Перейти к содержанию

Ручник, стояночный тормоз, эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, у меня два вопроса . Вариатор, нужно ли ставить на ручник на парковке ? Или достаточно паркинг ? Портится ли вариатор когда всегда ставишь на ручник ? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий220 сказал:

 нужно ли ставить на ручник

Обязательно! После того как остановились, не отпуская педаль тормоза, ставьте на ручник. Эта процедура снимит нагрузку на некоторые узлы. 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ровном не ставлю. Если есть хоть небольшой уклон - обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dimma сказал:

На ровном не ставлю. Если есть хоть небольшой уклон - обязательно.

Нет у нас ровных дорог, в том-то все и дело, даже по технологии укладки асфальта обязательны уклоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 я согласен, что ставить надо всегда. Но Питер ровный, и грешу часто, не ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Dimma сказал:

@Maximus1301 я согласен, что ставить надо всегда. Но Питер ровный, и грешу часто, не ставлю.

Невозможно!(с) Готов подъехать с уровнем и бутылкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 сугробы мерить?

Подъезжаю, перевожу в нейтраль, отпускаю тормоз и если машина явно не скатывается - перевожу в паркинг.

Кстати, а что насчет примерзания колодок? Наслышан, но сам не осязал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dimma сказал:

@Maximus1301 сугробы мерить?

Подъезжаю, перевожу в нейтраль, отпускаю тормоз и если машина явно не скатывается - перевожу в паркинг.

Кстати, а что насчет примерзания колодок? Наслышан, но сам не осязал ни разу.

Не важно что, ибо просто так, будет банальная пьянка, а так наука)))
Ну не знаю, после мойки сушу колодки, а так ни разу не примерзали за более чем 20-ть лет.. А на ручник ставлю всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как ушёл с жигулей на японцев в 2002 году понял, что оказывается у автомобилей есть ручники. Эти ручники не могут зимой примёрзнуть вообще никак и у них почти никогда не растягивается тросик, и они не ломаются. Стал ставить на ручник всегда, тем более, что это обязательное требование для любой коробки, и для механики, и для автоматов любого вида. После мойки колодки могут прикипеть, как летом, так и зимой, без разницы и это не колодки ручника - это рабочие колодки. С ручником за 20 лет ни разу не испытал проблем, как у японцев, так и у немцев (и у шведов).

@Дмитрий220  наоборот, вариатору лучше когда статическая нагрузка не на него, а на ручник. При этом лучше всего приучить себя к простому алгоритму - спева фиксируешь машину на ручнике (на нейтралке пусть "сядет" и зафиксируется на ручнике) и, когда уже зафиксируется, тогда переключаешь на паркинг. Испытано - потом утром машина гораздо легче снимается с паркинга, будь то вариатор или гидромеханический автомат - без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту, после мойки, даже летом, в теплом гараже, ставя на ручник прихожу через пару дней и приходится сдергивать машину с прикипевших колодок. Не знаю почему колодки прикипают в теплое время года. Зимой понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С МКПП машина сама ставится на ручник при выключении зажигания. С вариатором разве не так же? Колодки ручника не примерзали ни разу ни на одной машине. Примерзал тросик ручника. Это да...было несколько раз. Причем примерзал намертво. Пару раз на Хюндае и один раз на Октавии. Проблема решалась заменой тросиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом ржа, зимой лед, после мойки в гараже, постоянно примерзают колодки, без ручника.

про ручник и вариатор есть полно видосов, картинок, с разбором последнего, чтобы узнать, что под нагрузкой во время парковки без ручника. Кратко: только храповый механизм, который грузовик выдержит, коробас быстрее развалится. Недостатки парковки без ручника: заблокированный только передний привод, в некоторых ситуациях, машина может заскользить. На полноприводных, что с задними колесами на муфте - не знаю. ну и, если кинули машину на подьеме, трудно включать драйв, для меня, пожалуй все...очень редко пользуюсь ручником, только на горке.

Никакого износа или критических повреждений вариатору, парковка без ручника - не несет. Если, кто знает обратное, поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Васильич32 сказал:

С МКПП машина сама ставится на ручник при выключении зажигания

О как! Я тоже так хочу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dimma сказал:

О как! Я тоже так хочу)

отключаемого автохолда не хватает машине, одно время озадачился программным включением ручника при остановке, но потом забил...нет с завода этого и не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручником пользуюсь лишь в исключительных случаях большого уклона. На всех своих машинах с автоматом и вариатором почти никогда не пользовался ручником - это 14лет. Проблем с коробкам не возникало - также как и укатывания машины с места стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dimma сказал:

О как! Я тоже так хочу)

:pardon:

Снимок.JPG

23 часа назад, Дмитрий220 сказал:

Всем доброго времени суток, у меня два вопроса . Вариатор, нужно ли ставить на ручник на парковке ? Или достаточно паркинг ? Портится ли вариатор когда всегда ставишь на ручник ? 

@Дмитрий220 в мануале об этом написано так: 

Парковка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге одни говорят ручник не обязательно, другие наоборот , скорее всего дело привычки.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий220 сказал:

В итоге одни говорят ручник не обязательно, другие наоборот , скорее всего дело привычки.. 

Честно скажу, сам после мойки, даже в теплом гараже, если тормоза не просохли, сразу на ручник не ставлю. Но там пол ровный. А так сараюсь ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf согласен на счёт ручника, делаю также. Нейтраль-ручник-паркинг.

Можно на драйве ручник, потом нейтраль, убрать ногу с тормоза, чтоб авто зафиксировалось на ручнике и в  паркинг.

P.s. У меня полный, так что сдергивается с ручника сама

Изменено пользователем rpu6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rpu6 и у меня сдергивается, но не вредна ли эта процедура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная тема...

То, что ручником надо периодически пользоваться - факт. Иначе закиснут тросы/механизмы и т.д. Но смысла в "обязательной" постановке на ручник на стоянке не вижу никакого!

Личный опыт, за рулем с 88г. Ручником пользуюсь, но только на уклонах, в т.ч. просто на светофорах, даже если машина едва катится. А вот на стоянке - нет! Первая передача или з.х. - этого достаточно.

...

Был у меня опыт, когда на рыбалке весной пришлось оставить машину на ручнике на неделю на крутом склоне. Потом еле выехал с этого склона. Задние колеса заблокировались (приржавели), а передние буксовали по хвое. Так что, ну его нафиг! Тем более при длительной стоянке зимой и при перепадах температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот как сел на Кашкай с МКПП так и забыл, что такое ставить машину на передачу при парковке )

Ставится сама, снимается сама с ручника...удобно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Ручник, стояночный тормоз, эксплуатация
1 час назад, MaxMikhey сказал:

 

Ставится сама, снимается сама с ручника...удобно это.

Ну вот и ответ, производитель все продумал

@vnr ну это крайне редко происходит, за 1.5 года пару раз было, думаю ничего страшного не произошло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, tav59 сказал:

Так что, ну его нафиг!

соглашусь, лично попадал не один раз в ситуации, когда вечером поставил ручник, а утром рвешь колодки...поэтому зимой, стараюсь, на длительную стоянку, ручник не трогать...летом, попроще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AndyDS сказал:

соглашусь, лично попадал не один раз в ситуации, когда вечером поставил ручник, а утром рвешь колодки...поэтому зимой, стараюсь, на длительную стоянку, ручник не трогать...летом, попроще

В багажнике в холодное время года всегда лежит газовая горелка с балончиком. Пару минут и отогреет что угодно. Обычно я ей отогреваю гаражный замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...