Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В этой теме сравниваем новый Кашкай с конкурентами. Фантазируем, у кого ещё нет J12, но хочется(или не очень) или прямо пишем, какая машина лучше J12 кажется.

Отдельная благодарность реальным владельцам, которые расскажут про свои муки выбора.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dimma сказал:

Фантазируем, у кого ещё нет J12

@Dimma ща с мыслями соберусь. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а сам Ниссан ведь и j11 и j12 позиционирует, как платформу С? 
Получается, что всякие VW Taos и аналогичные Creta не конкурент вовсе, хотя их сравнивают часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, начнем. :-) У меня все пути ведут к J12. Объясню почему. Мой нынешний J11 хоть и хорош чертяка во всем и хоть ему еще и 2-х лет нет, но пробег сейчас 74 тыс., а к его ДР будет тысяч 80 и поневоле начинаешь потихоньку задумываться о кандидатах на покупку. А так как наш авторынок из-за всего творящегося безобразия ужался донельзя, то других кандидатов-то особо и нет. Машина больше размером (типа Х-Трейла, Аутлендера и т.д.) мне не надо однозначно. На премиум я не тяну. После паркетника пересаживаться на что-то более приземленное-тоже не хочется, как и опускаться классом ниже и рассматривать к покупке машины типа Креты. Хоть я после паркетников несколько лет и ездил на седанах-хэтбеках, но на паркетниках мне нравится ездить больше. К ВАГовским Карок-Таос дышу совершенно ровно, т.к. Шкоды мне уже надоели до печеночных колик. Как ни странно понравился Киа Соул. Прикольная такая машинка. Полный привод мне не нужен абсолютно, так что как вариант….А больше и глянуть не на что и вариантов нет. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ver1ex сказал:

Кстати, а сам Ниссан ведь и j11 и j12 позиционирует, как платформу С? 
Получается, что всякие VW Taos и аналогичные Creta не конкурент вовсе, хотя их сравнивают часто.

Не ну тот же Карок (Таос) размерами 1 в 1 как Кашкай J11. Так что наверняка это машины-одноклассники.

nissan-qashqai-09.jpg

карок.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому не нужен полный привод и не нужно возить мешки с картошкой::-)

PXL_20210602_084627748.jpg

kia-soul-3-gabaritnye-razmery.jpg

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 ну Соул тут совсем не конкурент. Тема то про j12, а не про личные потребности. Я бы по городу вообще на Смарте гонял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вот прям предположить, что J12 уже продаётся, то можно также предположить, что его цена будет примерно равна или больше CX-5.  И в этом случае мой выбор однозначно (коробка Aisin, её дизайн и атмосферныйдвижок )Mazda.     А так то  - делим шкуру неприехавшего медведя.   

P.S.  А вообще  дела с ценами на авто идут так, что если бы я совершал покупку сейчас, а не девять месяцев назад, то это был бы Kaptur или Creta

Изменено пользователем VolgaCalling
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VolgaCalling сказал:

Если вот прям предположить, что J12 уже продаётся, то можно также предположить, что его цена будет примерно равна CX-5.

Я в соседней теме уже писАл, что если ориентироваться на цены с немецкого сайта, то стоит ожидать цену намного ниже СХ-5. Такой вывод я сделал исходя из того, что наши цены примерно на лям ниже ихних.

10 минут назад, Dimma сказал:

@Васильич32 ну Соул тут совсем не конкурент. Тема то про j12, а не про личные потребности. Я бы по городу вообще на Смарте гонял))

А больше и глянуть не на что и конкурентов вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не верится, что с приходом нового поколения Qashqai, цены не возрастут, и если будет так, то цены с Mazda сравняются, ИМХО.  

И многое ведь индивидуально:  цены верхних комплектаций Nissan и сейчас близки ценам младших комплектаций Mazda.  В этом случае лично я бы выбрал Mazda  -  мне не важны электронные помощники и всякие датчики дождя и света, чем размер салона, Aisin.  Но это лишь мой личный выбор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Васильич32 сказал:

Не ну тот же Карок (Таос) размерами 1 в 1 как Кашкай J11. Так что наверняка это машины-одноклассники.

nissan-qashqai-09.jpg

карок.jpg

Таос и карок — это платформа В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ver1ex сказал:

Таос и карок — это платформа В.

Обоснуй, почему они платформа В при одинаковых размерах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ver1ex @Васильич32 , у моего брата VW Taos. Машины действительно одного размера. У Taos-а багажник немного больше чем у Кашкая. Клиренс у Таоса меньше чем у Кашкая. Колеса у Таоса немного меньше - 215/60-16 (базовый размер).

В техническом плане Таос продвинутей, как мне кажется. Говорят, что шумоизоляция у немца лучше. На какой платформе сделан автомобиль думаю не имеет значения - это всего лишь буквы латинского алфавита, которое условно говорят о размере.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, MaxMikhey сказал:

На какой платформе сделан автомобиль думаю не имеет значения - это всего лишь буквы латинского алфавита, которое условно говорят о размере.

Что Таос, что Карок сделан на платформе mqb, на которой ВАГ лепит все подряд (от Гольфа до Террамонта). Я так понял, что @ver1ex имел ввиду не платформу, а класс В. Потому у меня и возник вопрос. Почему они класс В, при одинаковых размерах с Кашкаем?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Васильич32 сказал:

Что Таос, что Карок сделан на платформе mqb, на которой ВАГ лепит все подряд (от Гольфа до Террамонта). Я так понял, что @ver1ex имел ввиду не платформу, а класс В. Потому у меня и возник вопрос. Почему они класс В, при одинаковых размерах с Кашкаем?

Я не знаю, почему они относятся к классу В, а кашкай к классу С, это же не я придумал )

55 минут назад, MaxMikhey сказал:

@ver1ex @Васильич32 , у моего брата VW Taos. Машины действительно одного размера. У Taos-а багажник немного больше чем у Кашкая. Клиренс у Таоса меньше чем у Кашкая. Колеса у Таоса немного меньше - 215/60-16 (базовый размер).

В техническом плане Таос продвинутей, как мне кажется. Говорят, что шумоизоляция у немца лучше. На какой платформе сделан автомобиль думаю не имеет значения - это всего лишь буквы латинского алфавита, которое условно говорят о размере.

Я ездил несколько раз на Таос, мне он не понравился. Очень «деревянный» дизайн внутри, клиренс маленький, бестолковая цифровая приборка в дешевых версиях, неудобные сиденья, балка сзади против многорычажки. 
В целом, если сравнивать в одинаковой цене комплектацию LE и Таоса — Таос проиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ver1ex сказал:

балка сзади против многорычажки. 

Балка сзади у Таоса и Карока только на переднем приводе. С полным приводом у них многорычажка. Да и едут они намного бодрее Кашкая. Этого у них не отнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Конкуренты Nissan Qashqai J12
37 минут назад, Васильич32 сказал:

Что Таос, что Карок сделан на платформе mqb, на которой ВАГ лепит все подряд (от Гольфа до Террамонта). Я так понял, что @ver1ex имел ввиду не платформу, а класс В. Потому у меня и возник вопрос. Почему они класс В, при одинаковых размерах с Кашкаем?

@Васильич32 , ты ведь сам ездил на настоящей машине класса С - Шкоде Октавии и понимаешь, что она больше, чем Кашкай ))) Классы - это всё условности.

28 минут назад, ver1ex сказал:

Я ездил несколько раз на Таос, мне он не понравился. Очень «деревянный» дизайн внутри, клиренс маленький, бестолковая цифровая приборка в дешевых версиях, неудобные сиденья, балка сзади против многорычажки. 
В целом, если сравнивать в одинаковой цене комплектацию LE и Таоса — Таос проиграет.

Дизайн - дело вкуса.

Балка - не вижу в этом ничего плохого, есть у неё плюс - проще подвеска и развал не надо делать. Это напомнило мне новую Рено Аркану, которую люди хаяли, что у ней барабанные тормоза сзади, как будто они не тормозили машину. Зато машина шла/идет с турбой 1,3 Dig-t с которой до сих пор Кашкаев нет в РФ ))). 

Для меня Кашкай и Таос - это равноценные машины одного класса. Возможно Таос и проигает Кашкаю в ценовой привлекательности, но Таос технически лучше оснащен.

3 минуты назад, Зенит сказал:

Китайцев, во внимание вообще не берём? 

@Зенит , тут Крету за машину не считают, а ты с китайцами тут ещё )))

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Балка - не вижу в этом ничего плохого, есть у неё плюс - проще подвеска и развал не надо делать.

. С балкой машина хуже рулится, задницу в поворотах переставляет, да и трясет больше, Так что балка-это плохо. У меня одна Октавия была с многорычажкой, а другая с балкой. Разница в поведении большая.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

тут Крету за машину не считают, а ты с китайцами тут ещё

Атлас или Кулрей, например, хотя с J12, наверно, они рядом не стоят. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зенит сказал:

Кулрей

Покатался на нем немножко, внутри прикольно: лампочки, дисплейчики, подсветка атмосферная, разгоняется шустро (1,2 турбо)... но не покидало ощущение, что это какая то детская игрушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зенит @Dobermanrezz , я к сожалению не ездил на этих машинах, возможно они и хороши. Но пока моя психика не может относиться к таким машинам нормально. Всё время рассматриваю их с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Китайцы много чего делают: двигатели, автоматические коробки передач, но у меня всегда есть стойкое ощущение, что как только что-то в этой машине сломается, то ты её не починишь никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaxMikhey сказал:

Дизайн - дело вкуса.

Для меня Кашкай и Таос - это равноценные машины одного класса. Возможно Таос и проигает Кашкаю в ценовой привлекательности, но Таос технически лучше оснащен.

Дизайн — это не вкусовщина, это касается эргономики и удобства + эстетического восприятия. Доска, которая на Таосе изображает салон приедается уже на второй поездке. Салон Таоса производит впечатление очень дешевой поделки, чем, собственно и является сам Таос, которым просто VW затыкал дыру в диапазоне цен от 1,5 до 2 миллионов. Взяли MQB, рассыпали по салону что нашли, запихнули назад «это же фонари от Q3!», которые там не смотрятся и выкинули поскорее на рынок. На мой взгляд с точки зрения дизайна салон Таоса все-таки проигрывает устаревшему салона кашкая, он менее уютный. Хотя у кашкая меня просто бесит ? панель у вариантора, а-ля мерседесы 90-х.

А чем Таос технически лучше оснащен? Движок + восьмиступка + платформа возможно поновее, чем у кашкая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ver1ex сказал:

А чем Таос технически лучше оснащен? Движок + восьмиступка + платформа возможно поновее, чем у кашкая. 

@ver1ex , да я движек и DSG имел ввиду. Ещё пару лет узнал, что у их турб нет интеркулера, вернее он есть, только интегрирован во впускной коллектор, есть система принудительного охлаждения турбины после остановки двигателя.

Что по дизайну, то в Кашкае мне не нравится дешевые плафоны освещения от логана, ручка переключения передач (МКПП) очень большая (да и сама МКПП так себе аппарат с воем и нечетким переключением передач). Не нравятся капли сварки на рамках дверей, стекла в колодцах приборов, которые царапаются от любого прикосновения, лакированный пластик вокруг аудиосистемы. Но есть и много плюсов. Кто ищет тот всегда найдет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зенит сказал:

Китайцев, во внимание вообще не берём? 

Отчего ж не берём? Китайцы окутаны предрассудками, но двое, кого я знаю на Чери и Джили, довольны более чем.

К появлению у нас j12 из Китая ещё столько годноты приедет, замучаемся выбирать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...