Перейти к содержанию

Новый Nissan Qashqai J12, знакомство и первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

@Васильич32 крутящий момент у турбы выше на 1/3. Странно почему разгон такой "тухлый" у J12 при таком крутящем моменте, количеству лошадей и MHEV. ВАГи на своих турбах 1,4 (150л) поживее.

В плане комфорта передвижения выиграет у 2л за счет как раз высокого крутящего момента. Можно комфортно ездить на оборотах 1,500-2,000 без каких-либо провалов.

PS: Тем, кто скажет что на оборотах 1,500-2,000 этот двигатель плохо смазывается рекомендую почитать мануал к движкам Dig-t и посмотреть какое там давление масла на ХХ )))

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@woow Вот тут я описал как вставлять правильно ролики с YouTube!  Вам полезно, пользователям удобно, модераторам меньше работы:

 

Отличная тачка получилась. Рад что Nissan не забивает на Кашкай, если сравнивать с другими моделями. Понимают в Nissan что на своего флагмана забивать дело не благодарное, хотя трудностей я думаю у них в силу времени предостаточно ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Новый Nissan Qashqai J12, знакомство и первые впечатления
  • Romp закрепил тема

Залез на немецкий сайт Ниссана. https://www.nissan.de/fahrzeuge/neuwagen/qashqai.html В Германии параллельно продается и старый (j11) и новый (j12) Кашкаи. Старый J11 продавался продается у них с роботом и МКПП и исключительно с передним приводом. Новый Кашкай теперь с вариатором и МКПП и появились комплектации 4х4. Подорожал Кашкай примерно на 5000 евро в схожих комплектациях.

Изменено пользователем Васильич32
  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 остатки распродают. Во Франции и в Италии J11 уже нету. В Великобритании праворульных уже тем более нету - только J12.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf Все машинокомплекты J11 отправлены в страны другого мира )))

Потом форумчане удивляются почему на их новых машинах стоят генераторы и др. запчасти мохнатых годов выпуска. И ещё я тут недавно узнал, что оказывается двигатель 1,2 dig-t уже как года 4е снят с производства, а машины до сих пор идут с ним.

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey из Англии с 2018 вроде бы пошли уже 1.3 DiG-T. И 1.2 там уже небыло, если правильно помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно разочарование. 

Система удержания в полосе или подруливание осуществляется при помощи тормозов. А это и не экономично (топливо и тормазная система), не безопастно на мокрой и скользкой (зимней) дороге. Иногда входит в какой-то рвзонанс т.е. начинает мататся по дороге с одной полосы на другую и эта частота возрастает. Например Tucson в этом плане ведёт себя уверенно стабильно и без вмешательства водителя проезжает гораздо большее расстояние.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.12.2021 в 09:58, smax99 сказал:

Экстерьер и интерьер на отлично, мне очень понравился J12. Современный авто. Но вот зачем они воткнули электродвигатель куда-то там между коробкой и ДВС, да ещё совсем небольшой мощности. Как собаке пятая нога. Для галочки и типа экономия топлива на 0.1 %, радуемся. 

Очень жду e-power, а мягкий гибрид к покупке бы не рассматривал. Правда надежды мало, что в нас будут продажи e-power ...

Мне не понравился, очень вторичный экстерьер, свежих идей — ноль. В интерьере прошлогодний руль, приборка, отсутствие свежих мыслей, опять некуда положить телефон + убогий экран посередине салона, когда же его уберут все производители ? Жаль, что Ниссан не набрался смелости задавать тренды в дизайне, все очень вторично. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ver1ex на вкус и цвет все фломастеры разные. Надеюсь увидим вживую в салонах наших дилеров. Хотя для меня дизайн вторичен, это не главное, вот какие силовые агрегаты будут поставлены с новым кашкаем к нам - это вот интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ver1ex сказал:

Мне не понравился, очень вторичный экстерьер

Когда вышел J11 рейсталинг, я был в восторге, поэтому и купил именно эту машину. Сейчас, увидев J12, вообще в полном восторге! Наверно влияние возраста ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ver1ex сказал:

свежих идей — ноль

вся линейка одноклассников, как можем видеть воочию, сх5, рав4 и тд, с одинаковым дизайном приборки. Нюансы есть, конечно, но концепция одна. Особняком стоят корейцы, но у них свое, нишевый, азиатский дизайн :crazy:. Прорыв был у Пежо, с приборкой выше руля, мне нравится, кстати)) Ожидать от Ниссана прорыва, наверное, очень оптимистично. Когда это был чистый джап, можно было бы питать какие то иллюзии, но в связке с Рено, это будут скучные, попсовые машины. В меру надежные, в меру красивые, в меру практичные, одним словом - крепкий середнячок. Это скрепа Рено, вряд ли они от нее уйдут в будущем.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ver1ex сказал:

Мне не понравился, очень вторичный экстерьер, свежих идей — ноль. В интерьере прошлогодний руль, приборка, отсутствие свежих мыслей, опять некуда положить телефон + убогий экран посередине салона...

Это называется искажение восприятия. Из-за того, что только купил J11, психика блокирует позитивное восприятие новинки и придумывает всякое такое. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салоны J11 и J12. На J12 есть и площадка под телефон, и новая приборка и монитор на удобной высоте (на уровне приборов, а не на уровне пупка). :biggrin:

J11&J12.PNG

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соглашусь с теми кто говорит что торчащий планшет не вписывается в гармонию дизайна и это уже пройденный этап. Все новые идеи это изогнутый большой монитор ( опель, цитроен, спотаж, мерседес).

И про телефон... место для йфона есть, а если андройд то нет, или небудете пользоватся андройд авто тогда усб в подлакотнике

 

 

Изменено пользователем woow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AndyDS сказал:

В меру надежные, в меру красивые, в меру практичные, одним словом - крепкий середнячок

Согласен. Ниссан рисковать не будет.

3 часа назад, AndyDS сказал:

Это скрепа Рено, вряд ли они от нее уйдут в будущем

Эта скрепа только на бюджетных машинах. На дорогих они внедряют всякие инновации. По Колеосу знаю, который год кум допиливает, перепрошивает, софт пишет...

@Васильич32 руль бы поменять, игрушечный какой-то. Остальное смотрится достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32, зато у старого J11 пейзаж за окном лучше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в J12 нравиться ручка селектора передач. Зачем в J11 такой высокий штырь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравился проектор на лобовом стекле. Ещё не все производители на это решается. 

preview-928x522.jpg

Изменено пользователем woow
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, woow сказал:

Я соглашусь с теми кто говорит что торчащий планшет не вписывается в гармонию дизайна и это уже пройденный этап. Все новые идеи это изогнутый большой монитор ( опель, цитроен, спотаж, мерседес).

Я что-то не въеду, чем отличается "последний писк моды" на спортаже от монитора J12? Монитор вроде на том же самом месте находится:

sportage-13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, woow сказал:

Очень понравился проектор на лобовом стекле. Ещё не все производители на это решается. 

Выбирал себе Мазду 3 в 2019 году, так проекция на лобовое стекло у неё уже была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Васильич32 сказал:

Выбирал себе Мазду 3 в 2019 году, так проекция на лобовое стекло у неё уже была.

не все - это не означает что ни кто, но в бюджетном классе таких мало. А это не тот вариант когда проекция на отдельном стекляшке который вылазит

 

Изменено пользователем woow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, woow сказал:

мне вот такой стиль по душе

all.jpg

Меня вообще не штырит от новомодных гаджетов. Чай не ноутбук выбираем. :pardon:Главное в машине-агрегаты и удобный комфортный салон. А сколько там кнопочек или мониторчиков будет-вообще по барабану. Хоть совсем ни одного. :biggrin:

3 минуты назад, woow сказал:

в бюджетном классе таких мало.

Нифига ж себе бюджетный класс! :biggrin: Почти 40 тысяч евро....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32типа такой? очень к аватару идёт ? 

vaz.jpg

Изменено пользователем woow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, woow сказал:

@Васильич32типа такой? очень к аватару идёт ? 

Ну это уже крайности.:biggrin: Мне от машины нужно, чтобы она относительно бодро ехала (по крайней мере не медленнее потока) и ехала достаточно мягко. И чтобы обязательно в ней было тихо. Нынешний J11 меня в этом плане устраивает на все 100%. :good2:

Пы. Сы. А из гаджетов мне нужно только: ESP с противобуксовочной системой, парктроники задние и климат-контроль. Хотя после мучений с кашкаевским климатом-устроит и просто кондиционер. Всё! :pardon:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...