Sempai Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Вчера я был перед выбором - Кашак, Аутлэндер или уменьшенная версия Аута - ASX. Мечта зрелого детства - Honda C-RV, посматривал и на рафик. Хонда дороговата (здесь и далее - ИМХО); рафик, по большинству отзывов, груб и жесток; про Аут начитался столько, что убил все сцылки в браузере. Утром выбор ограничился двумя критериями - Кашак или QQ+2 и 1,6 или 2 л. (Только на ручке). С одной стороны, хотца драйва (на 100 км/ч я отдыхаю, на 110/115 вхожу в повороты, 140 - крейсерская), с другой стороны, советская привычка экономить на горючке, да и дорожает, сцуко... Кашак дубль (в смысле, +2) тяжелее и по факту, и по виду. И потому на сей момент остался единственный вопрос (окромя комплектаций :) ) - достаточно ли 1,6 или, все же 2,0? Сейчас у меня DAEWOO Takuma (Chevrolet Rezzo) 2008 г., чистый кореец (1,6 на ручке, 107 л.с. (факт), снаряж. масса 1381 кг). Так вот, по новой пустой ровной и прямой трассе, участок около 15 км, с конкретным желанием достичь максимума, я разогнал пустого Рецика до отсечки (4 передача, 7,5 об.) до 175 км/ч. На пятой передаче выжал лишь 165 км (дошел до 6 тысяч, не отсекало). Вощем, по массе и габаритам Рецик и Кашак - что близнецы братья. Рецик с 1,6 двиглом более чем резв. Со светофора от меня, конечно, уходили бэхи, ауди, мощные тойоты - ну, флаг им... А вот вылезти со свежей пахоты в моросящий дождик при горизонте около 1,5 метров под 45 градусов с первого раза - вряд ли у кого из них получицца! Так есть ли смысл брать 2 литра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ответить может только тот кто пересел с одного на другой (а лучше - постоянно пересаживается). Таких мало. Боюсь никто не ответит. Только пофилосовствовать можно на эту тему, но Вас это врят ли устроит. хотца драйва (на 100 км/ч я отдыхаю, на 110/115 вхожу в повороты, 140 - крейсерская) Вообще то Кашкай не для быстрой езды. С таким высоким центром тяжести... На 130 уже колбасит. А в поворот на 100 - не верю. И не думаю что в Митсубиси по другому (хотя фирма рекламируются как спорт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sempai Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 А в поворот на 100 - не верю. В каком смысле "не верю"? И на 110 входил, и на 115 - но после одного заноса уверенности поубавилось, а желания жить, очевидно, наоборот - так что, теперь на 100... У Рецика просвет 160, он поприземистей, передний бампер работает как нижний спойлер, да и вообще аэродинамика у него как у самолета - все это вкупе, полагаю, и позволяет такую скорость. Дорогу он держит изумительно (при условии, конечно, если обут в реальную резину, а не в галоши...) А вопрос адресован, по сути, к тем, кто катается на 1,6 литрах - чувствуется ли нехватка мощности или нет? опять же, в разных условиях - город, трасса, крутой подъем, пляж, снег, соседский огород... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kit27 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 А вопрос адресован, по сути, к тем, кто катается на 1,6 литрах - чувствуется ли нехватка мощности или нет? опять же, в разных условиях - город, трасса, крутой подъем, пляж, снег, соседский огород... :) Приветствую! Катаюсь на 1,6, переднеприводный, база, модель 10 года. Катаюсь 2 недели, накатал 1280 км, как по трассе так и по городу, по селам особо не ездил, но один раз в лес заезжал, было сухо, ямы и прочее глотает только впуть, ну это в основном из-за высокого клиренса(чем кстати не может похвастаться оутлендер). По трассе идет очень даже, ограничение 179км.ч., сам проверил - все точно. На ручке, с места уходить, проблем нет, мощности более чем достаточно, в горку на пятой передаче, на скорости 120 км.ч. - ускоряется, у меня рядом человек сидел, удивлялся. Есть мнение что с кондиционером теряет в мощности, незнаю особо не проверял, может быть, хотя включал его пару раз ничего особого не заметил. Удачи в выборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokat-Alexandr Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Вообще то Кашкай не для быстрой езды. С таким высоким центром тяжести... На 130 уже колбасит. Вообще то, я считаю, как раз для быстрой. С хорошими легковушками, конечно, не сравнить. Но одноклассников многих умоет в быстрой езде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokat-Alexandr Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Так есть ли смысл брать 2 литра? Если хотца драйва, бери 2л. Хотя, это субъективно. У меня 2л, 2WD, МКП. На 1,6 не пробовал, но думаю, разница ощущаться будет. Если решишь все-таки брать 1,6 - впоследствии 2л лучше не пробуй. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cordero Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 много раз поднимался этот вопрос. у меня 1.6, пересел с вазовской 10-ки 16 клап. так вот : мне драйва не хватает, 10-ка куда динамичнее. сейчас-бы взял однозначно 2.0. думаю , что расход не больше, а на скоростях выше 100 даже меньше за счет оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sempai Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Спасибо! Все мы люди, и часто в ответ на мучивший вопрос хотим услышать не правду, а самое желанное... ))) Сейчас, по ходу - и правда, и желанное! :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sempai Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Если хотца драйва, бери 2л. Хотя, это субъективно. У меня 2л, 2WD, МКП. На 1,6 не пробовал, но думаю, разница ощущаться будет. Если решишь все-таки брать 1,6 - впоследствии 2л лучше не пробуй. В том-то и дело, что дюже хотца... Однако, не понял последнюю ремарку - почему после выбора 1,6 не пробовать 2 литра? Обидно будет, что лоханулся с выбором?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sempai Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) у меня 1.6, пересел с вазовской 10-ки 16 клап. так вот : мне драйва не хватает, 10-ка куда динамичнее. сейчас-бы взял однозначно 2.0. думаю , что расход не больше, а на скоростях выше 100 даже меньше за счет оборотов. Чессно гря, на Рецике мне стало хватать того самого драйва (процентов на 90) лишь в последние полгода. И то потому, что, видно, остепенился немного, что ли. С другой стороны, с удивлением обнаружил, что мне хватает моего движка для желаемых 140-150 и 160-170 - чтобы иногда покуражиться на хорошей трассе. По подъему под 30 град. на 5 передаче идет без ускорения, врать не буду, но и без натуги. Так и силенок у него около 105-107, а официально - ваще 95. А у Кашака 114-115 (по данным разных источников). Хотя, конечно, обидно, сцуко, када какой-нить надутый ауди или бэха с видом индюка-молодожена показывает тебе собссную выхлопную трубу... И то недолго... :mad: Вощем, разрываемый противоречием между мальчишеским желанием погонять на более или менее мощной машине и объективной реальностью - разница около 100 рублей при покупке и расход порядка 2-2,5 л по городу при растущих ценах на петрол, я и задал сей вопрос - дабы кто-нить привел довод, убийственный для какой-либо из сторон моей альтернативы. Да, кстати, cordero, расход больше даже по официальным характеристикам. Да и по факту - иначе, за счет чего такая разница в мощности? Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Sempai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cordero Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 у меня расход по компу по городу 8.5. по трассе 8.0. когда друг гнал свою машину 2.0 из салона , расход по компу был 7.0. я думаю, что разница есть, но она несущественная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sempai Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 у меня расход по компу по городу 8.5. по трассе 8.0. когда друг гнал свою машину 2.0 из салона , расход по компу был 7.0. я думаю, что разница есть, но она несущественная. Гм, м-да... Разве что, показатели компа поставить под сомнение - на эту тему тоже нет единого мнения. А разницу я имел в виду по мощности двигла. Господа, прокомментируйте еще тему разницы расхода - для 1,6 и 2,0 плиз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость melkiykot Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 у меня расход по компу по городу 8.5. по трассе 8.0. когда друг гнал свою машину 2.0 из салона , расход по компу был 7.0. я думаю, что разница есть, но она несущественная. для трассы что-то многовато... а по городу и зимой 8,5? у меня уже 9,1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sempai Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 для трассы что-то многовато... а по городу и зимой 8,5? у меня уже 9,1 Многое зависит от стиля вождения - а по собственному признанию, если я правильно понял, он стал более агрессивен Кроме того, полагаю, стоит вспомнить характер прошлой зимы - и температуру, и пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость melkiykot Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Многое зависит от стиля вождения - а по собственному признанию, если я правильно понял, он стал более агрессивен Кроме того, полагаю, стоит вспомнить характер прошлой зимы - и температуру, и пробки. так вот с наступлением холодов как-то уже не агрессивничаю ))) Да и машина прока не прогреется не позволяет особо лихачить. Тяжко ей, бедной, с утра в -21 )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sempai Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Ну, тогда факторов может быть множество - бензин, свечи, масло (зимнее? давно меняли?) и т.п. Впрочем, судя по косвенным признакам, Вам, melkiykot, подобные вопросы задавать излишне... ;) А сколько Вашему Кошаку (в тыках), смею спросить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость melkiykot Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А сколько Вашему Кошаку (в тыках), смею спросить? около 9 500 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sempai Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 около 9 500 км. Ну-у, подросток уже, вскорости 1-е ТО :) Вот там, вполне возможно, и выяснится причина повышения расхода. Хотя, факт не столь значительного, но ставшего заметным увеличения уже стоит обсудить со специалистами-мотористами. Господа, а у кого здесь достаточно опыта, чтобы высказаться? Тема не будет оффтопом, ибо мы говорим о выборе между 1,6 и 2,0 - и одним из ключевых критериев является как раз расход топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость melkiykot Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Впрочем, судя по косвенным признакам, Вам, melkiykot, подобные вопросы задавать излишне... ;) вот с этого момента подробнее, пожалуйста Ну-у, подросток уже, вскорости 1-е ТО :) Вот там, вполне возможно, и выяснится причина повышения расхода. Хотя, факт не столь значительного, но ставшего заметным увеличения уже стоит обсудить со специалистами-мотористами. Я не говорила, что мне напрягает факт увеличения расхода топлива. Для меня, как раз, все объяснимо - и стиль, и погодные условия, и печка, и прогрев, и т.д. Я удивилась расходу 8,5. Хотя это тоже зависит от того, как давно обнуляли данные на БК. Я обнуляла последний раз 2000 км назад. У мужа расход топлива сейчас 8,7, обнулялся 2500 км назад (пробег около 15 тыс), но у него и стиль вождения совсем другой. Господа, а у кого здесь достаточно опыта, чтобы высказаться? Тема не будет оффтопом, ибо мы говорим о выборе между 1,6 и 2,0 - и одним из ключевых критериев является как раз расход топлива. Почитайте тему Расход топлива. Реальный, что-нибудь интересное для себя там найдете. Нет смысла в каждой теме, посвященной проблеме выбора кашкая обсуждать расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sempai Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 вот с этого момента подробнее, пожалуйста "...бензин, свечи, масло (зимнее? давно меняли?) и т.п. Впрочем, судя по косвенным признакам, Вам, melkiykot, подобные вопросы задавать излишне..." Я имел в виду, учитывая Ваш опыт за рулем, излишне спрашивать Вас, регулярно ли Вы меняете масло и проверяете свечи. Нет смысла в каждой теме, посвященной проблеме выбора кашкая обсуждать расход. Да, Вы правы. Спасибо за сцылочку ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 хотца драйва Хотите еще одно зерно сомнения в Ваш огород подброшу? :) А на 4wd старт более резвенький получается!... :) Прям как на субаре... Передку не надо зад вытягивать - зад сам о себе позаботится. Прям заметно как подталкивает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sempai Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Хотите еще одно зерно сомнения в Ваш огород подброшу? :) А на 4wd старт более резвенький получается!... :) Прям как на субаре... Передку не надо зад вытягивать - зад сам о себе позаботится. Прям заметно как подталкивает :) Да хто б сомневался! :) Тока вот сравнивать Ниссан с Субару, ИМХО, не очень корректно - типа, Волгу с Москвичом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Сравнивать не корректно - согласен. Ну я ж не про субару, я про тот же Кашак только 4wd - ну Вы поняли... я чего сказать то хотел - драйв драйву рознь. Глядеть на выхлопные трубы БМВ в любом случае придётся. А реклама Кашака не напрасно показывает его исключительно в городе (да и название Кашкай - тоже об этой говорит). В городе может драйв и получится (немножко), но драйв на трассе... Про это даже реклама стыдливо умалчивает. я не гонщик - поэтому меня в Кашкае устраивает всё (ну разьве что кроме гремящей подвески). А вот понравится ли на трассе гонщику... это вопрос. В старом скрипучем Ниссане-Примера я чувствую себя комфортно где то до 160км/ч, а на Кашкае до 130км/ч (оба двигателя 2.0). Что поделать - кроссовер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sempai Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Полностью согласен с доводами! И с главным из них - это кроссовер. Однако, Рецик, при тех же габаритах, с теми же характеристиками (тока колесики поменьше ;) ) гоняет дай дорогу :) Ну, разумеется, со скидкой на то, что, все же, это, я бы сказал, семейный компактвэн, а не бэха-купе. И здесь я снова соглашусь - драйв драйву рознь. Кому-то и 160 покажутся черепашьей прогулкой, а девушка вчера у кассы хвасталась подруге: "Да ты что, я стольник гнала, аж Вовка в торпеду вцепился, скулы играют! Жуть!!!". Вопрос темы в том, насколько существенна разница в динамике между 1,6 и 2,0 двиглами? И в чем реальное преимущество двух литров? Короче, за что платить лишние 100 рублей при покупке и потом переплачивать за более высокий расход топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость melkiykot Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Вопрос темы в том, насколько существенна разница в динамике между 1,6 и 2,0 двиглами? И в чем реальное преимущество двух литров? Короче, за что платить лишние 100 рублей при покупке и потом переплачивать за более высокий расход топлива? На этот вопрос Вам может ответить человек, который имел опыт езды и на Кашкае 1,6, и на Кашкае 2,0. Сомневаюсь, что такие есть. А лучший выход из ситуации - тест-драйв. Там вы сами сможете почувствовать разницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.