Перейти к содержанию

Стартер крутит, но движок не запускается


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Кашкай j10 2.0. Недели две назад перестал запускаться двигатель. Стартер крутил, слышны были даже какие то вспышки. Ошибок нет. Вытаскивали насос из бака, показал давление в 3,5. Вроде как ещё походит. Катушки сказали, что рабочие. Поменяли свечи, начал заводиться. 

Поездил неделю. Сейчас после простоя в два дня снова такая история. Стартер крутит, но движок не запускается. Чуть хватанет, но никак. Аккум не разряжен. 

Какие есть предложения? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Bigfootix сказал:

Всем привет. Кашкай j10 2.0. Недели две назад перестал запускаться двигатель. Стартер крутил, слышны были даже какие то вспышки. Ошибок нет. Вытаскивали насос из бака, показал давление в 3,5. Вроде как ещё походит. Катушки сказали, что рабочие. Поменяли свечи, начал заводиться. 

 

Поездил неделю. Сейчас после простоя в два дня снова такая история. Стартер крутит, но движок не запускается. Чуть хватанет, но никак. Аккум не разряжен. 

Какие есть предложения? Заранее спасибо.

Как вариант слишком богатую смесь даёт, особенно при запуске, и засирает свечи.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MaxMikhey сказал:

Как вариант слишком богатую смесь даёт, особенно при запуске, и засирает свечи.

Дроссельную заслонку клинит? Или подсос воздуха идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Bigfootix сказал:

Дроссельную заслонку клинит? Или подсос воздуха идёт?

Вам на диагностику надо. Тут можно гадать очень долго. Если именно засирает, то наоборот получается, что топлива много, а воздуха мало. 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MaxMikhey сказал:

Вам на диагностику надо. Тут можно гадать очень долго можно. 

Вызывал одного деятеля. Проверил через компьютер, ничего не нашёл. Полез в багажник за свечником. Тогда я и понял что он не в курсе какой тут доступ к свечам и ничего сегодня с ним не получится. Слишком много самозванцев развелось, настоящих экспертов еденицы

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bigfootix Про смесь правильно говорят.Тут дроссельная заслонка, либо датчик кислорода в патрубке после фильтра воздушного, пробуй продуть датчик, потом дроссельную заслонку смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bigfootix попробуйте скинуть фишку с дмрв и пробуйте заводить. Если заведется, маф мёртв. Было так на Премьере. Проверка мафа тестером или через прогу.

19f7242s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.05.2022 в 05:57, Bigfootix сказал:

Вызывал одного деятеля. Проверил через компьютер, ничего не нашёл. Полез в багажник за свечником

вы там аккуратней на MR20DE со свечками: первую слева перетягивать никак нельзя, только с динамкой 19Нм и на холодную.

18.05.2022 в 01:47, Bigfootix сказал:

Вытаскивали насос из бака, показал давление в 3,5. Вроде как ещё походит

давление прямо с насоса снимали или с выхода топливного модуля? В модуле есть редукционный клапан - если он постоянно открыт, то в рейке на движке давления уже не будет, даже при рабочем насосе.

 

18.05.2022 в 01:47, Bigfootix сказал:

Катушки сказали, что рабочие

если броники в масле или пробитые, то толком напруга до свечи не дойдёт

Ещё цепь может растянуться, у меня при растянутой цепи очень плохо заводилась, потом совсем перестала. Но, если завелась, то работал мотор без признаков неисправности.

Датчики положения коленвала/распредвала тоже неплохо протестировать. У меня треснул ДПКВ и давал левый сигнал, в итоге ошибок не было, но движок глох и не заводился.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, CodeShift сказал:

вы там аккуратней на MR20DE со свечками: первую слева перетягивать никак нельзя, только с динамкой 19Нм и на холодную.

Да, про свечи в курсе 

4 часа назад, CodeShift сказал:

давление прямо с насоса снимали или с выхода топливного модуля? В модуле есть редукционный клапан - если он постоянно открыт, то в рейке на движке давления уже не будет, даже при рабочем насосе.

Помоему прямо с насоса. Редакционный клапан это такой цилиндр металлический, который внизу лёжа расположен,?

4 часа назад, CodeShift сказал:

броники в масле или пробитые, то толком напруга до свечи не дойдёт

Ещё цепь может растянуться, у меня при растянутой цепи очень плохо заводилась, потом совсем перестала. Но, если завелась, то работал мотор без признаков неисправности.

Датчики положения коленвала/распредвала тоже неплохо протестировать. У меня треснул ДПКВ и давал левый сигнал, в итоге ошибок не было, но движок глох и не заводился.

В сервисе заменили только свечи и на этом остановили свою работу, когда двигатель завёлся. Хотя могли проверить и давление выдаваемое рампой и работу датчиков. Очень по этому поводу негодую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bigfootix сказал:

Помоему прямо с насоса. Редакционный клапан это такой цилиндр металлический, который внизу лёжа расположен,?

да, если замеряли прямо из носика, который вверху топливного модуля под сиденьем, то норм. А если снимали насос с патрубков, вытаскивали его из фильтра, то клапан, получается, не протестировали, но вряд ли так разбирали детально - там трубки на термоусадке.

Растяжение цепи и заодно оба датчика коленвала/распредвала можно в толковом сервисе протестировать с 2-канальным осциллографом или дилерским сканером

16 часов назад, Bigfootix сказал:

Ошибок нет

на приборке нет или при чтении через obd2?

Изменено пользователем CodeShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.05.2022 в 18:46, CodeShift сказал:

но вряд ли так разбирали детально - там трубки на термоусадке.

Да, трубки не снимали. Получается не проверили этот клапан. 

18.05.2022 в 18:46, CodeShift сказал:

на приборке нет или при чтении через obd2?

На приборе нет. Приезжал диагност, ошибок не нашёл.

Сейчас уехал на огородные работы, к выходным буду разбираться с авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Bigfootix сказал:

Да, трубки не снимали. Получается не проверили этот клапан. 

 

наоборот - проверили, если трубки не снимали, то клапан в общей циркуляции модуля присутствовал. 350 кПа на родном клапане граница сброса, то есть где-то около 3.5 бар манометр покажет при исправном клапане и насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы первым делом  воздушный фильтр бы посмотрел. 
может его не меняли не разу. Было подобное у приятеля на опеле, так вот фильтр был забит вусмерть. 
на вопрос чего за х… ?  Хлопал глазами и сказал: А , что его менять нужно было? 
Не в обиду автору. Просто такое тоже может быть . 

Изменено пользователем ZSergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZSergey сказал:

Я бы первым делом  воздушный фильтр бы посмотрел. 
может его не меняли не разу. Было подобное у приятеля на опеле, так вот фильтр был забит вусмерть. 
на вопрос чего за х… ?  Хлопал глазами и сказал: А , что его менять нужно было? 
Не в обиду автору. Просто такое тоже может быть . 

Фильтр воздушный в норме. От фильтра который остался от прошлого хозяина я конечно прифигел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.05.2022 в 13:26, ZSergey сказал:

 

Сегодня добрался до кашкая. Утром завёлся, как ни в чем не бывало. Катался сегодня полдня все нормально. Один раз при запуске тяжело обороты набрал. Приехал домой, постоял он часа два. Собрался ехать и снова точно такая же история - маслает, а не запускается. С третьей попытки, когда уже я газ в пол, тогда завёлся. 

У меня 3 варианта: либо это форсунки, либо дроссель или рампа. Свечи новые Brigs.

После на горячую запускается как обычно. Как приехал к магазину на нем ещё погазовал на нем до 4-5 тысяч оборотов, чтоб дать ему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Bigfootix сказал:

У меня 3 варианта

? да их 303 на самом деле: ДПКВ, ДПРВ, масса какая-нибудь отвалилась, ECU глючит, MAP, MAF, окислы в разъёмах/предохранителях, форсунки льют на горячую и все заливает после простоя, муфта VVT, клапан на ней же, цепь, датчики температур оба и ещё 285 причин )

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, CodeShift сказал:

? да их 303 на самом деле: ДПКВ, ДПРВ, масса какая-нибудь отвалилась, ECU глючит, MAP, MAF, окислы в разъёмах/предохранителях, форсунки льют на горячую и все заливает после простоя, муфта VVT, клапан на ней же, цепь, датчики температур оба и ещё 285 причин )

Ну значит мне на диагностику дорога))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Bigfootix сказал:

Ну значит мне на диагностику дорога))

и желательно в тот момент, когда не заводится. А то будет как в моей теме тут - всё в порядке, но глохнет или не заводится на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Промыл форсунки, дроссельный узел и заменили патрубок гофру от фильтра к дросселю, был подсос воздуха. Полет нормальный)

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bigfootix сказал:

заменили патрубок гофру от фильтра к дросселю, был подсос воздуха

трещины на гофре/отростках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bigfootix сказал:

Промыл форсунки, дроссельный узел и заменили патрубок гофру от фильтра к дросселю, был подсос воздуха. Полет нормальный)

Не совсем понял почему тогда после замены свечей машина заводилась. Свечи засраны были? По логике в двигатель поступало больше воздуха в обход датчика...или лямбда давала сигнал о бедной смеси на выхлопе и мозги больше топлива лили в двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, MaxMikhey сказал:

Не совсем понял почему тогда после замены свечей машина заводилась

при замене свечей отнимается коллектор от дросселя и гофру тревожили, как вариант она на время "поджималась" и не сифонила ?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано я радовался. Сегодня я собрался утром на рыбалку и снова это чудо франко-японской инженерии не запустилось. Вчера поездил все хорошо, ночь простояла... Никаких вспышек нет при попытках запустить.  Мыли дроссель в сервисе, говорят что обучили. Пока что на него грешу. Скинул клемму с аккума, может что блокирует запуск... Такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bigfootix с необученным дросселем запустится, но может глохнуть. Думаю на дмрв. Скиньте фишку, попробуйте завести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Стартер крутит, но движок не запускается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...