Перейти к содержанию

Новый Nissan Qashqai J12, знакомство и первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

16.12.2021 в 12:00, Васильич32 сказал:

Ну так e-Power -это не чистая электричка, т.к. авто от розетки заряжать не надо. Источником энергии является ДВС, который и заряжает батареи.

ну да, можно назвать гибридом...вот это я бы взял...останутся вопросы про достаточность мощности генератора в движении и обогрева+зарядка для зимних условий эксплуатации, но даже так уже интересно...хочу)))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AndyDS сказал:

ну да, можно назвать гибридом.

гибридом можно назвать, если привод на ведущие колеса может идти от нескольких источников (двигателей), т.е. от бензинового или от электрического.

В e-power от ниссан привод на колеса идет только от электродвигателя, а ДВС служит для получения электрического тока. Так что гибридом называть такую схему не совсем правильно. 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, smax99 сказал:

В e-power от ниссан привод на колеса идет только от электродвигателя, а ДВС служит для получения электрического тока. Так что гибридом называть такую схему не совсем правильно. 

Но и "электричкой"  его, тем более, назвать нельзя.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin почему это? Привод на колеса от электродвигателя и только. Чем не электричка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 @Kondtantin можно назвать тепловозом ?

Тепловозы работают как раз по такой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, а тогда что за формат Toyota Mirai https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mirai ? Там написано, что гибрид, а по вашим рассуждениям так ни ДВС на нём нет, но и не с электросети заряжается, а всё таки колёса крутит электродвигатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и тепловоз тоже гибрид ) а что, в них два двигателя - дизель вращает турбину , а электродвигатель крутит колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, smax99 сказал:

Привод на колеса от электродвигателя и только. Чем не электричка?

'Зелёные' будут против:-)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссановцы уверяют, что e-Power — первая в мире последовательная гибридная система, созданная для массовых компактных моделей.

https://www.drive2.ru/e/BlrfgEAA3sc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AndyDS сказал:

Ниссановцы уверяют, что e-Power — первая в мире последовательная гибридная система, созданная для массовых компактных моделей.

https://www.drive2.ru/e/BlrfgEAA3sc

А как тогда Honda CR-V?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
29 минут назад, Dimma сказал:

@Васильич32 просто картинки или себе везёшь?

Увы....колесница не моя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@amor333 тут людей с 1.3 почти нет.

У меня расход на старшем брате (1,2 dig-t) вашего двигателя 6,6 (иногда чуть меньше) по трассе и 10-13 в городе (средняя 10-20 км/ч). 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня J11, c движком 1,3 на механике, по трассе летом было 5,5, сейчас 6 - 6,5 в зависимости от погоды, по городу 10 - 12. Средний, летом был 7, сейчас 7,5.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Murlokot сказал:

У меня J11, c движком 1,3 на механике, по трассе летом было 5,5, сейчас 6 - 6,5 в зависимости от погоды, по городу 10 - 12. Средний, летом был 7, сейчас 7,5.

Хорошие показатели. Это при какой средней скорости 5,5 получается ? Я один раз получил 5,0л, но это был отрезок около 40 км и скорость была в диапазоне 60-80 км/ч. Если ехать 130-140 км/ч, то к 8 литрам приближается уже.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MaxMikhey сказал:

Хорошие показатели. Это при какой средней скорости 5,5 получается ? Я один раз получил 5,0л, но это был отрезок около 40 км и скорость была в диапазоне 60-80 км/ч. Если ехать 130-140 км/ч, то к 8 литрам приближается уже.

Это, при скорости 90-95 км/ч, если ехать 130-140, то можно заработать неплохой штраф + пункты... 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Murlokot сказал:

Это, при скорости 90-95 км/ч, если ехать 130-140, то можно заработать неплохой штраф + пункты... 

Жестко у вас там со штрафами...У нас по М11 вполне законно можно ехать 149 км/ч )))

Могу предположить, что по расходу 1,3 dig-t примерно как моя турбопипетка, но вот эти дополнительные 100 кубиков объема мне бы не помешали )))

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до этого был 1,2 на мехе, по сравнении с 1,3 расход был  чуть больше, примерно на пол-литра, но едет 1,3 лучше, все таки 25 лошадок дают знать, и еще у него нет такого провала по тяге до 1500 оборотов. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Murlokot сказал:

У меня до этого был 1,2 на мехе, по сравнении с 1,3 расход был  чуть больше, примерно на пол-литра, но едет 1,3 лучше, все таки 25 лошадок дают знать, и еще у него нет такого провала по тяге до 1500 оборотов. 

Оно и понятно, что лучше. Лошадей на 25 больше, а крутящий момент на все 50нм-80нм (в зависимости от модификации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Если ветка еще жива (голосом как в к/ф "Я - легенда"), подскажите как конфигурацию и историю Ниссан пробить по винкоду?

У Рено для этого dialogys есть. А у Ниссана все говорят "ну ты сходи на платный ресурс или к дилеру".

Второй вопрос - есть-ли софт для прочтения и изменения параметров Ниссан кроме cvtz50?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У нас слухи ходят: Ниссан собирается (уже готовится) перезапустить дилерскую сеть. 

Изменено пользователем SergKst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...