Перейти к содержанию

Жрет масло 5литров на 70КМ!!! Целая история. Может у кого было?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени!

Ситуация такая:

Nissan Qashqai 2007 год, пробег 220 000 км. 

Целую неделю заправлялся (как оказалось) не качественным бензином.

Завожу машину, с трубы валит черный дым. Больше 1т оборотов и 20км он не еди. Доехал до СТО. Вырезали катализатор, поставили просто трубу. Все гуд, поездел немного. И в один момент у меня машина не заводиться. Я ее на эвакуаторе уже на другое сто. Там мне поменяли масло, свечи, слили бенз, залили новый, хороший. Уехал.

Проездил дня 3, завожу машину: OiL LOW! 

Меряю масло, на дне щупа гряз. Доливаю 5л, проехал 70 км, OiL LoW. Долил еще (10w40) 4 литра. Опять пару дней, проехал 50км: Oil Low, Каждый раз мерял щупом, масла нету.
 

Обзвонил кучу СТО, половина не знает что это, половина говорит капиталка. 

(Компресия идиальная)

P.S (Еще когда еду и отпускаю педаль газа, машина начинает притармаживать (тормоза в идеальном состоянии, новые, там все гуд)

ВОПРОС: У кого такое было? Кто может порекомендовать что делать? Я уже не знаю куда податься... что реально капиталку делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmtgromov либо менятели масла что-то натворили специально, либо масло просто вытекает.

При перегазовке сизый дым валит? Вообще мотор работает ровно?

@pzm76 прям так резко? А что могло произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыл упомянуть. Двигатель очень нагреваеться. Открываешь крышку куда масло заливать, идет пар. Открываешь крышку тосола, идет пар.

 

6 минут назад, Dimma сказал:

@dmtgromov либо менятели масла что-то натворили специально, либо масло просто вытекает.

При перегазовке сизый дым валит? Вообще мотор работает ровно?

 

Сизый дым с выхлопной трубы идет. Ну такой, беленький.

Просто поймите. Машина едет хорошо, компрессия идеальная. Масло не жрал до этого. А тут внезапно начал... Вот так сразу капиталить из за этого на 3000$?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dimma сказал:

А что могло произойти?

Мы многого не знаем. В каком состоянии были свечи, может боковой электрод отвалился и задрал зеркало горшка. Может кольца маслосъёмные развалились, колпачки на этих моторах редко виной, керамика с ката в цилиндры не залетает, это болезнь старых QR моторов. 

Если нет утечки, с большой вероятностью проблема в цпг, кольцах, цилиндрах. Можно, конечно, попробовать заменить колпачки, но, кмк, они не при делах. Всё остальное только при вскрытии. Если только зеркала на предмет царапин посмотреть камерой, но это мало что даст, всё равно разбирать. 

Ну и дымит ли, когда и как... когда чёрный дым валил, тогда что-то и случилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pzm76 сказал:

Мы многого не знаем. В каком состоянии были свечи, может боковой электрод отвалился и задрал зеркало горшка. Может кольца маслосъёмные развалились, колпачки на этих моторах редко виной, керамика с ката в цилиндры не залетает, это болезнь старых QR моторов. 

Если нет утечки, с большой вероятностью проблема в цпг, кольцах, цилиндрах. Можно, конечно, попробовать заменить колпачки, но, кмк, они не при делах. Всё остальное только при вскрытии. Если только зеркала на предмет царапин посмотреть камерой, но это мало что даст, всё равно разбирать. 

Кстати свечи были черные полностью.  Но это может быть из за того, что я его раз 5 пытался завести.


Понятное что многого не знаем, вот поэтому и пишу. Можно сделать капиталку, при проблеме ценой в 30$....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmtgromov Вам бы путнего моториста найти и посоветоваться. Осмотрит цилиндры, выхлоп и тп. Но при таком расходе масла и если не бежит на землю, 30$ Вас не спасут. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не спец по ДВС, но с таким расходом имхо должна быть утечка. Иначе просто не понимаю куда может все масло из двигателя уйти за такой пробег… Может при замене масла банально плохо фильтр прикрутили. У коллеги на прошлой работе кстати так было - поменял масло, приехал на работу, через полдня уехал, я уезжал чуть позже него и смотрю - на его месте неплохая такая масляная лужа) 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dmtgromov сказал:

Проездил дня 3, завожу машину: OiL LOW! 

Меряю масло, на дне щупа гряз. Доливаю 5л, проехал 70 км, OiL LoW. Долил еще (10w40) 4 литра. Опять пару дней, проехал 50км: Oil Low, Каждый раз мерял щупом, масла нету.

У Вас точно нет лужи под машиной и на защите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dmtgromov сказал:

Машина едет хорошо, компрессия идеальная

измеряемая компрессия, даже повышенная в таких случаях, может достигаться уплотнением из масла. Оно заполняет все зазоры возле колец, при каждом такте улетая в трубу. А при сгорании газы наоборот прорываются в картер.

Когда у меня был расход 3-4 литра масла на 700-1000км я вообще не замечал каких-то ухудшений в работе двигателя: обороты не плавали, заводилась с полпинка, крутила до отсечки, 160км/ч набирала без проблем, видимого дыма не было, только черное жирное колечко вокруг выхода глушителя. Зато постоянно картерными газами выдавливало масло на лист защиты через края поддона двигателя, он без прокладки идёт, замучались переклеивать. Потом, скорее всего, это масло сдувало с защиты и под машиной на стоянке никогда ни луж, ни капель не было. Катализатор чистый. Итог: замена колец, замена задранных от голодания распредвалов, клапанов, колпачков, прокладок и прочего по кругу ?

Тут у масла только 2 выхода: либо в цилиндры, либо наружу через щели, дырки, трещины

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай с моим другом. Машина, правда, не кашкай, а форд рейнджер.

Собираемся на рыбалку, утром звонит - беда. Масла нет в движке. По-быстрому покупает канистру нового, заливаем и едем. Через км 100 останавливаемся у магазина, таримся продуктами, потом проверяем уровень масла. Опять пусто! Паника, в автозапчасти за маслом. Под машиной лужи нет, вроде ничего не капает, Короче, дотягиваем до места, израсходовав почти 20л масла. Грузимся в лодки и уходим на неделю в е...ня )

После окончания рыбалки, пока идут сборы, дай думаю залезу под машину, погляжу чего у него там. Всё внизу в масле! Но нигде не капает. Говорю - заводи! Вот тут-то и поперло ... прям струйкой мне в рожу ). Из масляного фильтра! Новый купить было негде, поэтому с помощью холодной сварки и скотча залатали кое-как,  да и доехали до дома.

При разборе полета выяснилось, что на сервисе, когда меняли масло, повредили корпус фильтра. Возможно, придурки, затягивали к-нить инструментом )

  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы!

Тут еще дело вот в чем. Нормального специалиста который может решить этот вопрос хер найдешь. А все мотористы, сразу говорят капиталка. Мне капиталку говорили делать 100т км назад, тоже почти каждый мастер, пока нормального не нашел. Проблема только другая.

Из за того, что никто не хочет за копейки возиться, искать днями проблему, все хотят только нажиться. Поэтому и слышу капиталка, капиталка.

 

Уже думаю может и в правду разобрать движок, подлатать что надо... Но а вдруг потом масло жрать будет опять ? что делать ? и получаеться зря капиталка.

Короче капец просто какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmtgromov Да в любом сервисе машину поднимут, снимут защиту и проверят нормально ли масляный фильтр прикручен. Ну и другие потенциальные места утечек проверят заодно. Как минимум ты один из очевидных вариантов либо определишь, либо отбросишь.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте.у меня тоже история  про жор масла,на 100000км поставил гбо,на 150000км начала троить пропуск в четвертом цилиндре.замерил компрессию 4атм.значит сгорел клапан.наверно клапан зажало тем более на газе и не регулировал зазор клапанов не разу.масло до этого не кушал пока.поменял клапана выпускные с колпачками мск.стаканы не заказывал сам проточил камнем на шурике мерил микрометром зазор вывел выпускные по 0.35-0.4 с запасом. .После сбора проехал 120км щуп пустой на нижней.литр на 120км.ну так примерно промучался 500км.газ даешь  дым в выхлопуху,разобрал двигун со снятием картера и второго картера вынул поршни.а там кольца маслосьемные залегли.комплект оригинал колец поменял и сальник коленвала со стороны цепи.Проехал щас 10000т полет нормальный масло в норме.

Изменено пользователем ильяс73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...