Перейти к содержанию

Стартер крутит, но движок не запускается


Рекомендуемые сообщения

Только что, pzm76 сказал:

@Bigfootix с необученным дросселем запустится, но может глохнуть. Думаю на дмрв. Скиньте фишку, попробуйте завести. 

В сервисе сказали что обучили. Вчера ездил без проблем. Если я сейчас скину фишку, то не придётся ли снова его обучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скинул, все также. Вообще признаков жизни нет. Может сигналка или иммобилайзер. Вызвал диагноста. Жду. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bigfootix сказал:

Может сигналка или иммобилайзер

сигналка, если специально канал на разрыв не подключали, не должна так блокировать, даже с автозаводом. Иммобилайзер штатный, если исправный конечно, блочит уже на этапе стартера, не удалось бы прокручивать. Нештатный может и чудить, есть такие, которые завестись дают, а при попытке сдвинуться глушат, с акселерометром. Но к ним метка-брелок обычно идёт, есть она?

Бензонасос ранее был проверен в рабочем подключении, а есть ли питание на нём прямо сейчас, когда не заводится? При включении зажигания хотя бы шум за сиденьем послушать, если включать зажигание с интервалом не чаще 5-7 секунд, то всегда на него питание на пару сек подаётся - датчика давления на J10 не завозили.

Ну и как вариант датчики ДПКВ/ДПРВ Ошибки с их участием, как показала моя практика, далеко не всегда засекаются бортовым компом. Разрывы да, а вот сбитые сигналы нет - и заводится не будет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, pzm76 сказал:

Приезжал диагност сказал что проблемы с цепью. Ошибок никаких не нашёл. Двигатель говорит пустой. Дал номер знакомого из автосервиса, взял денег и уехал. В сервисе сказали что причину найдут бесплатно, а дальше видно будет. 

Уехала моя машинка на эвакуаторе к моим знакомым в сервис. Второй раз на эвакуаторе со двора увозят, перед соседями уже стыдно

2 часа назад, CodeShift сказал:

Бензонасос ранее был проверен в рабочем подключении, а есть ли питание на нём прямо сейчас, когда не заводится? При включении зажигания хотя бы шум за сиденьем послушать

Позавчера в сервисе проверяли давление на рампе было 3,8. Насос сегодня друг слушал, сказал что работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Bigfootix сказал:

Приезжал диагност сказал что проблемы с цепью

30 минут назад, Bigfootix сказал:

В сервисе сказали что причину найдут бесплатно

диагност - это просто чтец ошибок что-ли? Я думал это искатель причин ?

цепь, как выше писал, у меня такие же симптомы показывала при растяжении. Причем прогрессия шла очень быстро: недели за 3 из нормально заводящейся превратилась в очень трудно заводимую, но работало потом всё ок. Я бы попросил лобовину лишний раз не вскрывать - цепь можно и по осциллограммам проверить, в мануалах есть эталонные тайминги коленвала/распредвала по датчикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал диагност на ауди ТТ. Ну думаю этот сделает и денег не жалко, либо будет дурака из меня делать) 

На растяжку цепи подозрения уже были. Пусть смотрят, что нибудь да найдут. Надеюсь датчиками обойдусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, CodeShift сказал:

цепь можно и по осциллограммам проверить,

Но для этого надо завести, кмк. Можно уоз и с elm327 проверить. 

Совершенно непонятно, если цепь, то почему то заводится, то нет. Если оборвало, то компрессии где-то не будет. 

Может правда,

4 часа назад, CodeShift сказал:

 датчики ДПКВ/ДПРВ

И давление в рампе надо проверить. 

Если топливо, то с эфиром во впуск, завелась бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, pzm76 сказал:

Но для этого надо завести, кмк

импульсы сразу пойдут при вращении, только снимать их надо прямо с проводов от датчиков, благо они на виду

11 минут назад, pzm76 сказал:

Совершенно непонятно, если цепь, то почему то заводится, то нет

может в каких-то случаях успевает вступить в корректировку нагнанное давление масла и vvt клапан, фазы приходят близко к минимально необходимым и дальше всё крутится, нагревается, в норму приходит, как вариант... ?‍♂️

У меня когда такая история была, то главное было утром завести, дальше проблем не было, даже после дня простоя на холоде в январе. А вот после ночи всё снова повторялось, не заводилось.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CodeShift фазик и клапан vvti не даёт такой угол уоз, чтобы не завестись. Даже если оба мертвы. Вот если залипает успокоитель... но тогда грохот цепи должен быть слышен, по идее. 

И перескок вероятен. А тут.... не заводилась, свечи поменяли и всё гут, какое-то время.... странно, что нет ошибок. Хотя бы по рассинхрону дпкв и дпрв.

Но тогда только топливо.. 

Может в обратку сливает... 

Надо мерять давление в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, pzm76 сказал:

фазик и клапан vvti не даёт такой угол уоз, чтобы не завестись. Даже если оба мертвы

так я про тот случай, если цепь уже потянута настолько, что этого хватает для не завестись. Но это ж так, догадки

Натяжитель у нас, кстати, без запирания защелкой, может гулять как хочет. А вот на маленькой цепочке маслонасоса маленький натяжитель с защёлкой - натянул на шажок и уже навсегда.

поглядим чего надиагностят... Может вообще микросхема зажигания в ЭБУ, которая катушками рулит.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе сказали что клапана загнуло!! Типа цепь скакнула. Как такое возможно? Приехал, поставил, никаких проблем. При запуске ничего такого не слышал, чтоб аж прям клапана встретились с порншнями. Ну теперь готовь говорят деньги на полукапиталку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Bigfootix сказал:

В сервисе сказали что клапана загнуло!! Типа цепь скакнула. Как такое возможно? Приехал, поставил, никаких проблем. При запуске ничего такого не слышал, чтоб аж прям клапана встретились с порншнями. Ну теперь готовь говорят деньги на полукапиталку

По-моему, хрень какая-то. Машина ведь периодически вела себя нормально!

Не верю, что гнуты клапана. Из того что прочел, я бы грешил на к-нить сдыхающий датчик 

...

Очень интересно, чем всё закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера только ездил. Заехал во двор, парконул. Как цепь могла перепрыгнуть при парковке не понимаю. Ошибок никаких нет связанных со смещением. Но двигатель реально крутиться как то странно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Bigfootix сказал:

Вчера только ездил. Заехал во двор, парконул. Как цепь могла перепрыгнуть при парковке не понимаю. Ошибок никаких нет связанных со смещением. Но двигатель реально крутиться как то странно. 

Например, у вагов есть/была такая проблема с перескакивающей цепью. Особенно когда машина стояла под наклоном и масло из натяжителя сливалось за ночь, тогда возникала вероятность перескока цепи, но такой перескок не должен гнул клапана. Ну перескочит на зуб или два, но это не критично. ЕСли загнуло клапана смотрите эндоскопом и всё станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, MaxMikhey сказал:

Ну перескочит на зуб или два, но это не критично

Два зуба уже стук слышен. 

 

33 минуты назад, Bigfootix сказал:

Что именно будет ясно?)

Видно погнутые тарелки, которые закрыться не могут. Ну и место контакта с поршнем видно.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bigfootix сказал:

В сервисе сказали что клапана загнуло!! Типа цепь скакнула

а как они это узнали? Судят по косвенным признакам или объективно увидели? Чёт не верю в перескок цепи, там шестерни с зубами конкретными, если только натяжитель развалился, а может и сама цепь лопнула.

Клапана менять в копейку вылетит, там одни толкатели как золото стоят, а их подбирать придётся под зазоры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CodeShift сказал:

а как они это узнали? Судят по косвенным признакам или объективно увидели?

Вот этого не знаю. Сказали готовиться к материальным затратам. Наверное я сам буду ковырять в гараже по тихоньку его, так думаю будет лучше для меня. Или контракт или продажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Bigfootix сказал:

В сервисе сказали что клапана загнуло!! Типа цепь скакнула.

Работу цилиндров/клапанов (ЦПГ) в первую очередь проверяют замером компрессии в цилиндрах. Для MR20DE минимальная - 11.6 кг/см2, максимальная - 14.2. Разница компрессии между цилиндрами  не более 1 кг/см2.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, CodeShift сказал:

Клапана менять в копейку вылетит, там одни толкатели как золото стоят, а их подбирать придётся под зазоры ?

Это да, и не найти их наверное. В понедельник будут вскрывать, а там посмотрим. Не буду я сам этим заниматься,  горячка прошла моя. Смотрел видео что толкатели оставляют путем проточки длины клапанов, если зазор меньше рекомендуемого. Если больше, то либо оставляют либо покупают новые стаканы. Но они очень дорогие.

В любом случае надо заменить цепь и все сопутствующее. Маслосъемные колпачки и кольца.  Клапана выпускные сильно страдают, может быть их заменить.  Но если действительно загнуло, то никуда не денешься. Лишь бы головка не треснула, хотя мне кажется она  уже с трещиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bigfootix толкатели можно посмотреть на ближайших разборках и в авито, поближе. 

Клапана выпускные я менял. Ориг был по 900р 2 года назад. Сейчас не знаю сколько, конечно. Впускные вроде подешевле. 

Кстати, мотористы мне заменили 2 толкателя даром, у них их как грязи. Зазоры были в допусках, вывели 2 в идеал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimma сказал:

компрессия какая? что-то разводом пахнет...

Не сказали. Спрошу в понедельник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bigfootix лучше не спросить, а посмотреть замер лично. И заодно эндоскопом посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Стартер крутит, но движок не запускается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...