналогичную проблему(только на X-trail). Пришлось писать в саппорт и общаться с ними через почту.  В итоге работа -приложения восстановилась в полном объёме.

Вот что рекомендовала поддержка:

Цитата

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Пожалуйста, выполните следующие шаги.

1. Включите и настройте функцию мобильной точки доступа на своем смартфоне.

а. Если вы не знаете, как это сделать, мы рекомендуем обратиться к руководству пользователя вашего телефона или проверить в Интернете, поскольку эта информация отличается от модели к модели.

2. Затем перейдите к транспортному средству и коснитесь «Настройки» в меню транспортного средства:

а. Коснитесь «Подключения».

б. Коснитесь «Wi-Fi», чтобы перейти на экран, помеченный вверху как «Подключения Wi-Fi».

я. Не трогайте кнопку «Wi-FI» или «Автомобильная точка доступа» на этом экране «Подключения Wi-Fi», который загружается (это предназначено для чего-то другого)

в. Коснитесь названия мобильной сети смартфона на экране «Подключения Wi-Fi».

д. Введите пароль мобильной сети смартфона, а затем «ОК

3. Обновите программное обеспечение вашей навигационной системы:

а. Пожалуйста, убедитесь, что приложение закрыто на вашем смартфоне

б. Включите автомобиль не менее чем на 15 минут.

в. Тогда попробуйте обновить ПО в навигационной системе

я. Это делается не с целью обновления программного обеспечения, но иногда это может помочь системе выйти из «застрявшего состояния».

д. Нажмите «Информация», затем нажмите «Информация о системе», затем «Обновление ПО», затем «Начать обновление ПО».

е. После завершения обновления программного обеспечения выключите автомобиль и запишите точную дату и время, когда это было сделано, когда вы ответите на это письмо.

ф. Оставьте систему в покое на 20 минут, не нажимая никакие переключатели на панели управления или на рулевом колесе.Подождите не менее 24 часов, пока удаленные функции не активируются.

4. Если все услуги активированы, пожалуйста, ответьте и подтвердите, что все активировано. Если по прошествии 24 часов ваши функции по-прежнему не отображаются в приложении, ответьте, чтобы сообщить нам, и сообщите нам дату/время выполнения вышеуказанных шагов.

Пожалуйста, дайте нам знать результаты.

 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера ниссан порадовал.

Для владельцев Nissan Qashqai¹ или Nissan X-Trail² c мультимедийной системой Nissan Connect4³ с сервисами проекции и функцией Яндекс Авто, предлагаем новое решение. Теперь Яндекс Плюс⁴ доступен Вам сроком на 3 года.

И правда. Сегодня пришел код на Яндекс Плюс

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
02.06.2022 в 00:37, MMM сказал:

Спасибо.

А с сервисами ниссан конект сейчас проблемы, не работает приложение. Поддержка знает и типа занимаются этой проблемой. Но уже ни один месяц. 

Изменено пользователем Pavlick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...