Перейти к содержанию

Свист ремня при ОСТАНОВКЕ двигатеря


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Появился свист ремня именно при остановке двигателя. Не прям свист, а посвистывание. Такое фыыть на последних оборотах..

Натяжной буквально пару месяцев назад обслуживал. Ремень заменил тогда же.

IMG20230202145344.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

В 02.02.2023 в 18:14, hama сказал:

Остаётся муфта гены.

Муфту заменил. Заодно и гену обслужил... Не он.

Может помпа?

Помпу вращал без ремня. Звуков посторонних не было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katyakovec отнеситесь к этому философски, а то пол машины поменяете...

Будет прогрессировать, проще будет понять, что именно. А может само пройдёт..

Года 4 назад у меня что-то попискивало в районе натяжного. Пока не торопясь думал, с чего бы начать, забыл.. 

Так и не ползал никуда, в какой-то момент всё стихло и с тех пор не беспокоит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговаривал на эту тему с ремонтником, из-за износа потеряна соосность шкивов, ремень наползает на щеку и начинает свистеть. Износ может быть как шкива, так и подшипника, поэтому, если замена ремня ничего не дала, нужно смотреть в эту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2023 в 13:54, Katyakovec сказал:

Появился свист ремня именно при остановке двигателя.

а точно звук от ремня? А то у меня тоже при остановке движка чудилось что свистел ремень (заменено там всё, включая помпу) и оказалось что это не ремень, а скрип нижней продольной подушки движка, которая "гитара". А может не сама подушка, а её разбитось позволяла тягать инерции движка соединительный фланец глушителя после первого катализатора, который тоже похожим звуком поскрипывает.  Обнаружил случайно причину после её замены - скрип при глушении пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может какая тепловая защитка елозит и пищит при вибрация, которые могут быть при остановке двс. Снизу надо всё осмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, CodeShift сказал:

фланец глушителя

Кстати да, тоже может быть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, CodeShift сказал:

а точно звук от ремня? А то у меня тоже при остановке движка чудилось что свистел ремень (заменено там всё, включая помпу) и оказалось что это не ремень, а скрип нижней продольной подушки движка, которая "гитара". А может не сама подушка, а её разбитось позволяла тягать инерции движка соединительный фланец глушителя после первого катализатора, который тоже похожим звуком поскрипывает.  Обнаружил случайно причину после её замены - скрип при глушении пропал.

в пользу этого говорит, что звук появляется после глушения, как раз когда фланец с двиглом колбасит. Было бы связано с ремнями и шкивами, звук был бы в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже это была прокладка выхлопной и забитый сажевый фильтр.

Немного его прожег и вот уже несколько дней нет свиста.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет уважаемые. 1 марта делал у ОД ТО, проверили приводной ремень, так как он прошел уже 105 тыс., все ручейки были в трещинах, но он не свистел. Приговорили к замене, я согласился и попросил заодно посмотреть и проверить натяжной ролик ремня. Ремень заменили, ролик сказали в порядке. Ездил до сегодня, было все в порядке, а сегодня с утра завел все хорошо, в аэропорт съездил, а потом как заводишь появился свист. Посвистит секунд 5-10 и проходит и едешь уже все тихо. Вот это , что натяжной ролик так внезапно и предательски скончался или еще что нибудь может так свистеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа может свистеть.

Тоже начиналось с нескольких секунд. И только в холодное время, с осени по весну. Сначала поменял ремень, потом подшипник на ролике. Не помогло. Второй год, начиная с осени и по весну, свистит на холодную минуту, две, три. Как прогревается выше 30, перестаёт. 
Пошерстил интернет, у многих такие же симптомы. Всему виной помпа оказывалась. 
Купил уже, жду весны для замены. 
Хотя, у Вас несколько другие симптомы, как я понял. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin Так там сама помпа развалилась или подшипник на ней? И сколько сейчас помпа стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, azazo9 сказал:

@alemtin Так там сама помпа развалилась или подшипник на ней? И сколько сейчас помпа стоит.

Помпа работает. Уже две зимы посвистывает. Сильней и сильней. Только на холодную. Как антифриз прогревается выше 30, перестаёт.

Наверно подшипник свистит. 
Весной поменяю, осенью точно скажу, она виновата или нет 🙂

У  меня j11, наверно разные у нас помпы, не знаю. Брал помпу в ноябре за 6300+доставка.  Вот тема

И вот 

 

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сам свист. Только в холодное время года. При прогреве исчезает. Ремень и подшипник ролика менял, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Katyakovec сказал:

Не забываем, что в генераторе тоже есть подшипники (3 штуки)

Если такая зависимость от времени года (температуры), это явно не генератор. 
Я про свой случай 🙂

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На али или просто в автомагазине можно купить стетоскоп автомобильный и выяснить какой именно узел нуждается в обслуживании.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...